зима, я мечтаю

от лица отдаляется стакан, как будто в замедленной съемке, сквозь прозрачное мутное дно я вижу уходящие дни и уходящих в них людей,
я еще не успел задуматься о горече этого действия, но уже щиплет язык, и, будто, будто натягивает веко по дружески какой то еблан и резко отпускает,
все так, только в области паха.
Я птица застрявшая в сетке форточки, у меня нет места для маневра и взваха. Крылом.
"надеюсь, я буду вечно помнить о ней, а она о нем"

Грызу вечерний путь. Сквозь потемневшие лесополосы, сквозь прохладу пронизанных таинством балок и ущелий, посреди полей и посадок, родников и змей ты видишь это ?..
самое начало начал: грязные песчанные карьеры, в которых снова потеряется чье то кольцо и последний энтузиазм в голосе.
спать, домой, пить нефильтрованное пиво и чай, проснуться с Коровкой в ногах. Чудить всю ночь и под утро напомнить жизни, что все это не правильно, вроде как,
но это не должно прекращаться.

пить лак для ногтей. болеть. провожать в последний путь дедушек и друзей, грустить и чахнуть над открытым окном, помнить что то, что помнить не нужно. любить что то,
что любить нельзя. я нахожу себя на огромном таинственном терриконе, смотрю вокруг и вижу соседние города и села, вспоминаю что делал в них когда то,
что делали в них со мной. уже уверенно готов сказать, что слишком много Что, но не буду. я драл грамматику и правила хорошего тона при изложении своих мыслей,
за это ты драла меня, и мои мысли, рукояткой массажной расчески.

Несколько вьюг и знойных лет, как один миг. я будто просто перешел дорого у дома и постарел на пару годков, забавно.
говорю спокойно:не вздумай закурить еще одну.

ебучая зима врывается в квартиру через допотопный вентилятор в окне прокуренной кухни, ты дрожишь,
за стеклами проехала машина- редкое явление в этом городке, как наши разговоры по душам. я сжимаю твои ноги сзади через бежевые чулки,
просунув руки под бирюзовый халат, и прижимаю тебя лицом к вонючей пепельнице на подоконнике. Рядом странный коньяк и яблочный сок Садочек.
очередной какой то новый год и если сейчас взорвется хоть одна питарда на улице я признаюсь тебе: ты больше меня не волнуешь как раньше.
я интенсивно двигаюсь, как будто из последних сил и медленно теряюсь в своих мыслях.
12.20. тишина. слышется только залихватский смех раздраконенных водкой и пивом подростков.
12.40 мы потеем возле сквозящего морозным дыханием окна. час ночи. ни одного лишнего звука с улицы, я проверяю ухо.
свободной рукой и расслабленной ладонью бью себя, все в порядке,
слышу резкий лязг и ощущаю запоздалый ожог на левой стороне головы, как шальной поцелуй, к тому же слышу твой тихий жалобный стон загнанной амазонки,
ты как всегда стесняешься крикнуть. Все нормально, расслабься, бох ночью не видит. бью себя по щеке.
монотонные движения затаскивают меня в какой то водоворот неизвестных и знакомых событий: вот я с дедушкой иду на рынок и мы покупаем белую черешню, вот я ломаю руку
падая с мешков картошки, которые везут на тачке мой дед и отец, вот я дрессирую странного вида рыжую собаку с одним глазом, вот рассыпаю лепестки роз в здании загса
перед неизвестными людьми.

зима, я мечтаю, просто чтобы занять чем то время.

1 декабря, 31, 131.. Сколько получится выдержать. Я давно сделал намного больше, чем хотел, и прожил намного дольше, чем планировал.


Рецензии