Образа мыслей. 2018 год

2018



31 декабря

Старинный девиз французских писателей гласит: «Рука, что держит перо, пишет историю». Социологи отмечают, что в современном обществе всё больший накал приобретает некая психическая эпидемия, название которой – абсолютное непонимание людьми друг друга. Мало того, что сегодня люди со своей стороны, руководствуясь различными фактами и сплетнями о каком-либо человеке, принимая во внимание его поведение, поступки и разговоры, составляют о нём совершенно неправильное мнение, так и личные настырные попытки кого-нибудь объяснить кому-то самого себя, открыть ему или ей свой внутренний мир, рассказать о своих мечтах и задумках всё равно приводят к искажёенному пониманию его истинной натуры. Это как какое-то всеобщее наваждение в неспособности даже приблизительно понимать других людей, включая даже самых близких, с которыми прожита долгая совместная жизнь.

Одно дело, если эта эпидемия непонимания людей распространяется среди масс человеческих индивидов, которым полностью безразлично их непонимание рядом живущих людей, поскольку им важны самые примитивные жизненные правила стайного поведения – вместе напиться, побуянить, поорать песни, подраться, зашибить деньгу, чтобы такую же кучную веселуху повторять снова и снова желательно каждый день, не задумываясь вообще ни о чём, ибо подобное ублажение плоти имеет для них незыблемо довлеющую над всякими интеллигентскими замашками силу, которой они отдаются полностью, постоянно и с небесным наслаждением.   

И совсем другое дело, если эта эпидемия поражает интеллектуально развитых людей с богатым внутренним миром. От своего бессилия понять кого-то из значимых для них людей, а также от расстройства, что их самих никто не способен понять, они начинают страдать всякими психическими аффектами, часто приводящими к устойчивым психическим расстройствам с применением различных транквилизаторов. Некоторые из подобных людей, мысли которых как птицы в клетке непрерывно бьются о прутья клетки в попытках найти хоть какой-то выход из своего крайне опасного для их психической уравновешенности положения, могут припомнить, что литературные произведения критиками регулярно обвиняются в психоделизме. То есть, по сути, то или иное писательское произведение, лёгшее, как говорится, на душу такому мятущемуся человеку, способно заменить самые сильные успокаивающие средства типа нейролептиков.

В таком случае французский писательский девиз потребуется подкорректировать, представив его, к примеру, таким образом: «Рука, что держит перо, изменяет реальность». В таком виде обновлённый девиз вполне объясняет психоделичность литературы, и, конечно же, стимулирует принятие нейролептиков в форме строчек, фраз, цитат, глав, разделов или полного объёма литературного «лекарства». На практике всё данное действо происходит как бы само собой: страдалец, читая и перечитывая имеющее на него влияние произведение, постепенно оживляет образы литературных героев, вслед за чем этими ожившими образами происходит постепенная психическая подмена реальных людей, которых ему не удаётся понять и которые не в состоянии понять его. Реальные люди с их сложными характерами и таинственным внутренним миром за короткое время теряют свою значимость для уже не страдающего из-за оставшейся в прошлом эпидемии непонимания различных особей. С ними, реально существующими, становится не интересно общаться, да и тем для общения не нужно без конца и края придумывать, поскольку этот человек, вмещая в их внешнюю оболочку образ импонирующего ему литературного героя, общается с этим героем невербальным образом, то есть мысленно. Приходит душевное успокоение и жизнь начинает играть самыми яркими и разнообразными красками. При этом он никогда не расстаётся с томиком книги, ставшей для него спасительным психоделиком.

Да, конечно, окружающие люди, не зная, что они оказались наделёнными образами каких-то литературных героев, и видя неадекватное отношение к себе вчерашнего страдальца, ещё больше не понимают его. Ну а потом, отслеживая у него признаки психического выздоровления, тоже машут на него рукой, мол, ныне за каждым водится какая-нибудь странность.

Есть ли во всём этом процессе что-либо настораживающее? Разумеется, есть. К примеру, бывший страдалец может податься в отшельничество, ибо теперь люди ему особо-то и не нужны. Что же касается общественного уровня, то на этом направлении может возникнуть некий конгломерат атомизированных людей, которые психически не видят друг друга, а посему договориться им между собой о чём-либо не представляется возможным… Но вот ведь какая занятная штука – со временем всё может прийти в норму, когда люди станут очень хорошо и глубоко понимать друг друга, а их совместные проекты будут высокоэффективными. И из отшельничества все вернутся на общественные подмостки. Спросите, почему? А потому, что литература это на самом деле не эфемерное, а действительное психоделическое средство высокой результативности. 


2 декабря

Как весьма наглядное доказательство постепенного угасания своей разумности современные люди с нарочито прилюдной демонстрацией своего бездумного самодовольства с горделивым апломбом стараются отвергать любые иные способы своего повседневного бытия, кроме перебора некоторого числа общественно-индивидуальных жизненных шаблонов, которые как на конвейерном производстве безостановочно штампует Система, установившая на Земле свою почти абсолютную власть над уже более 80% населения планеты.

И если в прежние времена ещё не такого, как нынче, всестороннего господства Системы  над землянами жизненный опыт человека представлял собой некое множество конкретных факторов окружающей среды, из числа которых он в процессе свободного размышления выбирал необходимые ему для решения текущих задач своего бытия, то в нынешние времена жизненный опыт ординарного человека наших дней – это всего лишь механическая конгломерация шаблонов стандартной жизнедеятельности людей, которые включают в себя тщательно выверенные схемы активации той или иной комбинации реальных факторов окружающего пространства с вполне определёнными фиксированными результатами их практического применения людьми.

Таким образом, если раньше человек, будучи ещё в полной мере космически разумным существом, постоянно размышлял о формировании комплекса действенных факторов для наиболее эффективного выполнения стоящих перед ним задач, то теперь современного человека с его механическим перебором шаблонных средств осуществления своего детерминированного бытия с большой натяжкой можно отнести в лучшем случае к ограниченно разумным существам, ведь кроме всего прочего кем-то или чем-то для него уже установлены и настоятельно рекомендуются к исполнению варианты  обусловленных действий в различных конкретных ситуациях. Из набора таких вариантов ему всего лишь надлежит выбрать тот, который наиболее импозантен с его точки зрения, причём критерии такого выбора современников всё чаще опираются не на их мыслительные способности, а на спонтанные ощущения в соответствии с дилеммой «нравится – не нравится», что в большинстве случаев не только не оптимально, но и приводит к ущербным результатам.
      
И кстати, уже несколько лет назад выработка подобных шаблонов жизненного поведения людей полностью отдана на откуп глобальному искусственному интеллекту, с чем и надо поздравить шаблонномыслящих людей, у которых в течение последних двух десятилетий отключили их реальные способности к тому, чтобы теперь хоть как-то можно было бы заметить этот факт своего поступления под полноценное управление кремниевиков.


27 ноября

К концу ХХ века идейно-аналитические заведения мировых центров тайновластия консолидировано пришли к пониманию, что такие общности, как советский народ, югославы, ливийцы, американцы, европейцы и тому подобные общечеловеческие новообразования не имеют исторической перспективы с точки зрения глобалистических проектов мироустройства планеты. Поэтому в мировом масштабе начался всеобъемлющий демонтаж таких общностей. В связи с этим в 90-е годы по советскому народу был нанесён мощный удар, аналогичный удару начала века, в результате которого советский народ вместе со всей своей псевдоцивилизацией нового типа был уничтожен, а все составляющие его народы и народности, которым было позволено сохранить и упрочить свои национальные корни, были рассыпаны не отдельные автономные псевдогосударственные образования, типа бантустанов.

