субботнее

 У моих родственников умер папа. Мерный, мастеровой, семейный, улыбчивый, одним словом, родом из страны, где родился наш Сарат и именем почти похожий.  Потом переехал в Советскую Армению, придумал производство диванов, обзавелся семьей, детьми и уехал в Америку после развала страны. Там выросли его дети, внуки, и он тоже медленно и счастливо дорос до смерти. Позвонил я, чтобы соболезновать моим родственникам и сокрушиться по поводу моего неуспевания на похороны, но не тут-то было. Родственники мои объявили, что я очень даже, совсем не торопясь успеваю, так как сейчас очередь на похороны, и хоронить будут только через месяц. Я, в досаде от перспективы трансатлантических похорон и осознавая, что слезы к тому времени уже будут не те, спрашиваю: «Вы же покупали места на кладбище заранее, как это через месяц?!» Да, отвечали они, покупали, но очередь можно подвинуть только на пару дней и то, если купить новое место за …… (тут мои пальцы отказались писать количество их валюты). Я попробовал попытаться рац.предложить и этим спастись от своего ритуального путешествия. Место есть, папа, Слава Богу, тоже, вас, детей, внуков и внучатых племянников наберется больше, чем три ритуальных агентства. Цветы, в конце концов, можете свадебные заказать и ленточки поменять. Положите его в гроб и отнесите в купленную яму, не по-христиански ведь это, месяц держать беднягу вне его собственной, законно приобретенной ямы. Не положено, ответили они, для этого нужна специальная ямоскладочная лицензия. Давайте я вам вместо себя настоящую американскую ямоскладочную лицензию отправлю, не сдавался я, вспомнив продавца моего диплома в московском переходе. Не получится, ответили они со знанием дела, ее выдает специальная контора, имеющая лицензию на выдачу той…
Так вот о чем я: я о том, что понуро пакую свой чемодан с одним комплектом черной одежды и фруктового 58-градусного экстракта от «Отарова» (название специально выбрал в тему) и представляю себя шагающим по аэролету маршрутом Ереван – ЛА и обратно и раздаю флаеры со следующим текстом:
«Господа, Гагарин Проект – это про наследие, образование и т.д. и т.п. и, если вы покупаете по цене двух кладбищенских м2 на не самом престижном кладбище Лос Анджелеса  квартиру у нас, то в качестве бонуса получаете место на кладбище бесплатно и хоронителей в придачу с обязательством похоронить по всем христианским канонам не позже двух рабочих дней.
Одним словом. Покупая у нас жилье, вы приобретаете себе размеренный, бесстрессовый последний путь в пешей доступности».
Читается как слоган...
 Покойся с миром, наш дорогой дядюшка Сократ...) 
Этот лусаванский похоронный хит семидесятых — в честь твоей уже порхающей души...

https://www.youtube.com/watch?v=zJxtQd8PxI0


Рецензии
Да, дожили, что уже и на тот свет по очереди надо отправляться. Жутко.

Валентина Забайкальская   04.12.2021 06:01     Заявить о нарушении