Форум однокурсников УГУ - 88

     В самом начале этой осени, прохаживаясь в одном супермаркете, я встретил своего бывшего однокурсника Юру Перфильева, с которым не виделся с самого окончания университета. Конечно же, разговорились. Вспомнили однокурсников, поинтересовались успехами друг друга: сколько у кого детей, сколько комнат в квартире, кто на какой машине ездит?
     Прощаясь, обменялись номерами телефонов. Юра, как бы невзначай поинтересовался, есть ли у меня смартфон?
     - Тогда, хочешь, я включу тебя в наш форум однокурсников? Там почти половина наших, человек семьдесят, бывает и больше, - заявил он туманно, получив утвердительный ответ. И не без гордости добавил, - Между прочим, организовал форум я, и являюсь его администратором!

     В тот же вечер, заглянув в свой смартфон, я убедился, что Юра включил меня в форум однокурсников и испытал некоторое волнение от этого.
     Вот уже два месяца я переписываюсь в форуме и узнал много нового о своих однокурсниках и однокурсницах, о чём не имел представления во время совместной учёбы в течение пяти лет. Я был тогда почти самый младший в курсе: среди наших ребят были отслужившие в армии, а несколько девушек были уже замужем и успели обзавестись детьми. Теперь же мне было чуть больше пятидесяти лет, а бывшие однокурсники – немного старше меня.

     Активно писали в форуме десять – двенадцать человек, остальные ограничивались обменом открыток, видеороликов и изредка короткими ответами на сообщения или вовсе смайликами. Немного активизировались мои однокурсники в дни праздников.

     Вот как это обычно выглядело.

                29 октября

     Григорий: С Днём рождения Комсомола! Ура, товарищи!
     Форум: Ура!! (63 раза).
     Анна: Как молоды мы были!..
     Бахтияр: Мы и сейчас ого-го!!
     Форум: Молодец, Бахтияр! (33 раза). (И 30 смайликов).
     Татьяна: Как искренно любили…

     Бахтияр: Чё - я? Наши девчёнки вообще молодцы – такие красавицы и после пятидесяти! По аватаркам вижу!
     Форум: Правильно! (33раза). (30 смайликов).
     Александр: У меня где-то должен быть мой комсомольский билет. Найду, выложу его фотографию.
     Галина: Какой молодец, что сохранил билет! Ждём!
     Александр: Сегодня вряд ли получится. Я уже того… Отметил праздник немного…
     Татьяна: Ребята, смотрите, какие замечательные стихи про любовь!

             «Любовь не знает расстояний,
             Не знает никаких границ.
             Она хранитель всех мечтаний,
             Она летает выше птиц».

     Александр: Оксана, что за фотографию ты выложила: разбитые яйца, птички какие-то?
     Оксана: Это маленьких цыплят выбрасывают в мусорный контейнер.
     Форум: Изверги! (15 раз). Какой ужас! (29 раз).
     Бахтияр: Это фейк!
     Татьяна: Я выкладываю прекрасные стихи про любовь, а вы – фейк про цыплят и мусорный контейнер!.. Это даже не смешно!..

          (Контакт Татьяна покинула группу).

     Наиль: Ребята, помогите, сколько должно быть запятых в предложении: «Гриша маленький семилетний карапузик стоял около кухонной двери и заглядывал в замочную скважину»? Моему сыну – второкласснику задали на дом.
     Григорий: Два!
     Наиль: Сейчас попробуем…
     Наиль: Не подходит, компьютер пишет: «Два – неправильный ответ»…
     Григорий: Это тебе самому «два»! Не знаешь элементарные вещи!
     Наиль: Ответь тогда, если такой умный.

     Владимир: У меня старший внук скоро пойдёт в школу, у тебя сын – школьник. Наиль, признайся, у тебя опять молодая жена?!
     Наиль: Завидуйте молча!

               (Контакт Наиль покинул группу).

     Григорий: Обиделся…
     Галина: Наши фигуристки вчера заняли все призовые места на гран-при Европы. Так здорово!..
     Владимир: «Спартак» - чемпион!
     Александр: «Локомотив» в этом году сильнее будет.
     Бахтияр: Всех сильнее «Салават»!
     Александр: Мы про футбол, Бахтияр. А ты со своим хоккеем…
     Бахтияр: Наши не умеют играть в футбол, а вот в хоккей – ого–го!

     Фатима: Петухи…
     Григорий: Фатима, ты можешь не знать, в определенных кругах «петух» - очень обидное прозвище. Не называй больше так наших ребят.
     Фатима: Я о цыплятах…
     Григорий: О каких - таких цыплятах?!
     Фатима: Которые в мусорном контейнере. Так выбраковывают цыплят – петушков. Потому что они не несут яйца. Мне об этом рассказывала моя подруга. Она работает бухгалтером на птицефабрике.
     Григорий: Спасибо за ценную информацию! Подруге тоже спасибо.

          (Контакт Фатима покинула группу).

     Владимир: Обидчивые все!
     Юрий: Щас мы их всех обратно вернём!

          (Перфильев добавил контакты Татьяна, Наиль, Фатима, Настенька).

     Настенька: Уважаемый администратор, не включайте меня в группу, плиииииз!!! Я четвертый раз выхожу, вы меня четвертый раз обратно включаете.))))
     Юрий: В чём дело?
     Настенька: Я не хочу с вами общаться. Я не ваша.
     Григорий: Юра, заблокируй её вообще, и пусть потом обратно не просится!
     Настенька: Я не буду проситься!
     Бахтияр: Блокируй, нечего шастать туда – сюда! Друзья так не делают!
     Юрий: Сейчас разберемся. Анастасия, что не так?
     Настенька: Всё не так! Я никого вас не знаю… Кто вы?
     Эрик: Мы – УГУ-88. Выпускники Уральского гидрологического университета 88-го года. А ты в каком году выпустилась?
     Настенька: Я вообще родилась  только в 92-м году! Отпустите меня…
     Юрий: Жаль…

          (Контакт Настенька покинула группу).

     Григорий: Ребята, решите задачу на логику:
     Киви стоит 40 рублей,
     Яблоко – 60 рублей,
     Мандарин – 80 рублей.
     Сколько будет стоить груши?..
     Александр: 50 рублей. У меня другой вопрос – где есть магазин с такими ценами?

     Так или примерно так повторяется каждый день в нашем форуме УГУ-88, даже если в этот день нет никакого праздника.
    
    


Рецензии
Понравилось!

Григорий Аванесов   09.12.2021 23:16     Заявить о нарушении
Ура, товарищи!

Григорий Аванесов   11.12.2021 08:58   Заявить о нарушении