Остатки советского народа, проживающие на исконно русских землях, были  названы россиянами, которые в своей основной массе уже состоялись в качестве безродных номадов. Эти общечеловеки не знали и знать не хотели ничего из традиционного образа жизни дореволюционной поры. Они также отвергали все атрибуты жизнеустроения, которое так или иначе сложилось во времена Советского Союза. Посредством сильнодействующих психо-социальных методик наиболее аморфных по убеждениям советских людей и  практически всю молодую поросль россиян в 90-е годы преобразовали в качественно иных человеческих особей (по-простонародному они стали называться россиянцами), которым была привита идеология граждан мира. Тайновластные структуры вовлекли россиянцев в ныне актуализированный глобалистский эксперимент по построению на Земле нового дивного мира Олдоса Хаксли, в который россиянцы влились с искренним восторгом и впечатляющим самозабвением.


11 ноября               

Как правило, людям весьма комфортно с психической точки зрения воспринимать окружающую действительность на поверхностном уровне, что не требует от них каких-то особых обременений по затратам своей энергии жизни. Однако существуют пусть и в малом числе, люди, знающие глубинную подноготную общественной жизни. В то время, как поверхностно мыслящим особям полностью безразлично всё то, что, не касаясь интересов их личностного пространства жизни, происходит в мире, глубинно мыслящим людям личностно близки все явления жизни, свершающееся на мировой арене. Поэтому, если пространство быта поверхностных людей крайне заскорузло в своей основе, поскольку его границы распространяются только до тех пределов, внутри которых они могут лично что-то видеть, слышать, обонять, ощущать через телесное прикосновение либо определять на вкус, то глубинным людям присущ глобальный подход к любой событийности жизненных процессов на Земле.

И если для поверхностников всё, что находится за границами их жизненного пространства, фактически не существует, то глубинщики, фиксируя доступные им события, происходящие в целом на планете, пытаются определить причинно-следственные связи между ними с тем, чтобы соединить их в целостную картину планетарной жизни. Естественно, между этими двумя категориями людей существует неразрешимый конфликт интересов. И тем не менее при полновесном игнорировании поверхностняками их жизнестроя глубинщики не устают призывать своих визави спуститься с иллюзорных облаков, где те обитают в полном игноре сторонней для них жизни, на грешную землю, чтобы в полной мере оценить масштаб уже понесённого ими жизненного ущерба вследствие деятельности незримых ими сил мировой истории, а также степень потенциальной опасности будущего разбоя этих донельзя распоясавшихся разрушительных сил.

К сожалению, мало кто из поверхностников способен воспринимать призывы современных последователей  Кассандры, ибо их подавляющее большинство предпочитает витать в облаках абсолютной отрешённости от раздражающих их «ангелическое» умонастроение реалий бытия, наслаждаясь сиюминутными удовольствиями, заботливо подсовываемыми им легионерами исполнительской армады, состоящей в услужении у сильных мира сего. Однако активный период каждого явления действительности имеет свой срок действия: по мере практического осуществления планов мировых правителей их служкам поступает команда на опускание из заоблачных высей витающих там людишек в условия созданных для них новых реалий жизни. Обычно опускание производится довольно резко без всяких разных щадящих режимов.

В итоге блаженно витавших до сего времени в облаках ирреальности поверхностников грубо окунают лицом в грязь и другие нечистоты специально под них обустроенной житухи, уже не предполагающей  никаких удовольствий безмятежного существования.  Другими словами, их ставят в условия жёсткого отжима у них энергии жизни. После такой энергооткачки их, как некий жмых, утилизируют, как правило, самым немудрящим способом.


21 октября 

Создание в Советском Союзе человеческой среды обитания, в целом в высокой степени интеллектуально насыщенной при всенародной тяге к знаниям широкого круга направлений и специализаций, было связано с крайне важной жизненной необходимостью ускоренного формирования в стране нового элитарного слоя мыслителей и правителей, поскольку в процессе революционных событий в России первой трети ХХ века старая национальная элита царских времён была уничтожена или изгнана из страны. Задача была не из лёгких в виду того, что в крайне сжатые исторические сроки требовалось создать новую элиту, адекватную для переживаемого момента истории. Надо отметить, что до того времени история не знала примеров создания где-либо на планете полноценной национальной элиты за срок менее нескольких сотен лет, но именно такую задачу вынужденно приходилось решать в Советском Союзе даже вопреки общемировому историческому опыту. Решение этой архисложной задачи осложнялось ещё и тем, что в стране имелся всего лишь один источник кадров, из числа которых нужно было выращивать советскую элиту, и этим источником была среда пролетарских простолюдинов, которых при царизме в светском обществе сановников да знати и за людей-то не считали 

Советские вожди реально оценивали сложившуюся в стране ситуацию: на формирование новой элиты для страны было отпущено ничтожно малое время по общепринятым в мире меркам. Теперь по прошествии целого века с времени запуска процесса формирования новой отечественной элиты, опираясь на конкретику семидесятилетнего краткого периода существования СССР,  можно уже со строгой однозначность отметить, что у Сталина и его соратников была единственная возможность сформировать новую генерацию элиты всего лишь на основе двух поколений советских людей. При этом Сталин со товарищи с гениальной прозорливостью для резкого ускорения данного процесса сделали основной упор на установление в стране чрезвычайно эффективной системы образования трудящихся масс, что позволяло без промедления проявлять в каждом человеке все его потенциальные способности. Именно по этой причине советское образование можно обозначить как экстремальное с максимально возможной интенсивностью освоения широкого горизонта знаний людьми из рабочих и крестьян,  которые в дореволюционные времена в принципе не могли войти в тот сословный круг на равных правах с его генеалогически обусловленными членами, в котором издревле происходило культивирование накопления и практического применения разносторонних знаний, а также развивались специфические навыки по обретению новых для человечества знаний на базе уже имеющихся старых знаний. То есть это был замкнутый сословный круг интеллектуально развитых индивидов, по праву своего элитарного рождения обладавших наследственными возможностями властвовать в своём отечестве, управляя интеллектуальными и материальными богатствами страны, а также её населением. А из сословий, исключительно физического труда в состав элиты могли попасть на строго определённых условиях только самые одарённые персоны, добившиеся выдающихся успехов в научно-технической, экономической или гуманитарной сферах жизнедеятельности общества.


5 октября

Из состава участников духородового согласа взрастает новый Род первоначально на принципе духовного братства, в дальнейшем естественным образом перетекая на духовно-кровную основу, когда в согласе начнут образовываться семьи и рождаться дети.


27 сентября   

Разительное изменение типажа современной женщиной в направлении усиления диктаторских черт собственной натуры в реальной жизни выглядит весьма эффектно на фоне преобладания в обществе безликих, слабовольных, несамостоятельных, быдлоподобных особей нового человеческого вида Homo insipiens. На самом же деле диктаторство, когда при принятии решений принципиально не учитываются мнения других людей, с эволюционной точки зрения означает деградацию и примитивизацию (одичание) человека, в результате утраты им  одной из наиглавнейших характеристик Homo sapiens, заключающейся в способности к социально-объединённому образу жизни.

