Сон о пришествии

Тоже удивительный сон, точно помню, что это было лето 1999год
Никакой привязки сна к мыслям или фильмам нет, лето было веселое и безмятежное.
Во сне я нахожусь в пустыне и там снимается кино о втором пришествии Христа..везде аппаратура, массовка, стоит стул с надписью "режиссер", все как надо, какие - то люди в гриме и старинных одеждах.
Я не пойму, что тут делаю, но у меня явно какая - то есть роль, но я ее не помню.
Узнаю знакомые лица, в основном философы всех времён и народов.
Меня заводят в некий амфитеатр грандиозных размеров, где круг арены виден снизу и пуст, там должен появиться тот, кто придет.
А на ярусах расположены философы, которые ведут вечный спор о природе Христа и о богах и людях.
Главное, что я сижу на галерее и не понимаю, что я здесь делаю, но там закреплённое моё место.
Я там законно именно среди философов и знаю все моменты этих дебатов сквозь время и пространства, которых нет на самом деле, а есть только вечное сейчас.
Все смотрят на сцену, но продолжают спор.
Вокруг меня кучка каких - то преданных мне людей, я их не знаю в жизни.
На сцену выходит тот, кого принимают за Христа, огромная сияющая фигура с прекрасным лицом.
И все философы, которые не знают, а Мыслят, бросаются к нему и..кто приближается, превращается в пепел, но они не могут остановится.
Потому, что сгорая, испытывают немыслимое наслаждение.
Я кричу а отчаянии со своей галереи "стойте, Христос есть жизнь, а это смерть, это не он!!Это не тот свет!"
И людям рядом я говорю, пока вы тут, он вас не тронет"
Но один за одним они обольщаться этим сиянием очень ярким и превращаются в пепел.
Я кричу "свет в сердце, только он жизнь вечная, это не тот свет!"
И вижу как те, кто остался стоят в круге тёплого света будто идущего из моего сердца .
И границу этого света оно переступить не может.
Но удержать силой я никого не могу и с отчаянием смотрю как гибнут все вокруг и оно приближается ко мне, так как между нами уже только горы пепла.
Мы смотрим в глаза друг другу.
Он огромен, я девочка.
Этот взгляд вынести невозможно, он прожигает насквозь и испепеляет тебя вместе с костями.
Но я знаю, где от него убежище - только в сердце.
И это сердце и есть Иисус Христос и прийти он может только изнутри, то есть не видимым образом.
И в этот момент слияния сознания с тем светом сердца ты и есть он.
И тогда ты бессмертен.
Но это существо не уходит и говорит мне, что "ты все равно со мной сольёштся, все равно я тебя поймаю.."
Проснулась в полном шоке, не понимая где я и кто я.


Рецензии
Бог философов, такой сверх_человек трактор, экскаватор Мысли и духа.
Наверно Дугин туда первый ринулся (бы) и сгорел в огне мысли и духа вместе с Хайдеггером, Ницше и этим, как его звать... Прудоном.
Второе пришествие это тема для катастроф ))
В отложениях мелового периода. Они там толстые все такие, я себе представляю. Наверно ошибочно. И у них лбы такие мыслителей.

Сон конечно страшный. С облаков спускается Правильный бог как снежинка весом в десять килограмм. Прямо на голову.
Не знаю

Капитан Медуза   03.12.2021 21:14     Заявить о нарушении