Сильная усталость

Недавно, воздев руки к небу, стенала:
Господи, дай мне знак или лучше чего - то номинальное, для посещения доктора платного, но так чтоб моя микро-пенсия осталась при мне, ведь на что-то и кушать надо?!
Слоган прошлого года от товарища Онищенко "пенсионерам надо есть меньше", так и засел в голове!
Надо сэкономить от пенсии или попросить, а просящей руке дают!

Дурацкая же привычка - посещение поликлиники два раза в год - пережиток прошлого от прошлой медицинской жизни сместилась в годовой вариант однократный, а благодаря прошлому году - раз в два года, но осталась напоминанием
"моё здоровье - только моя забота".

И вот, когда на карточку скинули ровно десять тысяч плюсом к пенсии, то я решила потратить ЭТО "на здоровье".
А поскольку я - женщина "не уработанная", как мне на ушко кинула коллега, по "прошлому цеху", когда я дунула во всю "ширину своих лёгких" и спирограмма показала, что дышу я, как надо! Вот и слежу за своим организмом и стараюсь не подводить предков - долгожителей.

Итак, с прошлого года осталась одна "проблема", которая оставалась без движения - посещения гастроэнтеролога. Сынуля - здоровья ему - "пробил" информацию и я потопала в сторону  платной поликлиники.
Топала аккуратно, потому как посещение врача - травматолога в мои планы не входило, а погода сделала очередную подлянку в виде застывших комков ранее подтаявшего снега, а по асфальту можно было кататься и без коньков. 

В марте я задействовала все свои "страховые ресурсы" и прошла всё, что можно пройти бесплатно в нашей поликлинике, в которой участковый врач пытался "вынести мне мозг", но мне от него надо было только направления. Он не знает, что я медик и я ему не говорю, просто наблюдаю, как он активно объясняет мне то, что я давно знаю или показывая свою безграмотность, бьет в грудь.
Прийти сейчас к терапевту на приём сродни посещения цирка.

Доктор - женщина, примерно моих лет с проницательными серыми глазами, оказалась к тому же гороскопически один в один как я. 
Ей, при разговоре,  я сообщила, что имею медицинское образование, которое является "сестрой" хирургии.
Подобное притянулось к подобному.

Она выслушала мои "жалобы" и так как я принесла с собой почти все готовые анализы, осталось только подобрать курс лечения.
Ещё она сказала, что по всем признакам я перенесла "новомодную болезнь" на дому, потому как ходила в течение полугода после неё походкой моряка, сошедшего на сушу после длительного плавания и  меня преследовала сильная слабость...
И сейчас я быстро устаю, но всё же я уже пожилая тётенька и усталость ко мне приходит быстрее...

Обожаю врачей, которые к тому же ещё оперирующие - это попадание в яблочко. Осмотрев меня, она произнесла то, чего я и ожидала, так что за "деньги свыше" получила информацию, которая подтвердила мои догадки, получив такое удовлетворение, потому как не затратила ни копейки...

Аптечные затраты так же вошли в этот номинал, что меня дополнительно порадовало и молодой человек - провизор, удивительно приподнял брови, потому как скрупулезно называл цены и смотрел на мою реакцию.
На соседней кассе пожилая дама распекала провизора за то, что оксолиновая мазь стоит аж около восьмидесяти рублей.
Я же, чувствуя себя родственницей какого - нибудь премьер - министра, кивала головой в знак согласия и говорила:
Пакуйте, молодой человек, пакуйте и желательно в ваш пакет!
И было желание побаловать себя батончиком Гематогена, как делала мама при посещение аптеки в своё время!

Дома я зафиксировала на фото "весь набор" и послала в общий чат.
Сыновья заволновались, а я написала:
Операция  - "предновогодний тур по моему кишечнику" - началась!
Все ждут подарка в этот декабрьский месяц, а я что - рыжая что ли?
Только я предпочитаю "брать деньгами" и сама так делаю - сами купят, чего хотят!

2020 год я прожила с осознанием "ничего, кроме бизнеса", 2021 год доживаю со слоганом "лучшее лекарство от печь ячменя - плевок в физиономию", 2022 год встречу с лозунгом "а был ли мальчик?".
Главное, открыв яндекс - сплетни с утра, вычитала, что сильная усталость - признак омикрона...
А за два года, как ей не накопиться, потому как устали давно и всей страной...

Всем жизнелюбия!
И принимайте витамины, потому как наступило время  сильной усталости - ЗИМА!

3.12.21


Рецензии