Новое явление правой ноги

         
                (попытка  исследования) 
               
     Конечно, когда тебе ничего не мешает, можно  ни о чём не задумываться.

Вообще, когда человек  задумывается, особенно, если он долго этого не делал,

допустим, задумался в первый раз, то он, наверняка, чего-то не понимает. Потому

что, любая мысль простого человека, как бы  куда-нибудь отклоняет. То есть,

лишает природного равновесия соображений. Думать, вообще, должны специальные

люди, которым всё равно, куда отклоняться.  Например, депутаты. Простому человеку

 лучше совсем не думать. Когда простой человек не думает, он лучше всё понимает.

 Он догадывается. Простой человек задумывается тогда, когда что-то мешает. Вот

мне мешает ходить нога. Казалось бы, но именно ходить.  А она, как не крути,

 правая. То есть, как бы основная, если смотреть исторически. Но ведь кроме ноги,

 есть ещё и любовь. Я давно подозревал, что любовь, -- а всякая любовь есть

неумеренность отношения к предмету, -- так вот, любовь, то есть неумеренность, до

 хорошего не доводит. В данном случае меня губит любовь к помидорам, доведшая

меня до подагры. ( а может и не к помидорам) При подагре, правда, ещё запрещают

 алкоголь. Но кто в здравом уме считает коньяк алкоголем?

     Помню Пушкина; он говорил: «… чтоб мыслить и страдать!»  Так первый глагол:

 «страдать». Страдание – уже мысль.  И я бы не обольщался этим процессом.  Я

выяснил: мысль ничего не даёт. Как бы нам это ни втирали в голову. Это пустое

дело. Лучше собирать порожние бутылки или ловить на продажу бабочек. Кстати, что

касается упомянутой посуды, за этой тарой стоит жизнь, скрывающая бездну. Мой

знакомый собирал эту посуду, так  за таким занятием, на глазах, за какие-то сорок

 четыре года превратился в мудреца. Теперь к нему идут за советом работники малых

 бюджетных сфер. Но вернёмся к основной ноге, кстати, когда она функционировала

нормально, я её не замечал. Хотя их всего две. Что тогда говорить о нормальном

человеке, когда вокруг столько людей – нормальный гражданин незаметен и никому не

 нужен. Пока ты нормален – тебя нет. Теперь же, я могу думать только о

ненормальной ноге.

    Конечно, есть ещё некоторые причины. Увы, или не увы, но меня тянет к

женщинам.Сильно тянет.  Но ныне мне трудно за ними следовать – я стал от них

отставать! Я не могу никого догнать. Я ежедневно упускаю от трёх до пяти женщин;

 и, очень может быть, эта цифра склонна к увеличению.

Я и раньше соглашался, что движение – это жизнь, но не представлял, как всё

 зависит от скорости. Возьмите те же реформы, – с какой скоростью мы стоим на

месте!?  Нет, лучше вернёмся к ноге.  Она не сгибается.  Причём, ни перед чем.

Если бы не женщины, я бы этим гордился. Но женщины, оказалось, требуют гибкости.

 Словом я выяснил, что двигающиеся дамы мне не доступны. Конечно, при моей,

 средней по стране, финансовой ограниченности, далее именуемой зарплатой. То

есть, погоня за дамскими силуэтами, не моё поле успеха. Остается женский

стационар. Лица, имеющие подвижность адекватную моей. Я буду согласен,

 если прекрасная незнакомка, аналогична мне: то есть имеет такую же проблему с

 правой ногой. Впрочем, можно с левой. Тогда хорошо, потому что, это гармония, к

 которой надо стремиться не останавливаясь. Поскольку, любая остановка есть

 явление аналогичное потере билета. Вот, наконец, почему я боюсь остановки

стремлений, конечно же, к прелестному полу. Вот, почему!

     В конце концов, в моём возрасте необязательно любить всю женщину целиком!  Я

 бы даже сказал, что в моём возрасте, лучше концентрироваться на чём-то одном.

Пора уже быть сосредоточенней. Так вот, благодаря продуманной системе

двигательных изысков, а также предыдущим теоретическим обоснованиям, я нашёл эту

женщину. Ну, один в один: та же подагра, та же нога, та же проблема. Мы

радовались единству. Но оказалось, что единство не бывает без борьбы

противоположностей. Не помню, кто из философов, это выдумал, но теперь этого уже

 не избежать. Вообще, чем меньше мы выдумываем…. Вот и тут,  беда находилась

внутри нас. Мы оба обожали живопись. Открывая утренние глаза, я должен видеть

необыкновенность жизни, иначе я умирал душой. Но ей нравился Шишкин. Она обожала


 смотреть по утрам его мишек. Я ничего не имею против  медведей. Но мне необходим

 «умственный джаз» Я боготворил  Анатолия Зверева, гения, тупо отвергнутого

бездарной страной.

Увы, мы не сошлись нашими Божествами.  Мне всё ещё жаль. Говорят, она тоже этим

расстроена, и даже от таких огорчений перестала хромать.


                ***


Рецензии