Современные женщины диктаторского типа тривиально воспринимают людей, в том числе и своего ребёнка, исключительно в виде всего лишь животного тела, которое поддаётся материалистической идентификации с помощью стандартных пяти органов чувств. Душа человека не имеет для них никакого реального значения, поскольку её нельзя выявить этими самыми пятью органами чувств, что относит её по их непререкаемому мнению к неким сказочным фантазиям поэтов, писателей, музыкантов, художников, балетмейстеров и других гуманитариев, живущих в выдуманном ими мире иллюзий, то есть в действительности душа как объект приложения жизненных ресурсов не существует, а значит и тратить на такие выдумки время и силы абсурдно. Другими словами, современные женщины-диктаторы абсолютизируют всё то, что может быть подвергнуто материальному воздействию, и напрочь отвергают всё то, на что нельзя оказать такое воздействие: тело человека – материально, а значит – существует, имея свою цену и целевое предназначение, душа же – это нечно эфемерное, что не имеет ни формы, ни плотности, а значит – не существует, являясь откровенной фикцией.


12 сентября 
    
Старшее поколение привычно придерживается традиционных ценностей жизни, то есть до неузнаваемости видоизменённого, к вящему сожалению, уклада жизни древних предков современного типажа русичей. В частности, данным укладом издревле было  определено, что воспитанием детей со времени их малолетства и до отрочества, а также передачей им обобщённых знаний предков должно заниматься представителям старшего поколения. Это было разумно и оптимально: воспитание и образование малых летами детей признавалось благостной прерогативой многоопытных людей из старшего поколения, в то время как среднее поколение родителей таких детишек спокойно занималось своими повседневными делами. Именно старшее поколение формировало у ребятишек основы мировоззрения, характерного для данного народа, а также посвящало отроков во всенародно культивируемые традиции. Такой уклад общеродовой жизнедеятельности существовал вековечно, что неопровержимо подтверждает его жизненность и благоразумность.

И вот при всём при этом в настоящее время на площадке семейственности  посредством оцифровки образа жизни молодых завершается полномасштабное подавление исконно-традиционного жизненного уклада старших подобно тому, как в конце прошлого века цифровое телевидение подавило аналоговое. Индикаторами же отображения степени успешности процесса уничтожения традиционности, должного завершиться в соответствии с целевыми установками цифровизаторов безраздельным доминированием в семейных отношениях виртуала над реалом, служат дети в возрасте до 10-12 лет.


31 августа               

Люди дарят друг другу подарки на различные торжества, юбилеи, праздники, важные события, иногда – просто по зову души. Корень слова «подарок» – «дар». Для наших древних предков дар – это было священное действо во славу творящего начала явленного мира Вселенной. Исходя из такого понимания, подарок испокон веков нёс в себе двуединство духовного и материального. К сожалению, истинный смыл одарения, равно как и его церемониал, уже давно затерялись в тёмных веках всеобщего беспамятства.

Однако некоторые особенности дарения подарков ещё до недавнего времени культивировались в народной среде. Эти особенности ещё воочию можно было наблюдать при дарении подарков во времена позднего Советского Союза, когда ещё не пришло время жестокого разбоя беспредельных девяностых годов. В то ещё человеколюбивое время дарящий во чистоте души и сердца «обёртывал» подарки в ещё не утерянную им энергетику традиционных обычаев. Поэтому каждый подарок становился символом чего-то либо нёс собой памятование о ком-то или о чём-то, ибо от него постоянно исходила та энергетика, которая была вложена в него дарителем. При взгляде на него или прикосновении к нему у человека, которому подарили этот подарок, возникали вполне определённые чувства, проявлялась памятливость, включался мысленный аппарат. Именно поэтому дарение подарка было той или иной силы отголоском некогда мощного ритуального действа.

Теперь же дарение подарков стало пустой формальностью, поскольку это необходимо лишь для того, чтобы не выделяться из стада шаблонно мыслящих особей, тем самым соответствуя общепринятым стандартам поведения. Поэтому-то случайно купленные на скорую руку ширпотребовские вещицы в качестве подарков никому не приносят радости, тем более, что при их вручении произносятся стандартные затасканные фразы, выдержанные в этикете толпы, холодные и бессмысленные. Такие подарки, которые не идут от сердца и не несут собой желания осуществить мечту одариваемого, – это всего лишь никчёмная пустышка, знаменующая собой обоюдную растрату энергии жизни. От истинно человеческого подарка обретает светлую радость не только одариваемый, но и дарящий, который получает искреннее духовное удовольствие от сияющего выражения глаз того, кому этот подарок предназначен.

Сегодня подарки – это дань моде (примерно, как вручение всем без разбору пошлых «валентинок») и следованию принципа «так делают все»: покупаются красиво упакованные безделушки по удобоваримой цене и вручаются по какому-нибудь поводу адресатам бездумно, не вкладывая в этот подарок своих эмоций и благих мыслеформ.  Обычно уже на следующий день даривший забывает, что конкретно дарил, в связи с чем часто случаются казусы многократного дарения одного и того же подарка при полной уверенности дарящего, что он каждый раз одаривает уникальной вещью. Такие массово-стандартизованные подарки, вручаемые согласно протоколу посещения кого-то, кидают, часто вообще не распаковывая, в общую кучу с подарками других дарителей, а по окончании мероприятия отправляют в кладовку, где они пылятся без надобности, пока от них не избавляются при первом же удобном случае как от мусорного хлама, к примеру, передаривая их кому-то или просто выбрасывая в мусорный бак. Таким вот обыденно-примитивным образом был уничтожен важнейший обычай предков в памятные даты делиться друг с другом своей созидательной энергией при том, что этот древний обычай испокон веков вносил существенную лепту в скрепление народа в целостный национальный организм.            


10 августа

Современным людям настолько капитально поломали психику, что на настоящее время они превратились в пресловутых големов – абсолютно безвольных исполнителей чужой воли, причём такое волевое воздействие на  ныне потерявших свою природную силу уже неразумных людей может оказать любой наглый и амбициозный деградант, сохранивший у себя способность отдавать команды в непререкаемом виде, а потому не терпящий даже малейшего неподчинения своей примитивной самости.

Именно по причине изломанной, а то и полностью разрушенной психики люди нынешнего времени в принципе не способны осознать призыв древних мудрецов «познай себя и ты познаешь весь мир». Связано это волевое  бессилие с тем, что они уже не могут концентрировать своё внимание на изучении своих внутрисущностных аспектов, ибо в них на глубинном уровне сознания внедрён когнитивный запрет на познание самих себя, к чему так настоятельно ориентирует человека древний призыв мудрецов.

Столетиями простолюдинам внушали, что в действительности от внутреннего настроя человека в окружающем материальном мире ничего не зависит, что судьбы мира определяют исключительно внешние материальные объекты. Поэтому  сегодня, когда духовно продвинутые индивиды пытаются донести до массово оболваненных людей эволюционный посыл об истинности познания мира Земли не на основе внешних материальных объектов, а через свой дух при активации собственной силы воли, в ответ они получают от публики ледяное равнодушие и уничижительное отношение к себе как к умственно отсталым особям.

Массовка предпочитает доводить себя до изнеможения всяческими оздоровительными процедурами, что манипуляторами выдаётся за духовное развитие человеческого естества, нежели в индивидуальном порядке заниматься реальными духовными практиками по созерцательному стимулированию эволюции своей духовной сущности. Ну а ежели толпу простолюдинов попытаться убедить в том, что духовный мир доминирует над материальным, который на самом деле полностью зависим от уровня духовного развития людей и, более того, полностью управляем духовными силами, то результат будет однозначно предсказуемым – такого ниспровергателя привычных убеждений о сказочности нелепых придумок о мире духов ожидает незавидная судьба.

