474. От великого до малого всего один шаг

474. От великого до малого всего один шаг длиною в жизнь.

20.10.97. Видение: Тренер (молодой, высокий) в голубоватого цвета нижнем белье (панталоны до колен) учит молодых дев.

= Здание Горкома партии. Я в коридоре в нижнем белье. Какое-то странное до сей поры невиданное сочетание одежд наблюдается здесь: одни в цивильное одеты, как на прием собрались, другие – в простом, до неглиже. Вот генерал-лейтенант пришел с приятелем, генерал в полной форме, при параде, его друг в штатском костюме, и оба вдруг, как это обычно делают зэки на зоне, садятся на пол, прислонившись к стенке. И разговор ведут они не генеральский, о ценах на водку, как будто это их первая забота. А вот девица приходит на прием: юбка с разрезом на голое тело, и кофточка на голое тело. И никто ничему не удивляется. Здесь все очень хорошо устроены, из бывших руководящего ранга, они придумывают какую-нибудь учебу типа повышения квалификации и, кроме хорошей зарплаты, получают еще доплату за это.

= Галина все клеится. Не нужно мне это. Да и толстая она. Но у неё вдруг обнаруживается член на месте женского полового органа. Это что-то новое. Непонятно, что с этим можно делать. Но интересно.

Комментарий: Ну кто бы мог подумать в 97 году, что спустя двадцать лет всё это, что показывается в видении как сон, начнет осуществляться?! Эдита Пьеха сейчас вспоминает, как её ансамблю «Дружба» запретили выступать, приписав им пропаганду буржуазной морали. Даже их одежда советским морализаторам не нравилась. Сейчас, говорит Эдита, в трусах выступают. На прием к Фурцевой она приезжала из Ленинграда и ночевала на вокзале, чтобы попасть к ней. Лишь благодаря благосклонности министра культуры разрешили ансамблю Эдиты Пьехи возобновить выступления.

Подробно в этой передаче рассказывается о советской морали в среде артистов, которая вполне сродни лесным обитателям: ели друг друга так, используя все свои связи и возможности, что еще хуже, чем в лесу, чуть не живьем закапывали друг друга в землю. Зрители понятия не имели о том, какие страсти разгораются среди исполнителей на эстраде. Помню, как часто на экране ТВ появлялась Людмила Зыкина с народными песнями. Иногда еще выступала Ольга Воронец, которая лично мне не нравилась из-за её жесткости в звучании голоса: вроде бы, поет так же, как Людмила, голоса схожи и манера исполнения, но пробиваются неприятные жесткие нотки. Однако благодаря этой жесткости Воронец, скорее всего, и устояла против Людмилы Зыкиной. До них известной исполнительницей таких песен была Стрельченко, на которую Людмила сумела так наехать, что перестала Стрельченко вообще появляться на союзной сцене. У Людмилы, как говорится в передаче, была личная связь с министром культуры: позвонила подруге – и нет Стрельченко. Лишь один раз пригласили Стрельченко на республиканский концерт в честь какой-то даты союзной республики, когда Людмила сказалась больной. Но узнав, что пригласили соперницу вместо неё, Людмила прискакала на концерт и, больная, выступила.

