Новогодняя игра

  Однажды, в Новогоднюю ночь, когда все шампанское было выпито и от оливье в тарелках остались лишь горошины, а гости притомились и уже собирались расходиться по домам, произошло тако-ое... Вдруг Игорь, гражданский муж Наташи Васнецовой, встал из-за стола и громко объявил, что к ним с минуты на минуту пожалует сам Принц! После этих слов, гражданский муж и сама Наташа незаметно исчезли.

   И верно, буквально через мгновение, появился самый настоящий Принц! Да-да, именно настоящий-глупый, невоспитанный, взбалмошный! Да не один, а со своей свитой! Благо, свита была умнее.
Гости зашептали:
-Так это же сам Филипп Бедросович!
И в самом деле, сходство было разительным.

  А когда глупый Принц, ни на кого не обращая внимания, тут же кинулся танцевать вокруг ёлки, все застыли пред ним в поклоне. Но, к счастью, вскоре раздался звук бубенцов лошадей деда Мороза. И тут же в зале показалась Снегурочка.
-Всем добрый вечер! А вы не видели моего дедушку… Мороза?

-Эт кто ж такая? -искренне удивился глупый Принц, присвистнув и стал нахально её разглядывать. Советник ему на ушко сообщил, что это Снегурочка.

- Смотрите-ка, Снегурочка пришла! Настоящая Снегурочка! Ну, наконец-то! Ах, какая хорошенькая! Прелесть! Нет, деда мы не видели!-вмиг оживились, загалдели от происходящего гости.

  А Снегурочка сильно огорчена отсутствием деда Мороза.
-Видимо, дедушка отстал!-Ээх, что поделать! Стал он   стар…

-Ну, конечно, ну конечно он отстал! Еще как! И чего б ему не отстать? Если уж мой отец, сам Король (указывает на свою корону), так порой отстает, так не догоняет…-продолжил глупый принц.

-Ваше Величество! -советник что-то пошептал ему на ухо.
-Снегурочка! А ты молодец! И костюмчик на тебе не розовый!
-Ваше Величество, не о том сейчас, не о том! Забудьте Вы о розовой одежде, ей Богу, сколько можно!-ворчал Советник.

 -А, понял! Снегурочка, а давайте-ка мороженое есть!-глупый принц быстренько перестроился.
-Ну, Ваше Величество! Потом мороженое, потом…

  Тут глупый Принц рассердился и затопал ногами на Советника с криком:
 -А я сейчас хочу! А я хо-чу сей-час! Ты не имеешь права мне перечить, я дойду до Гаагского суда! Вон отсю-юда!- и указывает ему рукой на выход. -Ма-арш, я сказал, и закрой за собой дверь, чтоб я тебя больше тут не видал!

Советник выскочил из залы.
Все гости онемели от увиденного, а глупый Принц оживился, ходит вокруг Снегурочки и потирает руки!
 - А ты какое мороженое больше любишь? Фисташковое иль ванильное?
Снегурочка недоуменно пожала плечами.
 -А я какое больше люблю, что скажешь, отгадай! Ну?
Снегурочка молчала.
 -Ааааа! А вот и не угадала! -захлопал он в ладоши, как дитя.- Я люблю любое! -важно заявил он, -Ты сколько можешь съесть?
 -Не знаю, я не очень его люблю! Я на диете!
-А я нет, и ем пока горло иль живот не заболит! -весело сообщил глупый Принц.
-Иль вот он (указал в сторону Советника) не отнимет! Уу-у! -погрозил кулаком.
 - А у тебя туфли розовые? – бесцеремонно задрал ей подол.
Зал в шоке. Растерянная Снегурочка смутилась.

Тут же появилась злая Мачеха.
- Вот, Ваше Величество, у моих дочурок точно розовые! И туфли, и чулки, и панталоны! Не верите -задерите сами им подолы.
Глупый Принц буквально озверел от розового цвета:
 -Как, это опять вы?

   Танцмейстер, чтобы спасти положение, с поклоном выпроводил злую Мачеху с дочерями. А внимание глупого Принца переключилось на поднос с мороженым, и он, посовещавшись с Советником, вдруг громко заявил:
 -Внимание! Именем Моего Святейшего Величества! Повелеваю!!! Сей же час провести конкурс под названием: «Угадай мороженое на вкус» в Мою, Принца, честь! Победителю, а лучше победительнице (ха-ха), полагается примерить хрустальную туфельку! Ну а там посмотрим, как быть дальше!

  Всем дамам на лицо надели плотные маски и Принц собственноручно каждой даме давал лизнуть из серебристой ложечки мороженое и участливо спрашивал: -понравилось? Какое оно на вкус?

-Ну вот, никто из вас даже не угадал ни вкуса, ни названия моего любимого мороженого! Как же будем туфлю примерять?-расстроился глупый Принц.