Господствующее на планете материалистическое миропонимание реальности бытия, в жёсткой форме навязанное человечеству легионерами сил мирового зла, не позволяет людям никоим образом осознавать ложность наличествующих у них представлений об объективном устроении окружающего мира. И если вдруг человек случайным образом узрит частичку правды жизни, его вмиг захлёстывает суеверный страх соприкосновения с  чем-то неведомым, а потому – опасным как для его личной биоплоти, так и в отношении общепринятых стандартов мироздания, что побуждает его с головой окунуться в материальность, дабы навсегда забыть своё внезапное видение.      


18 июля 

Предпринимая всё возможное и невозможное по части возвращения женщины в семью, ни у кого не должно возникнуть сомнения в том, что данная акция может иметь положительный итог только при безусловном выполнении принципиально важного условия, без чего семья будет и далее восприниматься ею всего лишь в качестве постылой обязаловки, требующей от неё выполнения неких социальных и племенных принуждений. Сегодня эти отданные исключительно на усмотрение женщины, а потому ставшие необязательными принуждения уже не имеют для неё той неодолимо самодовлеющей силы, которая могла бы, как это в жёстко-принудительном порядке осуществлялось в прежние времена, заставить её помимо собственной воли выполнять перед обществом данные принуждения к псевдосемейной кабале. Для нынешних молодых людей общественное или родственное мнение перестало иметь какое-то определяющее значение. Таким образом, жизнь так распорядилась, что удовлетворить или проигнорировать  исполнение общественно-родственных запросов на формирование и поддержание семейных отношений теперь решает, как правило, единолично женщина при совещательном голосе своего будущего мужа, если, конечно, она позволит ему какое-то обозримое время выступать в этой роли на публичных подмостках. 

Так вот, этим самым принципиально важным условием возвращения женщины в семью является безусловное предоставление ей со стороны домочадцев доминирующего положения буквально по всем семейным вопросам, то есть по аналогии с корпоративной сферой деятельности она должна стать «генеральным директором» в своей семье с неограниченной властью при беспрекословном исполнении делегируемых ею тех или иных конкретных полномочий другим членам семьи. В соответствии с духом наступившего времени женщине теперь жизненно необходимо осознавать  себя обладающей полноценным единовластием социально ответственной  фигурой в создаваемой ею семье, в мистическом плане воспринимая самое себя её берегиней. Естественно, подобное положение женщины в семье, беспрекословно признанное и родственниками и обществом в целом, качественно отличается от её прежнего третьестепенного полурабского статуса общесемейной домработницы, которой к тому же было вменено безропотное исполнение обязанностей сексуальной направленности с неизбежностью многодетного материнства. Ныне же только чувство полноценного удовлетворения своей судьбой способно сподвигнуть современную женщину вернуться в семью, предпочтя семейную форму собственного жизнепроявления какой-либо корпоративной карьере, которая, по сути, противоестественна женскому естеству.


9 июля   

Возвращение женщины к почитанию семейных ценностей, когда она сознательно покинула бы среду корпоративной субкультуры предполагает необходимость осуществления разнообразных мероприятий реабилитационного характера, которые обязательно должны исходить из отчётливого понимания того факта, что ей, будучи приобщённой в стенах корпорации к насквозь аморальному укладу жизнедеятельности, требуется найти в семейных отношениях некую сущностно-привлекательную в морально-физиологическом понимании сторону жизни, способную бескомпромиссно перечеркнуть все прелести животных инстинктов корпоративного способа существования с сексуальным обобществлением штатных сотрудников, что без обиняков трактуется в качестве «свального греха». Если легкомысленно пренебрегать наличием у современных молодых людей, вопреки всему всё же отваживающихся создавать свои семьи, подобной актуальной проблематики, то возврат женщины в лоно семьи в принципе не представляется вероятным, ибо всевозможные, ранее имевшие определяющее для девушки значение, романтические идиллии по этому поводу ныне перестали работать, поскольку бессильны что-либо поправить в сложившихся на сей момент реалиях – развитый в рамках корпоративной вседозволенности сексуальный инстинкт может быть подавлен только другим, более мощным инстинктом семейной сферы жизнедеятельности, энергопотенциал которого способен принести женщине неизмеримо большее чувственное удовлетворение. Таким сверхмощным инстинктом может быть только материнский инстинкт, который, собственно говоря, включает в себя и сексуальную мотивацию морально чистого чувственного окраса. Исконный материнский инстинкт, очищенный от многовековой моральной нечистоплотности, возносит женщину с уровня корпоративной животной рефлексии в область высокодуховных энергий, где плотские страсти преобразуются в надземные эманации божественного свойства.


6 июля

Древние знания предков никуда не пропали, не сгинули на веки вечные вместе с их уже полумифологическими носителями. Всё, что знали наши предки, что было открыто им вселенской мудростью, сокрыто в подсознании каждого из нас, кто сегодня имеет честь быть живым и владеть своим сознанием. Перед теми же, кто желает приобщиться к этим знаниям, стоит весьма нетривиальная задача по изысканию способов извлечения их из подсознания на уровень сознания. Помимо всего прочего, надо понимать, что эта задача искусственно осложнена той неявной силой, которая панически боится овладения людьми этими огненными знаниями. Чтобы не допустить этого, выкормыши этой тёмной силы применили супротив людей психически изощрённые процедуры препарирования индивидуальных сознаний человеческих индивидов, в результате чего им удалось надёжно заблокировать эти знания в человеческом подсознании. Простым людям снять эту блокировку не представляется возможным, а тех, кому это по силам, весьма малое число, которое не принимается в расчёт тёмными, ударными темпами преобразующими традиционные сообщества людей в роевые образования.


26 июня

В 10-12 лет у человека в общем и целом завершается формирование характера, который во всё последующее время жизни можно будет только корректировать в каких-то определённых пределах. Так, если к 12 годам человек состоялся как идейный иждивенец, то это на всю жизнь, ибо в дальнейшем он везде и всюду будет искать для себя иждивенческие условия жизни, вплоть до провоцирования у себя инвалидности, предполагающей его иждивенчество на шее у других людей или в оздоровительных государственных учреждениях.

Однако в этом вопросе существует одна хитрость, которая позволяет человеку получить положительный эффект в случае своего характеристического иждивенчества. В психическом плане иждивенчество предполагает существование не только за счёт кого-то, но и за счёт чего-то. Психическому образу характера человека это абсолютно безразлично, ибо главное для него –  не самостоятельное существование, а существование в состоянии эксплуатации кого-то или чего-то во внешнем мире. Так вот, человек-иждивенец, обычно эксплуатирующий других людей, может заменить субъекта своей эксплуатации на некий объект, то есть отлепиться от человека, из которого он сосёт его соки жизни, и прилепиться к какому-то животному или растению. Но если такой закоренелый иждивенец являет собой интеллектуала, то он может создать своим воображением некий мысленный образ, прилепившись к нему как к субъекту своего иждивенчества. Этот образ по подобию эгрегориальной структуры можно энергетически насыщать различными способами, к примеру, воплотить его в рисунке или кинофильме, что к тому же в случае популярного успеха может возвести этого творческого иждивенца в ранг знаменитого художника или великого кинорежиссёра.