В те же времена вдруг на эстрадном небосклоне зажглась звездочка, которую успели заметить все. Голос и слух такой тончайшей настройки, что сплошное упоение. Внешность – загляденье. Все в СССР от мала до велика влюблялись в Марию Пахоменко сразу и безоговорочно. Ой вы ночи, матросские ночи, только море да небо вокруг, все пели вслед за ней, понятия не имея, что это такое. Что это такое, когда только море да небо вокруг, услышал я от поэта боцмана из Жданова-Мариуполя Анатолия Белоуса (в Литинституте): рассказывал он, как танцевали они на палубе голячком. Действительно, без одежды такое единение с природой возникает, что человек начинает ощущать энергию стихиалей: как бы сам он становится стихией, которая, в сравнении с приземленностью человеческого тела, восхитительна. Я впервые это единение с природой ощутил, когда у нас на турбазе вышел из сауны на веранду. Кругом был лес, неба не видно, но Душа вдруг воспаряет. На море должно быть еще лучше, чем в лесу (там две стихии – воды и воздуха объединяются).  Однако советские морализаторы почуяли неладное в песнях Марии. Подготовили они ей замену. Точно такую же прическу сделали Валентине Толкуновой и Людмиле Сенчиной. Хороши та и другая, но не Пахоменко они, которая на фестивале в Сопоте, куда с большим трудом её выпустили после таких советских грандов, как Муслим Магомаев, Иосиф Кобзон, Алла Пугачева, Лещенко, первое место не завоевавшим. А Марии дали первое место. Гран-при у меня, кричала она по телефону какому-то важному чиновнику. Нам первое место надо, отвечал чиновник, без понятия о гран-при (золотая статуэтка Орфея за первое место).

Однако в Интернете сейчас всех бывших красавиц показывают такими, какими они стали на старости лет. На некоторых страшно смотреть, в том числе на Марию Пахоменко, на лице которой болезнь Альцгеймера. Муж композитор Колкер приходит на её могилу, говорит, скоро вместе будем. Но тут же строки в Интернете о том, как избивал муж Марию, когда она заболела. Скорее всего, и сама она стала неадекватной. Словно бы Дух наказывает потом тех, кого он искусно взращивал для искусства, или это следствие перебора в чувствах, или это то и другое, вместе взятое. Не пела актриса Ирина Мирошниченко, но красавицей она была такой уникальной, словно специально Дух ваял её лицо для искусства. Не пела и актриса Наталья Варлей, которой Дух сотворил такую фигуру, что после фильма «Кавказская пленница» она стала секс-символом Союза. Обе растолстели на старости лет. У Варлей лицо еще более-менее сохранилось, а вот на лицо Мирошниченко, размалеванное разными красками, страшно смотреть.

Не наградил их Дух неадекватностью. И за то спасибо Духу от их лица. А вот от таких неадекватных, как Мария Пахоменко, близким только беда, поскольку Дух в них вселяется такой хулиганистый, что они начинают нести черт знает что, и руками машут, как будто драться собираются.

В 97 на мужской член вместо женского полового органа в видении я подумал, что это образ агрессии, которая скрыто содержится в женщине от её астрального Духа. В новом веке в Интернете я увидел таких женщин в натуре. Очевидно, астральный Дух может раскрыть образ таким образом, что у женщины вырастет то, чего у неё не должно быть по природе её. В фильме «Крокодил Данди» абориген из Австралии, оказавшись в США, засмотрелся на женщину в кафе. Ему говорят, что это не женщина, мол, пощупай её. Данди опускает вниз руку – и в страхе бежит из кафе. Крокодилов Данди не боится. А что это за чудо такое, у которого черт знает что между ногами, непонятно.

В такое время мы сейчас живем, что выходит наружу ранее очень искусно скрываемое. Большие начальники, генералы «песчаных карьеров», оказывается, по характеру своему заслуживают судьбы зэков. Актрисы, которые раньше одевались очень скромно (Марии Пахоменко при выезде за границу, как говорит Колкер, не только мужа не разрешили взять с собой, но и на гостиницу с питанием дали очень мало денег).  А певице надо еще и платье, и макияж.

Нам все это интересно с духовной точки зрения: какой Дух – такой и человек в своем поведении. Был астральный Дух в советские времена как добрый учитель дев, учивший земных дев только благосклонным делам. А если что и разрешал им, то так, чтобы комар носа не подточил. В новом веке все его писаные красавицы так состарились, что ему самому стало тошно от них, хотя он и сам состарился. Но Дух, когда старится, еще много чего всякого может. Отсюда неадекватности у его проводниц, и мужские члены у женщин натурально, и спотыкачки у таких величин, как президент Байден.


Рецензии