Глава 1. В душе обоих звучала музыка...

К зданию элитной новостройки, в одном из престижных районов Москвы, подкатил новенький автомобиль. Из него выпорхнула привлекательная стройная женщина. На первый взгляд ей можно было дать не больше 25 лет. Но на самом деле ей было гораздо больше.

Возраст Агаты Андреевны Князевой, доцента кафедры литературы, кандидата педагогических наук Российского государственного гуманитарного университета, как раз приближался к 40 годам, критической отметке, после которой, в представлении молодых, якобы наступает старость.

Агата была уже давно и прочно замужем и у них с мужем подрастала дочь, находящаяся в сложном возрасте, который у подростков неизменно приходится на пубертатный период. Злате было 15 и она всё чаще и чаще мотала нервы своим предкам, умело манипулируя ими обоими и сталкивая время от времени их лбами.

Вадим, муж Агаты, работал в одной из успешных адвокатских контор города Москвы и неплохо зарабатывал. Настолько неплохо, что неделю назад он подарил своей супруге на 38 День её Рождения автомобиль.

В браке они уже состояли около 20 лет и оба добились определённых высот, каждый на своём поприще. Дела их семьи пошли в гору совсем не так давно, примерно 7 лет назад. Они наконец смогли съехать со своей старой хрущёвки, которая досталась Агате от родителей.

В начале своей совместной жизни эта семья прошла через много испытаний, но они не побоялись трудностей и сумели сохранить свои отношения. Сейчас они пожинали плоды и наслаждались комфортом и достатком.

Князев Вадим был родом из Карелии, где проживал с родителями и сестрой в глухой деревушке. Амбициозный парень всегда хорошо учился и после окончания школы приехал покорять Москву, с первого же раза поступив в МГУ на юридический факультет.

С успехом его закончив, он так и остался в столице, а вскоре женился на неискушённой в любовных делах москвичке Агате, которая всегда была прилежной ученицей на радость своим родителям и не помышляла о мальчиках, грызя гранит науки.

Она училась на 2 курсе этого самого МГУ, когда красавец старшекурсник принялся настойчиво за ней ухаживать. Крепость пала примерно через полтора года и молодые поженились.

Весь опыт Агаты в любовных делах сводился к тому, что она как-то, в деревне у бабушки, в Подмосковье, куда приезжала на любые школьные каникулы, гадала с подружками на святках на суженого ряженого и отчётливо увидела лицо своего суженого, которое отразилось в ковшике с водой.

Она долго отказывалась от Вадима, лишь только потому, что он совсем не был похож на того самого, предназначенного ей богом. Сейчас женщина вспоминает об этом с улыбкой и лёгкой грустью, потому что только в юности мы по-настоящему верим в чудо и ждём его с открытым сердцем и нетерпением.

Войдя в квартиру она привычно заглянула в комнату дочери, которая сидела в наушниках у компьютера и занималась своими делами. Портфель с учебниками конечно же валялся в углу. Мать вздохнула, но не захотела конфликта.

Ей хотелось после работы принять ванну и прилечь отдохнуть. Всё остальное потом. Агата, после ванны, накинула на себя халат и шла по направлению к кухне, сунув по привычке руку в карман.

То, что она выудила из кармана халата повергло её в шок. Она стремительно влетела в комнату дочери и сорвала с неё наушники.

- Злата, немедленно объясни мне, что это?

- С ума сошла так врываться и пугать меня?

- Что это, я тебя спрашиваю? - мать трясла перед дочерью тестом для определения беременности, на котором отчётливо были видны две полоски.

Девочка нервно хохотнула от неожиданности и запоздало ругала себя мысленно: "Вот ведь балда, я и забыла куда его сунула сегодня с утра, когда меня позвал отец, обыскалась, а он вон оказывается где был".

- Ну, мам, ты что, маленькая, сама не видишь?

- Тебе 15 лет, ты забыла? Это твоё?

- Нет, не моё. А может твоё, откуда я знаю? Халат же твой, не мой. Вы с папой подарите мне наконец братика? - сделав невинное лицо, отмазалась Злата.

- Немедленно говори кто он или я сейчас же звоню отцу.

- Ты про кого, мать? И вообще, чего ты так взбеленилась? Подумаешь беременность. Так бывает. Подарю вам с папахеном внука или внучку. И будешь ты, мамочка, молодой бабушкой, - с издёвкой отвечала Злата матери.

Агата быстро переоделась, а потом больно схватила дочь за руку и потащила к выходу из квартиры, на ходу приговаривая:

- Ну раз ты сама не хочешь рассказать твой ли это тест и кто отец ребёнка, то поехали к гинекологу, чтобы я зря не сходила с ума и не расстраивала понапрасну твоего отца.

- Не поеду я никуда. Сама всё скажу. Тест мой и да, я беременна. Отец Костик Золотарёв, мой одноклассник, - решилась наконец дочь, думая, что если уж пропадать, так с музыкой.

Мать охнула и так и села на пуфик, стоящий в прихожей. Потом она снова стремительно вскочила и потащила дочь к двери.

- Поехали домой к этому Костику, я сейчас покажу ему, где раки зимуют и посмотрю в глаза его родителям. Интересно, как они отреагируют на такую новость, что скоро их сын станет отцом?

Злата упиралась изо всех сил, но потом, неожиданно, усмехнувшись про себя, с лёгкостью покорилась матери и села в её машину, указывая дорогу к загородному дому своего одноклассника, золотого мальчика мажора, по которому сохли все старшеклассницы поголовно.

Автомобиль Агаты, спустя 40 минут, подъехал к красивому особняку, обнесённому высоким забором с оборудованными видео-камерами и с охраной у ворот. Она присвистнула, глядя на Злату.

- Ничего себе мальчика ты выбрала. Да ты, дочь, не промах.

- А ты что хотела, чтобы я тоже, как ты, полжизни провела с мужем в райской хрущёбе? Нет уж, дудки.

Охрана доложила хозяевам и спустя пару минут автомобиль Агаты въехал во двор особняка. Она вышла из машины и решительно зашагала по направлению ко входу чужого жилища, крепко держа дочь за руку.

Вышколенная горничная попросила их обождать, мол хозяин скоро выйдет к ним, а хозяйка в спальне, у неё мигрень.

"Ах ты боже ты мой, мигрень у неё. После того, что я поведаю тебе и твоему муженьку, твоя мигрень никогда не закончится", - подумала женщина, вся раскрасневшись от гнева.

Она не сразу обратила внимание на вышедшего из кабинета хозяина, который окликнул незваных гостей бархатистым приятным голосом:

- Здравствуйте, вы ко мне? Чем, простите, обязан?

Агата обернулась и застыла, как вкопанная. Серыми глазами на неё смотрел симпатичный мужчина, примерно её возраста. Мужчина этот словно сошёл с отражения в ковшике, наполненного водой, когда они с подружками гадали на святках в пору своей далёкой юности.

Он тоже не двигался, потому что и сам невольно залюбовался этой раскрасневшейся молодой женщиной, которая была невиданно хороша и судя по всему её слегка потряхивало от праведного гнева.

В воздухе повисла многозначительная пауза. Мужчина и женщина словно были наедине друг с другом и мысленно вели диалог. В душе каждого звучала классическая музыка, где солировала скрипка. Первой не выдержала Злата, она усиленно кашлянула, напоминая матери о цели их визита.


Рецензии