Нелёгкое женское решение

- Раечка, иди ко мне, моя хорошая. Надо всё по-девичьи обсудить. Как тебе эти Клопиков и Ивашкин?

- Я думаю, Ивашкин прекрасен, Нина. Не знаю почему, но внутренний голос подсказывает: Ивашкин – то что надо!

- Согласна, Раечка. Мне Ивашкин тоже больше глянется. У него такие брови…

- Ты меня поражаешь, Нина. Причём тут брови? Не на брови надо у мужиков смотреть! Если ориентироваться по бровям, то идеальный мужик – это Вий у Гоголя. У него они до пола были.

- А может, у Ивашкина всё остальное - тоже до пола? Ха-ха, шучу. Но я серьёзно, Раечка. Что будем с ними решать, как распределять?

- Мнение об Ивашкине я уже высказала, Нина. Он буцефал! Брутал! Просто коза-ностра!

- Казанова, ты хотела сказать?

- Ну, что-то такое, всё равно от слова «коза». А вот его приятель Клопиков, конечно, подкачал. Сильно подкачал. Неказистый он какой-то. Какой-то пичукрякус маринованный.

- Ты права, Раечка. На фоне Ивашкина Клопиков, конечно, бледноват. Как гласит пословица - мал Клопиков, да вонюч...

- Да, Нина. А ещё про него говорят, будто он хулиган…

- Подумаешь, испугала! Я вот тоже по жизни завзятая хулиганка и шалунишка.

- Я больше скажу. Ходят слухи, будто Клопиков даже где-то что-то украл…

- Украл? Ах, держите меня семеро, какой негодник! Раечка, ты на нашу элиту взгляни. Кто там без греха? Можно подумать, Дерипаска свои заводы от бабушки в наследство получил...

- Но Алёнка шепнула: Клопиков хоть и хулиган, но пацан надёжный. Держит себя в рамках. Холост, несудим.

- И правильно. Не суди и несудим будешь. Ха-ха-ха.

- Ой, я поняла, Нина, кого мне Клопиков напомнил. Моего бывшего Костюшу – вот кого!

- Костюшу? Это тот, с которым ты хотела прожить всю жизнь, а прожила только две недели?

- Он самый, просто я тебе всего не сказала. Да, Костюша произвёл на меня серьёзное впечатление. Сначала с первого взгляда, потом с первой ночи, а потом с первой получки…

- Но чего-то вам не хватило?

- Точно, Ниночка. Через две недели Костяша вдрызг разбил мои мечты и на корню уничтожил все хорошие впечатления. Я поняла, что не смогу жить с человеком, который не закручивает тюбики с зубной пастой!

- Он не закручивал тюбики, Раечка? Вот подонок! А притворялся нормальным.

- Ладно, Ниночка, не будем бередить старые раны. Вернёмся к насущным вопросам. Мы и так уже задержались, чувствую. Клопиков и Ивашкин вечно ждать не станут.

- Да, надо принимать какое-то женское решение и возвращаться к ним. Как мы поступим, Раечка?

- Думаю, они всё-таки не безнадёжны. У Ивашкина – брови, у Клопикова – склонность к хулиганству… Ух, так бы и тряхнула стариной!

- Но про себя ты, конечно, примеряешь себя к Ивашкину? А мне, значит, оставляешь Клопикова с барского плеча? «Добрая» ты душа, а ещё подруга, называется...

- Нина, ты же знаешь, я за тебя и в огонь и в воду! Давай как всегда кинем жребий на спичках, кому что достанется? И без всяких обид пойдём покорять, ослеплять и обаять – каждая своего?

- Так и поступим, Раечка. Всё-таки Алёнка за них обоих поручилась, что мужики нормальные. Она зря не скажет.

- Тогда давай, тянем спички. Короткая – Клопиков, длинная – Ивашкин.

- Я чувствую азарт, Раечка, как в старые добрые времена. Ах вы лапочки мои, мои Клопиковы-Ивашкины! Ух, как я вас всех наказала бы! Изощрённо и сладко наказала бы вас всех, гадкие мальчики!...

- Пошли обратно в зал, Нина. Пора!

                ***

- Всем встать! Рассмотрев дело в отношении граждан Клопикова и Ивашкина, городской суд постановил...


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий.
Женщины они в суде женщины. :-)
У Вас невероятно лёгкое, задорное перо и отличное чувство юмора.
От всей души желаю Вам и Вашим близким здоровья, мира и добра!
С уважением, улыбкой и неизменной симпатией,
Инна

Инна Чешская   04.12.2021 01:07     Заявить о нарушении
Мир вам, Инна. Здравствуйте! Спасибо, всегда рад вас видеть в гостях и сам люблю ходить в гости. Будьте здоровы, с теплом и уважением.

Дмитрий Спиридонов 3   04.12.2021 11:23   Заявить о нарушении