Black Metall

Читая об истории направления Black Metall, можно ужаснуться и сказать : это направление анти релизиозно и христианину нельзя в нем петь и слушать это нельзя.
Но таков взгляд поверхностно го человека. Разве не мы сами творим содержание формы? Есть сосуд... К примеру пустой. Ты можешь залить его грязной водой, а можешь чистой. Так и в музыке. Не весь рок и панки - плохие люди. Можно в любом направлении петь о Боге. Я даже наоборот считаю, что в роке больше духовности, чем в той же самой попсе. Я не против попсы, да и вообще не против любого направления. Надо смотреть на личность и содержание песен. Мне понравилось направление Black Metall и я там пою о важных вещах. А кто знает, может я, как теолог, приведу кого-то к правильным мыслям о вере. Вот и будет большое дело, которое не каждый поймёт конечно, кто-то осудит, но не от большого ума.


Рецензии