Афоризмы и размышления о взглядах и видениях - 23

Хороший управленец, пророк!  -  Он предвидит результаты.

Глядя на его жену, язык не поворачивается осуждать его за любовницу.

По лицу было видно!  -  Ума не хватает.

Ты своих детей, вижу, ни во, что не ставишь?  -  Ошибаешься, в углу они стоят регулярно

Когда я её вижу, к глазам хотят присоединиться и другие части тела.

Выносила «сор» у всех на виду!  -  Было видно, что это «опилки» от «рогов» мужа.

Что не так?  -  Глядя на неё я теряю потенцию.

Как ты понял, что эта любовь с первого взгляда?  -  Сразу стал её ревновать.

В зеркало не смотрю!  -  Оно мне постоянно показывает язык.

Что тебя смутило, когда увидел её? Что столько не выпьешь?  -  Нет. Столько не заработаю!

Зачем тебе «секс-символ»!  -  Оглянись вокруг! Работы непочатый край!

Я пока не знаю свою цену, я только в депутаты избрался!  -  Посмотрим, какую мне «кормушку» дадут.

Будет видно!  -  Понял, мне здесь ничего не светит!

Ты видишь, чем интересуется эта «конченная» молодёжь?  -  Для скотов и сорняки культура.

У неё было задумчивое лицо!  -  Было ясно, что она вообще не думала ни о чём.

Чтобы соседи не смотрели на его жену «голодными глазами», одному набил морду для острастки остальных.

Как ты смотришь на эту «старушку»?  -  Как на «секонд-хенд».

Он бросил на неё взгляд и промахнулся! -  Попав, им, в её подругу.

Посмотрись в трельяж!  -  Повысь «нас троение»!

Какого цвета у него носки?  -  За их запахом, цвета не видно.

Не взгляд, а «пылающая» куча мусора.

Не веришь мне?  -  Посмотрись в зеркало! «Правде» в глаза!

Вы вы-дающаяся женщина?  -  Смотря кому.

Что делать, если муж смотрит на подруг?  -  Выбирай! Или муж, или нахрена тебе вообще подруги?!

Лучшее доказательство любви с первого взгляда?  -  Деньги.

Ты меня не хочешь видеть?  -  Нет, я готов «скучать» по тебе всю оставшуюся жизнь.

В бане стало видно!  -  То, что ниже пояса, это у него «юмор».

Я знаю твою любимую позу!  -  Откуда?  -  Достаточно посмотреть на твои колени и локти.

Влюблённость с первого взгляда, допускает и секс с первого раза.

Я любитель активного образа жизни!  -  То-то я вижу какой-то ты суетливый!

Хочешь увидеть горизонт поближе?  -  Встань на колени.

Завтра, с утра, ты должна выглядеть дурой!  -  А как?  -  Косметичка в помощь!

Я отдыхаю, когда наблюдаю, как другие работают.

Я «бросаю» взгляд на женщину!  -  Если она его «поднимает», значит она моя.

По эмоциям было видно!  -  Он не в духе.

Что значит одеться прилично?  -  Смотря куда. Каждое общество, имеет свою ценовую шкалу приличия.

В подвиге, проявляется воспитание.

Вижу, что в глазах у него всё «поплыло»!  -  Налейте ещё и пусть «плывёт» домой.

Ты, я вижу, мастер на все руки! – Нет, я умный на всю голову!

Кто ясно видит свой путь, тот не суетится.

За, что ты ценишь зеркала?  -  Я вижу, что творится за спиной.

Красиво то, на, что смотрим с любовью.

Чем оптимист отличается от пессимиста?  -  Ослабленным нюхом и зрением.

Что скажешь об увиденном?  -  Деньги были потрачены не зря.

Дедушка!  - По вашему «здоровью» видно, что все лето «отдыхали», с лопатой и граблями, на даче.

Злопамятный, на жизнь смотрит через оптику прицела.

Я звонил!  -  Я знаю, мне приятно было видеть эти пропущенные вызова.

Дальновидный, на много закрывает глаза.

Прежде чем «выйти из себя», посмотрись в зеркало!  -  Стоит ли?

Будешь третьим?  -  Смотря с кем ты предлагаешь пить.

Насколько она красива?  -  Мне пол бутылки водки хватает, чтобы это заметить.

Где ты видишь злодея?  -  Посмотри в зеркало.

Впервые в жизни он увидел «летающие тарелки», когда женился.  -  Так как в детстве его ни разу не сводили в цирк.

Насмотрелся за день на «козлов» так, что ночью считал баранов.

Преимущества возраста.  В старости ничего не видишь без очков под носом, зато идиотов видишь издалека.

На твои понты мы насмотрелись, а теперь покажи своё мастерство.


Рецензии