Сирень

Похороните меня, не плача. Чтоб всё было просто и без соплёй. Хочу, чтобы было легко, без трагизма. Не целуйте меня перед тем, как закрыть крышку гроба. Не держите меня за холодную руку. Ничего не говорите, не вспоминайте.
Не нужно цветы и безсмысленые венки - они все равно как мусор.
Не ставьте мне ограды, не ставьте мне памятник - это не нужно.
Просто посадите сирень и положите пару штук конфет ириски "Кис кис".
Уходя, не оборачивайтесь. Никогда не приходите. Никогда не вспоминайте.
Прошу не устраивать застолье. Прошу забыть навсегда. Прошу похороните меня просто - так словно меня и не было никогда.
Сирень даст корни, вытяниться. Конфеты под дождём, под снегом и солнцем просто исчезнут. Их вкус испробует почва. А почва - это жизнь для сирени. Через много, много лет среди сотни магил будет видно сирень, которая каждую весну будет распускаться и радовать гостей. Никто и никогда не узнает, что это я.


Рецензии