Мезальянс

Глава 19

Даша

Весь второй курс я пахала как раб на галерах и заслужила повышенную стипендию Родители и бабушка были мной довольны и по окончании курса отправили меня на море.

Правда, не очень далеко, а всего лишь в Крым. Но поскольку я нигде не была, то и это приняла за счастье. Прекрасный отель, вокруг было много молодежи. Не пропуская ни одной тусовки, я познакомилась со многими ребятами и девчонками, очень надеясь на то, что приобрела друзей.

Месяц пролетел мгновенно и в последний прощальный вечер, который проходил на пляже, мы веселились практически до утра, а в полдень я отбывала домой. Дорога обратно была гораздо короче, потому что бессонная ночь, не оставила мне никаких шансов. Я спала весь перелет.

Вот уже час я рассказываю родителем о моих впечатлениях о Крыме и прекрасном отдыхе.

-Когда я буду зарабатывать много денег, куплю вам путевку на море. Потому что долг платежом красен-

-Кормилица, ты наша - говорит с любовью папа.

Начало третьего курса было сразу нелегким. С первых дней посыпались контрольные работы, но я все-таки решила осуществить свою мечту работать в клинике каждый день.

Продержавшись в таком режиме два месяца, поняла, что отстаю по учебе и однажды уснув на лекции, перешла на свой прежний режим через день.

Выровняла отметки и даже не успела потерять стипендию, чему была рада.

-Дашуля, привет!- услышала я знакомый голос медсестры Танечки. Это добрая душа во всем мне помогала и подсказывала, чтобы я не накосячила.

- Здравствуй!- рада тебя видеть. Как там без меня вчера работала клиника. Поди не справлялись- пошутила я.

- Да, без тебя трудно-

-Вы почему без одежды- громко сказала медсестра мужчине, сидевшему на лавочке-быстро в помещение, а то придется лечить вас еще и от простуды. Это, кстати, твой пациент-

-Мой? Откуда?-

- Вчера выписался мужчина около окна который лежал-

-А, Ник Ник-

-Да, Ложкарев, а на его место вот этот красавчик. Но я думаю ненадолго, он оплатил одноместную палату, завтра она освобождается. Идемте, идемте, я вас жду - командным тоном продолжала говорить Танечка.

Я заметила., что мой новый пациент был высок., красив, хорошо сложен и даже тросточка., которой он пользовался ему придавала обалденный вид. Почему-то, когда я шла в палату — нервничала.

-Здравствуйте, мои дорогие-громко поздоровалась я, сразу обратив внимание на новенького

-А с вами нам придется познакомиться. Я Даша. Буду помогать вам выполнять все предписания врача-

- Я Егор-

-А отчество?-

-Анатольевич-

-Прекрасно, Егор Анатольевич. Будем лечиться — улыбнулась я и принялась за свою повседневную работу. К моему новому пациенту приходила очень красивая женщина. В белом пальто, которое так шло к ее жгуче-черным волосам. Она была прекрасна. Они подолгу гуляли в парке и когда он возвращался в палату, то был в прекрасном настроении.

Когда в пятницу я вернулась на работу, Егор Анатольевич еще был в моей палате, чему я удивилась. Не стала спрашивать у него, а пошла к своей подруге

-Татьяна, а почему Егор Анатольевич еще в моей палате?-

-Говорят отказался. Сказал. Что ему нравится в этой. Да и занята уже одноместная - и лишая меня возможности задать следующий вопрос продолжила -А вот почему, не знаю, но могу догадаться, ты красавица -

-Тань, ты видела какая женщина к нему приходит?-

-Нет-

-И хорошо, а то сразу почувствуешь себя несчастной, я уже почувствовала

-Да, заинтриговала. Надо посмотреть -

После того, как мой новый жилец отказался переезжать, я стала к нему присматриваться. Ему 40! Молодой, красивый мужчина. Я провела достаточно времени над учебником анатомии, чтобы иметь представление о мышцах, которые скрывала его одежда.

Хозяин этого тела, явно над ним работал и, если можно было бы поднять тонкий свитер, который был на нем, то увидела бы шесть или даже восемь кубиков на его прессе, от которых сходят с ума многие женщины.

Он подавлял меня, заставлял нервничать, когда я приносила ему таблетки или делала систему. Я абсолютно не понимала, как вести себя с ним. У меня были разные пациенты, но ни один из них не обладал и малой долей того магнетизма и той уверенности, какую излучал Егор Анатольевич. Такие, как он, могут свести с ума любую женщину, не приложив к этому никаких усилий.

Продолжение


Рецензии