Когда цветёт сирень 2

Когда цветёт сирень

Когда цветёт сирень, всё как-то колобродит.
Я  нюхают её и мой покой уходит.
При этом просто улыбаюсь я –
И радость жизни функция моя.

От запаха кружится голова,
Весна зовёт  собой. Весна права.
И жизнь кипит активно возрождаясь,
Всё наверстать, что проспано, стараясь.

И я в весенней этой суете,
Парю и  восхищаюсь красоте.
Когда цветёт сирень мне  не до сна.
Когда цветёт сирень – тогда весна.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 121. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги


Рецензии