17 июня

Все учения духа, все религии, все основные философские концепции, все старинные традиции человеческого общежития наставляют всемерно заботиться и почитать родителей наравне со священными древними праотцами. Уничижительное отношение к родителям – это первейший признак разложения гнилой натуры человекообразной особи, которой нет места в обществе праведных сыновей и дочерей своих родителей. Именно поэтому таких уродов, которые в народе прозывались изгоями и извергами, повсеместно изгоняли из здорового нравами общества людей.


9 июня 

В конце ХХ и начале XXI веков при Исходе людей из городов само собой подразумевалось компактное проживание исходников либо в поселении, которое они сами организовали и регистрировали, либо в уже существующем населённом пункте. Главным в этом процессе было обеспечение проживания исходников в каком-то одном месте. При декларировании необходимости своего компактного проживания исходники исходили из того существенного факта, что, поскольку в составе исходников доминировали городские жители,  им будет гораздо сподручнее осваивать сельскую жизнедеятельность сообща с оказанием друг другу посильной помощи, что было разумно и рационально. 

Однако первая двадцатилетка Исхода позволила проявить много отрицательных факторов этого движения людей к проживанию на земле, которые поначалу были неявными, а потому малоинтересными исходникам. Когда же они проявились в полную силу в практике Исхода, то стала ясной  их первостепенная значимость для успеха или неудачи попыток горожан обосноваться жить в природной среде обитания.

Прежде всего, теперь не подлежит сомнению понимание того, что подавляющее число городских исходников в принципе не готовы к сельской жизни – ни физически, ни идеологически, ни культурно, ни интеллектуально. Поэтому в среде Исхода не наблюдалась реализация чего-то серьёзного в плане коллективных агротехнических достижений. Максимум, на что были способны исходники, это садово-огородная деятельность по дачному типу. То есть для ведения фактически дачного хозяйства без домашней скотины, кур, уток, гусей, индюков и т.д. исходники особо не нуждались в коллективной поддержке.

Более серьёзным фактором, отрицательно повлиявшим на Исход, стала накатывающая на исходников после первого восторженного периода сельского образа жизни всепоглощающая тоска по городскому образу жизни в его цивилизованной форме. Этот фактор существенно воспрепятствовал  процессу Исхода в том плане, что исходники стали возвращаться в города, либо полностью выйдя из движения Исхода, либо перейдя на режим дачного посещения места своих первоначальных деяний на земле.

В итоге, можно однозначно констатировать, что идея Исхода в коллективно-поселенческом варианте оказалась нежизнеспособной.      


2 июня               

У желающих перебраться на постоянное проживание в деревню возникает неслабый когнитивный диссонанс, когда они осознают, что городская привычка быть незаметным для окружающих – согражлан, которые поглощены своими особами и до других им нет никакого дела, когда тебя не видят и не слышат, ты никого не интересуешь, можешь ходить, куда захочешь, заниматься любым делом, зная, что пока ты не наступил кому-то на пятку, тебе никто ничего не скажет и не сделает, если не нарушил закон – в деревнях терпит полный крах. Поначалу кажется, что в сельской местности, где жителей почти не осталось, оставаться незамеченным и делать всё, что тебе захочется в безвестности для других жителей – это, наоборот, преимущество деревни над городом.

Однако в реалии оставаться незамеченным в сельской местности практически невозможно: всё о тебе и твоих делах хорошо известно по всей округе. Как ни странно, но в малонаселённой сельской местности за каждым человеком кто-нибудь из местных как-то наблюдает, случайно оказываясь там, откуда ты виден как на ладони. Иногда даже кажется, что сама земля сообщает всей округе о тебе и всех твоих телодвижениях. Ну а далее «сарафанное радио» разносит о тебе все вести по округе, когда местные жители с привычной тщательностью «перемоют тебе все кости», обсуждая твоё поведение, твои слова, твой образ жизни, твою систему питания и т.д., то есть всё то, на что в городе всем наплевать, на селе становится архиважным информационным событием.


26 мая 

При том, что Советский Союз был принесён в жертву непомерным амбициям самодовольной советско-партийной элиты, сама эта беспородная элита была фактически отвергнута мировыми элитами, которые уничтожение СССР восприняли как естественный процесс, к которому пытающаяся стать полноценной элитой советская (российская) мелкопоместная знать, называющая саму себя национальной элитой, особо важного отношения не имела. Печальный результат, ставший закономерным следствием низости и порочности человеческой натуры тех индивидов, из числа которых советские вожди отстраивали каркас новой советской элиты, в дальнейшем перелицевавшуюся в российскую национальную элиту. Эта низостная порочность составляла остов личности тех интеллектуалов, которые в своё время были отобраны революционной властью в качестве кирпичиков, из которых планировалось выстроить здание элитарных слоёв населения страны, представители которых должны были стать теми кормчими, которые повели бы за собой народные массы к сияющим вершинам коммунистического общества.

Да, интеллектуальность у этих людей находилась на высоком уровне в соответствии с западными стандартами ментального развития человека, но вот в духовном отношении они были практически на нулевом уровне, поскольку духовность в любой её ипостаси категорически отвергалась идеологами Страны Советов. А поскольку магия, практикуемая мировой элитой, основана на духовности, пусть и негативного свойства, то тот слой людей, обозначенный в качестве российской элиты, не мог воспринимать ничего из того, что эмиссары мировой элиты пытались внушить самозваным российским элитариям, которые адекватно воспринимали только два понятия – власть и деньги. Однако, поскольку глобальная элита на принципах тайновластия  безраздельно господствует над всей планетой, вручая своим досконально проверенным служителям ярлыки на правление в каждой стране мирового сообщества наций, а также владеет всеми мировыми финансами, то ориентированность либеральной новороссийской элиты исключительно на власть и деньги стала для тайных властителей земного мира недвусмысленным подтверждением холопского происхождения российских власть предержащих, что представляет собой непреодолимое препятствие для реализации их выспренных мечтаний о проникновении в таинственную цитадель мирового элитаризма.


13 мая

У биороботов в крайне примитивизированном состоянии, недопустимо низостном для полноценного природного человека, сохраняется некий функционал способности чувственного восприятия окружающего мира. В связи с этим, они на поверхностном уровне могут проявлять какие-либо человеческие эмоции  вплоть до того момента, когда их контрольно-управляющая программа внезапно для окружающих не подавит в резкой форме такие эмоции. Внезапная с шокирующим эффектом перемена (фактически – подмена) некоего индивида, которого окружающие люди воспринимают в качестве полноценного человека, в результате которой он вдруг утрачивает все эмоции, становясь аналогом холодный глыбы льда, обычными людьми воспринимается как его невоспитанность и брутальная ограниченность. При этом большинство из простых людей даже не догадывается о массовом заселении планеты биороботами, а потому не способно идентифицировать данного индивида как одного из этой огромной массы биороботов. 

На самом же деле, программное проявление биороботами остаточной эмоциональности приводит к множеству драм и трагедий в личной жизни многих людей, сохранивших чистоту и незамутнённость своей человечности. Ведь далеко не каждому удаётся без ущерба своему здоровью пережить ситуацию, когда у любимого существа, в действительности являющегося биороботом, в целом достоверно похожим на человека, тем или иным способом неожиданно прекращается выполнение прикладной программы любви, настроенной на конкретного полноценного человека, обозначаемого лейблом «объект  любовной имитации». Особо любвеобильные натуры после такой мгновенной метаморфозы (только что проявлявший страстную влюблённость любимый(ая) вдруг в мгновение ока охладевает в любовном плане, просто поворачивается и, ничего не объясняя, уходит прочь, навсегда исчезая из поля зрения своего программного объекта любви) надолго остаются в состоянии «разбитого сердца». У биороботов примерно то же самое происходит при запуске и прекращении работы программ дружелюбия, любви и уважения к родителям, фанатичного обожания ребёнка, сотрудничества с коллегами и т.д. При этом соответствующие программы включаются при каких-либо видах контактов с этими запрограммированными объектами, переходя в нерабочее состояние по завершении таких контактов. Как говорится, ничего личного – только программный код.

