Цитаты о кино

         
          " И кино, и жизнь - зто  просто большая  ярмарка  тщеславия ". СКАРЛЕТ  ЙОХАНССОН актриса.
          " Люди  приходят  в  кино, чтобы разделить одну  и  туже  мечту". Кинорежиссёр. 
                БЕРНАРДО   БЕРТОЛУЧЧИ .
          " Кино - самое  красивое  мошенничество в мире". кинорежиссёр  ЖАН - ЛЮК  ГОДАР, актёр.
          " Мне  всегда  хотелось экранизировать  мои  сны , ведь  кино -  это  некий  сон про  жизнь".
                Актриса, режиссёр  РЕНАТА   ЛИТВИНОВА .
          " Не  уверен , что  кино должно  развлекать .Мне  интереснее  кино , которое  ранит ". Режиссёр,
                Клипмейкер  ДЭВИД  ФИНЧЕР .
          " Я обожаю романтические  комедии, мне  нравится смотреть  и  играть в них, в  таких  фильмах
            тонко  подмечено то, что  обычно  не  столь важно". Актриса  ДЖУЛИЯ  РОБЕРТС.
          " Кино  даёт  возможность без  всякой опасности  испытывать восторг , страсти и  желания,
            которые в  обычной  жизни  обязательно  подавляются !" Психиатр  КАРЛ  ЮНГ .
          " Трагическое  кино ... Подобные  фильмы  заставляют людей задуматься  о смысле  жизни  и
            помогают анализировать происходящее. Однако  в  то  же  время  развлекательное  кино
            позволяет тебе  забыть о  своих  проблемах". Актёр, продюсер НИКОЛАС  КЕЙДЖ .


                ( 3 декабря  2021  )


Рецензии
...в давнем разговоре Тонино Гуэрры и Феллини один из них с горечью сказал другому: «Не кажется ли тебе, что мы строим самолёты, для которых уже нет аэродромов?»

Цитаты Прозы От Ольги   03.12.2021 13:27     Заявить о нарушении