Зарисовка добрых дел

Последнее время, из – за повышения цен, все труднее найти, что нибудь для моих питомцев – собак, которые живут в лесу. Я как – то покупала газету в киоске «Союз печать» И познакомилась с женщиной – пенсионеркой, которая там работает. Киоск стоит так, что когда я иду на тренировку в лес, прохожу мимо него. В разговоре с киоскершей я упомянула, как – то, что подкармливаю собак и, что, мол, трудно найти им пищу. И вот, теперь для моих питомцев нашелся спонсор. Эта женщина стала собирать для собак тоже кулечки. Когда я иду на тренировку, она мне их отдает. Вот, так в наше трудное время находятся добрые и неравнодушные к судьбе бродячих собак люди! Так, что пока есть – Добро! Будем жить!


Рецензии
Леда, какой Вы добрый человек!

Моя знакомая тоже подкармливает собак. Я ей помогала продуктами. Она была связана с обществом защиты животных. Те ей тоже подкидывали пищу для собак и кошек иногда. Потом она обратилась в кафе и в церковь. В церкви работали рабочие и там готовили еду, а объедки выбрасывали. Стали отдавать ей и так она кормила собак. А вот в кафе сначала давали, а потом отказали, не ясно почему.
Может и Вам попробовать обратиться в такие организации?
Ещё она варит кашу для собак, подкладывая туда немного мясных отбросов. Дешево, а собаки едят.

С глубоким уважением,

Галина Санорова   04.12.2021 02:53     Заявить о нарушении
День добрый! Галина! Я человек обычный! Просто жалко голодных собак! Спасибо за подсказку и неравнодушие! Я попробую! С благодарностью и глубоким уважением, Леда

Леда Шаталова   04.12.2021 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.