Следует также отметить, что в комплексе прикладного программного обеспечения биороботов не предусмотрены программные блоки, ответственные за патриотизм, гордость за свою страну, любовь к малой родине. Зато присутствуют блоки, отвечающие за осмысление себя гражданином мира и номадом при полном безразличии и равнодушии к местам своего временного пребывания.


29 апреля 

Начальная коллективно-поселенческая концепция Исхода из городов, просуществовавшая без малого четверть века, в настоящее время практически полностью потеряла свою жизнеспособность, то есть стала неактуальной из-за утраты своего действенного потенциала поддержания и перспективного развития процесса Исхода. Надо прямо сказать, что практически все заявлявшиеся в рамках этой концепции цели и задачи оказались недостижимыми по принципиальным причинам. На сегодня происходит альтернативный процесс фактического сворачивания Исхода с возвратом исходников в города, поскольку отсутствует хоть какая-то значимая перспектива продолжения Исхода в прежнем варианте.

Подробный анализ реального краха процесса Исхода в своём изначальном представлении вряд ли стоит производить, поскольку отсутствует общественный интерес к этому вопросу по причине того, что Исход не смог стать массовым явлением, застыв на уровне дилетантских попыток закрепления на земле и хаотизации массы разноплановых способов выживания малочисленных групп идеалистических энтузиастов в природной среде. К слову сказать, практически все попытки обустроиться в сельской местности не выдержали проверки временем, в связи с чем массовые неудачи в этом вопросе вынудили многих выйти из Исхода и вернуться в города.

Конечно, можно перечислить массу частных причин подобного положения дел, но в этом нет особой необходимости, поскольку данная концепция умерла и её уже никак не поправишь исправлением допущенных ошибок. Имеет смысл привести всего лишь два заключения общего порядка по рассматриваемому вопросу. Первый вывод состоит в том, что городские жители в принципе не способны к постоянному проживанию в природной среде обитания, а второй – современное мировоззрение горожан полностью отвергает принцип коллективизма, что не позволило исходникам  применить коллективные организационные формы для комплексного обеспечения своей жизнедеятельности на земле, к примеру, учредить сельхозкооперативы по аналогии с испанским Мондрагоном.


3 мая

Легионеры Тьмы, которые с древних времён выстраивали свою деятельность по полномасштабному покорению земного человечества на максимально возможном сокрытии истинной информации обо всех значимых проявлениях жизни на планете, подменяя её ложными информационными вбросами в общество людей, что позволяло им направлять общественное мнение в запланированное ими русло общей деградации человеческого существа, к началу нового тысячелетия пришли к аргументированному выводу, что дальнейшее продолжение политики сокрытия информации стало серьёзным препятствием их глобальным планам в отношении населения планеты. Конечно же, самопризнание своих ошибочных тотальных действий в человеческом социуме в условиях проявления новой реальности в информационной сфере не обескуражило легионеров, ибо магические предводители тёмных сил уже давно просчитали наступление времени информационной открытости и разработали новую тактику действий тёмных по манипуляции инфопотоками. Тактика эта состояла в развороте на сто восемьдесят градусов информационной политики Легиона, следствием чего стало принципиальное изменение деятельности легионеров в сфере информации от её многовекового сокрытия в секретных хранилищах к обеспечению полноценного публичного доступа к ней при лавинообразном сбросе для массового использования всего содержимого невообразимо ёмких информационных массивов  в общеземную телематическую среду.

На первый взгляд может показаться, что тёмные, вынужденные открыть для широкого доступа людей все свои доселе тайные хранилища тысячелетиями скрываемой информации, потерпели сокрушительное поражение в их колониальной политике покорения человечества Земли. На самом же деле для всех тех людей, которые праздновали безоговорочную победу землян над Легионом Тьмы, эта победа оказалась пирровой: новую тактику тёмных ни в коем случае нельзя квалифицировать как их поражение, поскольку на самом деле это всего лишь закономерное видоизменение методов деятельности в новых условиях земной реальности.

В последующем развитие ситуации на планетарном информационном поле битвы происходило в строгом соответствии с долгосрочными планами легионеров. Вываленная в общий доступ неструктурированная информация  хаотизирована в части необычайно обширного тематического разнообразия, которое в виду сущностной противоречивости, смысловой обрывочности, множественного представления одних и тех же инфособытий посредством  различной содержательной фактуры, не позволяет рядовому потребителю подобной информационной солянки составить обобщённое, логически непротиворечивое личное мнение по какому-либо  конкретному вопросу и вынуждает его довольствоваться лишь накоплением аморфного сборного набора из слабосвязанных, а порой и взаимоисключающих друг друга отдельных частей разнородной информации. Так осуществляется современный способ сокрытия информации у всех на виду, когда в раздробленном виде вся необходимая информации доступна человеку, а правильно использовать её, собрав воедино, он не в состоянии в следствии искусно вызванного у него когнитивного диссонанса.


20 апреля

Узнавая о запущенной на Земле широкомасштабной гибридизации людей, у впервые проинформированных об этой акции людей возникает масса вопросов. Кто и зачем занимается этим? Уже приличное число земных учёных, находящихся в прямом контакте с различными инопланетными цивилизациями, серьёзно озабочено выживанием современного вида людей в условиях нарастания по количеству и мощи климатических катаклизмов. Поэтому пока в тестовом порядке повсеместно в различных условиях существования апробируются различные гибриды людей и особей из внеземных цивилизаций на предмет определения наиболее совершенного нового вида жителей планеты, которые смогут выжить при наступлении всесокрушающего разгула стихий. Хотя при этом не исключается и вариант захвата планеты пришельцами посредством заселения её родственными им гибридными существами.


4 апреля

Пресловутый «новый мировой порядок» с присущим ему лагерно-тюремным образом жизни людей ныне в ускоренном режиме устанавливается по всему миру исключительно в агломерационных зонах развития. Для наглядного представления об уже наступающем цифровом «завтра» нового мирового порядка рекомендуется пересмотреть начало старого фильма «Пятый элемент», где в целом правильно показаны условия проживания в будущих временах горожан в своих квартирных камерах при всепроникающем техническом контроле и ничем не ограниченном доступе силовых структур в любое жилое помещение по аналогии с контрольным осмотром тюремных камер. Из современной кинопродукции, где наглядно показано будущее существование людей в домах, подобных тюрьмам, можно отметить сериал «Чёрное зеркало».

Территории, входящие в агломерацию за пределами городской черты, определяются как полупериферия, являющаяся ресурсным источником зоны развития. В настоящее время зона развития включает в себя всю агломерацию, хотя первоначально предполагалось различие между городами как непосредственно зоной развития и прилегающей к ней полупериферии, существующей в отличном от города режиме, население которой допускалось в зону развития только для осуществления трудовых обязанностей с транспортировкой на спецтранспорте на объекты трудовой деятельности и обратно при запрете на свободу перемещения по городу в личных целях.

