2005-11-12 Приваты с Администратором

Пути «Электрички». Обсуждения на сайте Рифма.ру, 2004 - 2012 года/ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021.– 382 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4226/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/hysi/
______________________________________

2005-11-12 ПРИВАТЫ с Администратором

Администратор
заголовок: Мы можем пообщаться
сообщение:
на эту тему подробнее, но ближе к вечеру Москвы. Вы вроде грамотный человек, но текст не приняли к сведению: Просьба текущие вопросы направлять по ссылке «Написать модератору». Модераторов трое и по какой причине какие из текстов оставлены, а какие живы нужно выяснять в ленте приватов модераторов она общая для всех модераторов. В надежде на понимание.
Дмитрий»

Ваши претензии резонны, но прошу Вас быть снисходительным к женщинам в силу присущей им иррациональности. Я не согласен с их формулировками и запишу каждой из них по предупреждению. Надеюсь, у Вас хватит благоразумия не развивать конфликт далее. В надежде на понимание.
Всех благ Дмитрий»
2005.11.12 20:10

Благодарю, Дмитрий!
Но… Я до этого подготовил Вам текст и все-таки отправлю его. Он состоит из двух частей.
С уважением, Виталий Иванов

Доброе время, Дмитрий!
Вряд ли задним числом можно восстановить историческую справедливость. :) Пишу вам, чтобы хотя бы отчасти обозначить свою позицию.
Прежде всего, я благодарен владельцу и администрации сайта за возможность участвовать в интересном проекте.
Но, к сожалению, стали вырисовываться проблемы. Я обратил на них Ваше внимание в предыдущем привате и выставленной вчера в ОФ теме «Администрации сайта «Рифма».
Мне крайне неприятен русофобский националистический бред, который пытается раскрутить вокруг моего имени Имануил Глейзер, привлекая к этому всех, кого только может.
В ОФ я почти не участвую, своих тем не выставляю (вчера – исключение), отвечаю под своими стихами на комментарии, а в ОФ – на непосредственно обращенные вопросы ко мне. При этом не допускаю никаких высказываний, противоречащих правилам сайта. Ни одного замечания от Администрации мною получено не было.
Выхватывание с моих страничек отдельных фраз из контекста и вытаскивание их на ОФ нахожу не корректным. А после этого устраиваются попытки побоища… путем засыла змей под ковром, потому что в человеческом обсуждении вопросов, выходящих за горизонт буреме, Глейзеру сказать нечего.
Я не «антисемит», не «ксенофоб»… Каких только ярлыков мне уже не приклеили! Неоднократно заявлял, что люблю талантливый еврейский народ. Но ненавижу фашизм любой национальности, в том числе русский или еврейский. Насчет «русского фашизма» никто не возражает. А вот давно уже в кино и литературе общепринятое понятие «еврейский фашизм» вызывает у Глейзера полную потерю облика человеческого. Предложение бороться вместе против любого фашизма – отвергнуто категорически!
Понимаю, на литературном сайте не место обсуждать вопросы «антисемитства», «русофобии» и фашизма. Я их и не поднимаю. Но, когда они уже подняты односторонне, в провокационном ключе, не думаю, что должен молчать и скрывать свое мнение.
Ситуация, видимо, Вам понятна. Я обозначил свою позицию и ни на что особенное не рассчитываю.
С уважением, Виталий Иванов


Рецензии