Улыбка

Хлопья снега падают на моё лицо, на моё тело, покрывая нежным одеялом. Глаза смотрят вверх и видят, как приближаются снежинки. Уже не больно. Улыбка, первая за тысячу дней-настоящая, от счастья...
Это прекрасное чувство, что больше никогда не будешь жить: ни для себя, ни для других....Что больше никогда не нужно быть дочкой, мамой, подругой, женой, врагом и просто человеком. Что больше никогда не нужно будет спать и просыпаться. Что больше никогда не нужно дышать, задыхаясь. Что больше никогда не нужно любить. Что больше никогда не нужно верить. Что больше никогда не нужно ждать.
Это освобождение! Это настоящая свобода! Ты ни от чего не зависишь! Ты ни кому и ничего не должна!
Сегодня я улыбаюсь тому, что ставлю точку я! Именно я-смелая такая, непобедимая.
Я полностью освободилась от всего, что мне причиняло боль.
Хлопья снега падают на моё лицо, на моё тело, покрывая нежным одеялом. Глаза уже не смотрят вверх и не видят, как приближаются снежинки. Но улыбка осталась-застыв навсегда! Свобода!


Рецензии