Между зонами развития обустраиваются транспортные коридоры (при полной засекреченности их истинного предназначения)  для общественных и грузовых перевозок, в том числе и для трубопроводной транспортировки. При полной ликвидации любого вида личных транспортных средств население зон развития перемещается между ними только на высокотехнологичном общественном транспорте. К слову сказать, авиационные средства передвижения также канут в лету, поскольку транспортные средства на магнитной подвеске способны развивать скорость в 39 раз превышающую крейсерскую скорость того же Боинга.


18 марта      

Современные люди или совсем не говорят о пустоте своих жизней, или упоминают об этом вскользь мимоходом отдельными словами. Идеологические штампы мировых элит в данном вопросе нацелены на недопустимость наполнения жизни людей толпы каким-либо серьёзным смыслом, достойным человеческого разума. Толпа, по их мнению, должна существовать на животном уровне (жрать как свиньи некачественную пищу, пьянствовать, сношаться подобно сайгакам, шопинговать в своё свободное время, быть спортивным болельщиком, боготворить вещизм, вкалывать до седьмого пота за копейки, постоянно перемещаться по миру, везде и всюду стремиться получить максимум удовольствий и т.д.), чтобы у её членов даже в мыслях не было найти какое-то значимое для всех и, конечно же, для них самих смысловое наполнение каждой минуты их жизней.

Поэтому, находящийся в составе толпы человек априори не обладает правом иметь смысл своей жизни. Его можно обрести только по выходе из толпы,  приняв на себя вериги изгоя и отшельника по причине того, что толпа всегда  стремится уничтожить морально или физически всех, кто осмеливается выскочить из её чрева. На подобное способны лишь единицы духовно сильных людей. Остальной массе человеческого сообщества вплоть до оскотинивания нравится существовать в толпе, то есть жить «как все».

Однако какие-то рефлексы хоть и редко, но всё же не дают человеку толпы спокойно жить в скотском состоянии абсолютно бессмысленно с тупым наслаждением своей рабской участью. В подобные моменты такая особь, страшась собственных же мыслей о себе самом, старается инстинктивно укрыться от откровенного осознания себя обычным животным или насекомым, у которого кем-то или чем-то отнята жизнь разумного индивида, каковым он и должен был бы быть по замыслу Творца. Отвергая такую свою  предназначенность и стремясь любыми способами вернуться в состояния бездумного быдла, данный индивид, у которого в голове зашевелились мысли о пустоте его жизни, отличные от привычного ему существования в чреве толпы, стремится побыстрее подавить их посредством пьянки, тупых развлечений, погружения в виртуалку, безудержной суеты по пустякам, трудоголизма с имитацией своей непомерной занятости на рабочем месте, беготни по магазинам до полного изнеможения, тотального контроля над своими детьми с применением к ним непрекращающихся воспитательных пыток по поводу и без…

Однако, как нельзя заделать пробоину в борту судна ниже ватерлинии голыми руками, так невозможно избежать действия природных законов жизни, согласно которым пустота жизни однозначно разлагает человека физически и психически, уничтожая его личность, подрывая здоровье и отключая у него способность к мышлению. И его страх признаться самому себе о пустоте своей жизни, превратившей его в никчёмного болванчика, не спасёт его душу от погибели на вечные времена.


8 марта   

Ещё живые бывшие когда-то советскими гражданами люди, которые часто ностальгируют по благостным временам Советского Союза, обычно не находят, что ответить на просьбу выделить из всех их ностальгических воспоминаний о жизни в СССР то самое главное, об утрате чего они более всего сожалеют. И действительно, на такую просьбу очень не просто дать однозначный ответ, поскольку на фоне подавляющей всё самое лучшее в душах людей ледяной бесчеловечности нынешних окаянных дней обыденная жизнь человека советского времени середины прошлого века пред мысленным взором ностальгирующего о ней бывшего советским человека представляется чуть ли не раем земным, где все стороны той ушедшей далеко в прошлое жизни кажутся главными, основными и неразделимыми с общим целым.

И всё же, пожалуй, существует одна черта советского времени жизни, которая по существу может быть выделена в качестве главенствующей в воспоминаниях о советском благоденствии. Правда, эта черта того времени относится к разряду неявных, и более того в те давние годы она многих не просто раздражала, а часто выводила из себя, ввергая их в состояние озлобленного негодования. Тогда её никто не определял каким бы то ни было  единообразным термином, по причине чего и в сегодняшних воспоминаниях о былом терминологически трудно определиться с названием этого явления. Однако сегодня люди, когда-то слишком явно и неотступно ощущавшими на себе постоянное воздействие этого жизненного фактора, испытывают нечто похожее на тоску из-за обескураживающего отсутствия в современных реалиях жизни чего-то хоть как-то похожего на подобное ощущение, причём, как уже было сказано, воспринимая всё это в качестве весьма желанного, хотя и навсегда утраченного, духа советского времени.

Говоря простыми совами, эту главенствующую черту советского уклада жизни можно выразить как императив непрерывного общественного внимания   в доброжелательных целях к личности каждого советского человека с особым упором на слова «непрерывный» и «доброжелательный». Несмотря на случающиеся огрехи, личностью человека тогдашнее общество интересовалось со дня его рождения вплоть до смерти. В соответствии с Моральным кодексом строителя коммунизма все социальные структуры государства были заточены на образование и воспитание высокоразвитых людей, которым выпадет счастье жить в должном вскоре наступить грядущем коммунистическом обществе прекрасного завтра, в чём, собственно говоря, и состояла квинтэссенция советской государственной идеологии. Поэтому советского человека с раннего детства приобщали к коллективному образу жизни, воспитывали его высоконравственным человеком в свете заповедей нагорной проповеди Христа, выявляли и развивали присущие ему таланты, контролировали и укрепляли здоровье его тела, предоставляли замечательное образование, подготавливали его в качестве грамотного специалиста своего дела, заботились о состоянии его семьи и об общественнозначимом отдыхе особенно в пенсионном возрасте. Практическая реализация всего этого комплекса мероприятий по отношению к каждому гражданину Советского Союза, естественно, требовала неусыпного внимания к нему в течение всей его жизни. Люди того периода времени в своём львином большинстве настолько привыкали к такому заинтересованному вниманию к себе, что считали его конкретные проявления само собой разумеющимися событиями, подспудно гордясь государственной значимостью своих персон, чего в царские времена даже представить себе было невозможно. Хотя, как было отмечено, представители определённой части общества, прежде всего из интеллигентской прослойки, которым для их деятельности необходимо было состояние индивидуального уединения, тишины и покоя, всегда возмущались таким назойливым по их мнению вниманием общественности к своим особам.

И вот сегодня ностальгирующие по советским временам пожилые россияне проживают в обществе, которому личность граждан государства абсолютно безразлична, хотя при этом совершенно не безразлично состояние их тел, что вызывает у этих граждан закономерную тревогу из-за чрезвычайной таинственности планов государства на их личную биоплоть. Теперь развитие личности человека государство полностью сбросило его на родителей, семью или других лиц, имеющих в отношении него какой-либо интерес. То есть хоть минимального внимания ныне человек удосуживается только от круга близких родственников, друзей и хороших знакомых. И если в советское время пропажа человека на несколько дней в неизвестность приравнивалась к чрезвычайному происшествию, то теперь можно хоть совсем пропасть куда-нибудь далеко и надолго при полнейшем безразличии общества. А пожилые из бывших советских к пенсионному возрасту оказываются и вовсе в зоне всеобщего отчуждения, поскольку уже не нужны даже самым близким людям, ну а если на них к тому же не числится никакой собственности, так о них вообще все забывают за ненужностью и невыгодностью.

