Неизбежность Мечты

Неизбежность Мечты

3-го декабря – Международный День Инвалидов

“So many of our dreams at first seem impossible, then they seem improbable, and then, when we summon the will, they soon become inevitable.”
Christopher Reeve

Как много наших мечтаний в начале кажутся невозможными, потом они предстают перед нами как невероятные, а потом, когда мы собираем нашу волю, они становятся неизбежными
Кристофер Рив

Здравствуйте!
Я не называю Ваших имён, потому что это послание всем моим друзьям, мужчинам и женщинам, которые являются моими друзьями в ОК, ВК, в ФБ…

Я обращаю это письмо тем, кого я знаю лично, и тем, с кем я никогда не смогу встретиться "в реале"…

Я обращаюсь ко всем моим друзьям от Уссурийска до Калининграда, от Средней Азии на юге до Архангельска и Новосибирска на севере, от Австралии и до Нью-Йорка…

Увы, все мы имеем определённые "особенности".
Но, для меня, как одного из Вас, это совершенно не имеет никакого значения…
Для меня Вы – мои Друзья…
С некоторыми из Вас я разговариваю очень редко, с другими – намного чаще…

Я хочу Вам сказать всего несколько слов:

Пусть Великая Мечта родится в Вашем Сердце…
Берегите Её…
Лелейте Её…
И Она, непременно, воплотится в жизнь…

Да! Мы все имеем наши "особенности"…

Но никто и никогда не может запретить нам Мечтать…

А раз есть Мечта, то Она непременно должна воплотиться в Реальность…


Рецензии