Суд не состоялся

ОДНАЖДЫ морозным январским утром я ехала на работу в промерзшем трамвае. В этот ранний час пассажиров почти не было, а те, которые тоже ранние почти примерзли к холодным сиденьям.

На одной из остановок в трамвай вошел мужчина маргинального вида, одетый в затрапезную куртку, из-под которой торчали несколько несвежих свитеров. Пассажир уселся впереди меня, и долго ерзал по сиденью, проверяя, насколько оно теплое. Через некоторое время, угнездившись, начал извиняться, что он сегодня с похмелья. Видимо, другой темы начать беседу в его тяжелую голову не пришло.

Я разговор не поддержала – было лень открывать рот в такой мороз да и собеседник меня ничем не привлек. После недолгой паузы попутчик поинтересовался:
- А де ты работаешь? – и, не дожидаясь моего ответа, радостно произнес:
- Я знаю! Ты работаешь судьей!
Я хмыкнула и честно созналась, что к юриспруденции не имею никакого отношения.
Это подстегнуло интерес моего случайного собеседника, и он кокетливо спросил:
- А де же это может работать такая спокойная женщина с добрыми глазами??
Я не выдержала и засмеялась, живо представив, как он делает мне пальцами козу и говорит: «У-тю-тю», . 

Похмельный товарищ приободрился:
- Ну если ты не судья, тогда ты смотришь передачу «Суд идет»!
- Неа, суд уже не идет. Суд не состоялся. - расстроила я его.

Едва я переварила его железную логику, как мой неадекватный попутчик сделал мне убойное предложение:
- А может, ты меня возьмешь к себе на перевоспитание?

Дааа, с моим счастьем, только об этом мне и мечталось...
Я даже не успела возмутиться, только набрала в легкие побольше воздуха и перекрестилась.

Всевышний услышал меня - неведомо откуда появился его товарищ по борьбе с алкоголем, и они в обнимку растворились в утренних морозных сумерках.


Рецензии
ЭЭЭЭЭЭх! Не вовремя он сел в тот трамвай! Надо было сесть, когда ты ехала с работы, может быть ты смогла бы его пожалеть, а в утреннемм морозе совсем не то расположение духа. Посмеялась... Обожаю твой стиль изложения.

Алла Брин   04.12.2021 12:44     Заявить о нарушении
))) Когда я ехала с работы, у них были свои неотложные дела.
Благодарю за отзыв!

Наталья Немчинова   04.12.2021 16:08   Заявить о нарушении