Сидит такой списанный в утиль всеми окружающими человек где-нибудь в своём закутке и ностальгирует о рае советского времени. И, Боже милостивый, как же он страстно желает, чтобы все вокруг назойливо надоедали ему своим пристальным вниманием!  Чтобы его постоянно призывали куда-то на что-либо ответственное! Чтобы его нагружали всякими обязанностями и поручениями! Чтобы дети общались с ним, а внуки и правнуки не шарахались от него как от прокажённого! Чтобы… И ничего такого нет и не предвидится, он погружён в полную уединённость, вокруг тишина и покой. Как на кладбище. 


20 февраля 

Рано или поздно люди вынуждены будут сражаться за своё право биологической жизни в своём жизненном пространстве и строго по своим правилам, ибо сражения по чужим навязанным правилам на чужой территории  всегда проигрываются. Кремниевики, являющиеся бескомпромиссными противниками права жизни биологического человечества на Земле, уже планомерно разворачивают повсюду на планете свои боевые шеренги, основу которой составляет распредел ённая неоднородная высокоразвитая система – всемирная цифровая платформа всемерной поддержки функционирования сильного искусственного интеллекта.

И в этом начавшимся противостоянии сколь бы умными ни были люди им в принципе не удастся стать «умнее» искусственного интеллекта с его быстродействием, гигантской памятью и базой знаний, сформированной из всего культурного наследия самого же земного человечества. Те из людей, кто уповает в этом противоборстве исключительно на возможности своего биологического ума, однозначно проиграют, и скорей всего будут либо уничтожены, либо превращены в киборгов для использования в качестве оконечных устройств нейронных сетей. В ратоборстве с кремниевиками сохранятся и выживут лишь те люди, которые, обладая развитым воображением, способны будут к масштабной и глубинной активации человеческого чувственного аппарата, являющегося самым мощным во Вселенной оружием, а потому неотразимым для любого супротивника земного человечества, в том числе и для кремниевиков. 


13 февраля

Появление на Земле кремнийорганики – реальное отражение попытки кремниевой цивилизации войти в симбиоз с биологией живого мира планеты, что осуществляется ею параллельно с покорением биологического человека посредством высокоорганизованного кремния. Сегодня на Земле сосуществуют две антагонистические концепции дальнейшего существования планетарного разумного сообщества – биологическая и техногенная. К концу прошлого века стало предельно ясно, что биологическая концепции уже в значительной мере проигрывает техногенной практически по всем направлениям планетарной системы жизнедеятельности. Как ни странно, но на сегодня среди населения Земли, процесс урбанизации которого в скором времени будет полностью завершён под негласным управлением кремниевиков, остаётся все меньше людей – сторонников и носителей идеи биологической человеческой цивилизации. И это при том, что большая часть параллельных земных цивилизаций, например – подводная, чётко придерживается биологического пути своего развития, однозначно отвергая техногенное направление.

Есть очень интересный французский фильм на эту тему – «Прекрасная зелёная» – о посещении Земли представителями высокоразвитой инопланетной цивилизации. Что вызывает особый интерес, так это демонстрации исключительно биологической основы жизни на материнской планете пришельцев и доказательной фактуры безальтернативности развития на Земле симбиозной цивилизации на кремнийорганической основе, что на самом деле характерно для западнического мировосприятия.

В нашей стране при явной доминанте западнического подхода к этому вопросу, что стало главенствующей общественной парадигмой со времени принятия христианства на Руси, хоть и в крайне слабом состоянии продолжает своё существование природно-биологическая концепция, с точки зрения которой ключ к планетарному торжеству чисто биологической жизни – это геобиоценозные системы, в которых люди состоят в качестве органических частей таких биом. При этом каждому конкретному человеку надлежит исполнить свою древнейшую сакральную миссию – стать разумным управителем собственного геобиоценоза в том или ином корневом месте. На данный момент в этом вопросе люди ещё сохраняют свою пусть и гипотетическую доминанту. Однако, если биологические люди и дальше будут сращиваться с кремниевой цивилизацией, тем самым обрекая планетарную биологическую жизнь на постепенную ассимиляцию в среде кремниевиков, то функция развивающего управления геобиоценозами Земли перейдёт от человечества к более разумному биологическому виду из состава параллельных земных цивилизаций.

Пока же ситуация развивается таким образом, что люди, активно теряя индекс своей разумности, с каким-то нездоровым упоением нацелены на растворение в кремниевой цивилизации, навсегда исчезнув в заманке виртуальной среды обитания.


25 января 

Русские люди испокон веков жили таким образом, что все вместе искренне радовались успехам и достижениям друг друга и также все вместе переживали о неудачах, бедах и несчастиях ближних. К примеру, если люди узнавали, что кто-то нуждается в помощи, моральной или материальной, то мысль о том, как помочь попавшему в беду человеку, не давала спокойно жить всем окружающим вплоть до тех пор, когда удавалось сообща найти способ помочь такому человеку. И от этого люди испытывали счастливое состояние, радуясь, что они не напрасно жили на белом свете! Сознательно же отгораживаться от бедствующего человека, демонстративно не замечать его мучений или лишений считалось откровенной душевной низостью, граничащей с подлостью. Нравственно здоровые люди отказывались знаться с такими людьми, определяя их в состояние изгоев. Тем самым русское общество самоочищалось от нравственной нечистоплотности, исходящей от морально разлагающихся особей, причиной чего обычно было презренное злато, с помощью которого иноземные дельцы и завоеватели старались разрушить духовность народа.


11 января

Исконно было установлено, что душа человека проявляет себя в обыденности через его чувства, после чего включается технологический инструментарий мозга, чтобы транслировать чувственные эманации на уровень мыслей со всей их разумной логичностью и доходчивостью для человеческого сознания. Однако ярые защитники, во всяком случае те из них, кто стал постоянным жителем СМИ или формата интернет-видео, безраздельности с чем бы то ни было суверенных прав биологического человека на всевозможные жизненные естества то ли по незнанию, то ли сознательно во исполнение каких-то тайных сценариев или достижения неизвестных целей безапелляционно наделяют человеческий мозг функцией чувствования. То есть все свои рассуждения при выступлениях на различных публичных площадках они основывают на понятии «чувствующий мозг» вне зависимости от его человеческого, постчеловеческого, искусственного или животного качественного состояния. И никто из них не высказывает ни малейшего сомнения в том, что в соответствии с их мнением чувствительный аппарат человека и его мозг являют собой некий симбиоз равнозначных функциональных систем человеческого существа.

Принимая подобные рассуждения за истинные, довольно легко прийти к  признанию реальности факта технологической «чувственности» компьютеризированных устройств, например – роботов, из чего следует  полноценное уравнивание в жизненных правах биологических людей и «умных машин». В этом случае любая деятельность по бескомпромиссному отстаиванию биологического человека в качестве единственного и неповторимого живого существа божественного сотворения превращается в откровенную эфемерность, поскольку приобретает явно противоположный смысл, обосновывая фактическое равноправие людей и каких-нибудь андроидов, что льёт воду на мельницу развивающегося процесса грядущего уничтожения человеческого вида жизни посредством его замены цифровыми устройствами, управляемыми искусственным интеллектом.



Сергей БОРОДИН


Рецензии