Гости с поклоном: -Ну, Ваше Величество, простите нас, ведь мы старались…
 -Аха-ха-хаха-ха!!! Друзья! Это была шутка! Его невозможно угадать! Потому, что у меня всё мороженое любимое, какое только бывает на белом свете! И какое было, и какое еще когда-нибудь будет…

   Меж тем, появился дед Мороз.
-Ну, здравствуйте, дорогие мои друзья! Заждались, поди, меня?
-Да, дедушка Мороз, заждались!-отвечали гости, обалдевшие от проделок глупого Принца.
Дед Мороз: -Вижу, вовсе мне не рады!
-Рады, дедушка, еще как рады…

  Глупый Принц похлопал деда Мороза по плечу: -Слышь, дед, где тебя носит?
Дед Мороз молчит, разинув рот, не ожидал такого приема. – А ты кто?
-Здрассьте пожалуйста! Я -Принц! Просто Принц!!! (указывает на корону).
-Кто ты? Принц? (внимательно разглядел его, затем обратился к гостям)- Он правда Принц?
-Да, дедушка, Принц!-подтвердили гости.
-Значит, дверь я не попутал? -Нет!
-Может годы перепутал? -Нет!
-Провожаем год Быка?
- Да! Да! Да!
-Значится, и зала та?
-Да та, же, та! Конечно!

Дед во все глаза смотрит на Принца, затем чешет голову, шапка съехала набекрень.

 -Что, дед, не узнал?-расхохотался глупый Принц.
 -Нее-а! -плюхается дед Мороз на стул.
 -Аааа… куда тебе, старому! Ты скорей Папино письмо читай и туфлю мне отдавай! (сунул в руки конверт)!

  Дед Мороз выразительно прочитал письмо от Короля: -«Ну здравствуй, дед! Поживаешь как? Почитай тому сто лет, не писал тебе письма. Да заставила нужда! Дед, сынок решил жениться! И семьёй обзаводиться! Прошу, ему помоги! Туфлю дамскую пришли! Нет хрустальной, шли любую. Обычный размер с 33 по 43. Заранее благодарю! Твой Король!
P/S Только не розовую, умоляю!»

 -Yes! Сейчас примерять будем! -обрадовался глупый принц.- Слышь, дед, лучше ты поторопись, а не то (капризно топает ногой) совсем жениться перестану!

 -Как жениться?  На ком жениться? Сразу прямо так и жениться?
 -А чего зря время терять, все равно мне без разницы! Кому туфля впору подойдёт, та и под венец со мной пойдет!
 -Так жениться -не годиться! Можно сильно ошибиться! Чтобы это избежать, лучше б заранее знать, нужна ль тебе жена аль нет?
 -Ну и как узнать-то, дед?
 -Надобно людей спросить!

 -Да все очень просто! Надо поцеловаться!-заявил танцмейстер.
 -Поэтому Конкурс поцелуев объявляется открытым!-подхватила Фея.

   Все гости целуются, а вот с дочками Мачехи так никто и не согласился целоваться, сколько они ни тянули за руки женихов, стояли и ныли рядом с Мачехой, дергали ее за подол.
 -Мы тоже хотим целоваться!
Над ними все смеялись, а те в ответ рыдали пуще прежнего. Мачеха их увела из залы.

-А теперь Я, мое Величество Принц, повелеваю, всем дамам от 18 до 40 лет срочно идти на примерку хрустальной туфельки! Ээй, милейший! Туфлю сюда неси!

   Советник забрал у деда Мороза туфлю и на подносе поставил перед глупым Принцем на стол. Туфелька никому не подошла, все дамы огорчены.

   Когда в конце очередь дошла до Снегурочки, глупый Принц собственноручно обул её. Видно, что он влюблен. Туфелька подошла в пору.
Все бурно аплодируют. Глупый Принц и Снегурочка счастливы.

  Внезапно заиграла музыка Zivert и Снегурочка начинает петь под караоке песню «Лайф», Принц не сводил с нее влюбленных глаз, и с каждым мгновением всё умнел и умнел. Любовь обладает таким свойством, она изменяет людей!

- Шутки в сторону, друзья! Полюбил Снегурку я! За веселый милый нрав! Прав я или я не прав?-громко объявил уже поумневший Принц.
-Да, Ваше Величество! Вы правы!
Умный Принц: -Я искал её повсюду! Много время потерял! -поцеловал в щеку.- А нашел тебя я где?
-Здесь! Рядом, во Дворце!-за Снегурку ответили гости.

Внезапно свет в гостиной выключился на минутку. Среди гостей пробежал недоумённый шепоток. А когда вновь стало светло, то все увидели перед собой Игоря и Наташу.
Он опустился на колено перед ней протянул маленькую шкатулочку с колечком.

-Без тебя жизнь не мила! Выйдешь замуж за меня?
-Да! Конечно, я-твоя! -счастливая Наташа поцеловала Игоря.
 
  Все гости радостно зааплодировали и закричали: "-Горько!!!"
Свадьбу было решено играть на Рождество!


Рецензии
И в жизни сказочные сюжеты становятся явью!
Галина Юрьевна! Творческих успехов и радости вдохновения вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   17.09.2022 22:39     Заявить о нарушении
Эх, почаще бы так было))) По-моему неплохое желание!
Спасибо, дорогая Альбина, за отзыв и добрые пожелания!
с уважением, Галина

Галина Юрьевна   17.09.2022 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.