Левофлоксациновый трип

          И она воскликнула:
          господи, спасибо медицине!




2 декабря

Ночь.
Ложусь на кровать, и я знаю, что вот-вот начнутся кошмары, вроде все хорошо, но постепенно тени станут пугать и звуки начнут деформироваться, всё поплывёт и сольётся в одну тёмную материю.
Лучше закрыть дверь во вторую комнату, а то оттуда полезут монстры.
Я встаю и мне боязно. Чтобы закрыть эту дверь придётся столкнуться с тем, что за ней. "Пожалуй, нет" - думаю я и ложусь обратно.
Я лежу, смотрю видео с котиками, надеясь, что эти картинки мой мозг не сможет впоследствии сделать пугающими.
Не хочется выпускать телефон из рук, он как единственная связь с нормальной реальностью.
3 часа ночи.
Сейчас начнётся.
Или нет.
Хочется спать....
Я просыпаюсь в панике, сердце бьётся просто сумасшедше, мне приснился кошмар или же... я в каком-то жутком водовороте - в одну массу смешались какие-то страшные существа с горящими огнем глазами, тени, драконы и я, в панике ищущая твой номер, который удалила пару дней назад. У меня что-то с рукой, я в ступоре, а тени вокруг всё плывут. "Я порезала себе вены", - моя первая мысль, включаю свет, смотрю на руку - всё в порядке, выдыхаю. Я очень боюсь крови. И боли. Наверное, это нормально. Тени исчезли, вот моя комната.
Со светом спокойнее. Померила температуру - 37- надо же, спасибо антибиотикам.Надо попить чай и передохнуть.
Уснула с включенным светом.

•••
В первую ночь было страшнее всего, это как тот бед трип с кислоты.
Я точно так же не могла спать, потому что боялась вскрыть себе вены или что-то в этом роде.
Наверное, у меня мания контроля, ну и огромное желание умереть.
В ту ночь я вскакивала раз сто в панике, что я что-то сделала с собой -  как будто мой инстинкт самосохранения борется с моим же желанием умереть. Не знаю. Жутковато в целом.
Но благодаря этому опыту мне намного легче пережить то, что происходит сейчас. Я осознаю, что мой мозг в лютом стрессе, и он просто искажает реальность, это всё не по-настоящему, но (и это большое НО.) ощущение страха и паника - настоящие, тебя пугает не то, что ты видишь или слышишь, не-ет:  ты видишь и слышишь всё это, потому что напуган. И с этим очень сложно бороться, это состояние накатывает против твоей воли.
Чувствую себя чуть-чуть оборотнем,хех. Всё хорошо, делаешь свои дела, ложишься спать, сидишь себе спокойно в телефончике и тут, бац, три часа ночи , что-то как будто меняется в воздухе, атмосфера становится гнетущая. Саспенс, так сказать. И начинается, бл**ь, превращение нормальной реальности в кошмар.
Интересно, ничего не скажешь, осталось ещё семь ночей.
Удачи мне.

 


Рецензии