Сказка о Лягушке

Сказка о Лягушке
( Сказка ложь, да в ней намёк, наркоманам новый срок).

Три царевича зарядили свои луки и выстрелили, кто куда или, куда попало. Там и невест искать следовало им по уговору.

Младшему Ивану досталось болото. А на болотах только мошкара всякая да лягушки. Мошкара даром что пищит, она ещё и сожрать заживо может. Вот Иван-Царевич и выбрал лягушку. Нет, ещё змеи водятся. Но даже подумать страшно такую жену иметь. Лягушка в самый раз. Противно, но целуй! Противно. Но всё же лучше, змеиного укуса и ужасной мошкары.

А Иван, видать, понравился Лягушке. Она из кожи вон лезла, чтобы ему понравиться. Вылезла. Понравилась. А Иван взял да её шкуру сжег.

А Лягушка ещё не знала об этом и, выпендривалась при дворе царя за званым обедом. Одним сделает, что лебеди перед глазами летать начинают. Другим костями в глаза кидает.

Нет, что-то я забыл? Лягушка только глюки у публики вызывает. Её лизнешь, а там сплошной первитин. А пощекочи её пальчиком и вовсе убойный кайф будет. А костями в неё швыряться стали невесты старших царевичей. Не понравилось им, как на наркоту сажают их будущих мужей. А потом святой водой всё окропляли, только царицу окропили, а царю прямо в глаз одна косточка попала. Хорошо не куриная, а вишневая.

Вернулась домой с дискотеки Лягушка, а шмотки её панковские сожжены.

--Дурак ты!—говорит,—Иван, и не лечишься. Нельзя подождать было немного, пока девочка перебесится, отпанкует, отхипует, откришнаитит свое… Перебесится, мука будет. А ты так, нахрапом решил меня от моей прежней болотной жизни оторвать? Не выйдет! Ухожу назад в болото, на дно! Куда не ступала нога человеческая! Туда где живет Великий Гэтсби, Бессмертный Гэтсби. Ухожу к Джеральду Фицджеральду и Селинджеру, Карлосу Кастанеде и Виктору Пелевину. Но сначала к Великому Гетсби! А смерть его в яйце, а где оно растет одна Баба Яга ведает. Она тебе всё и растолкует. Прощай, любимый! Не поминай лихом!

И Лягушка улетела.

Как лягушки не летают? Очень даже летают! Лягушка-путешественница, например, это у Гаршина в сказке.

Пошел Иван искать её. В первую очередь к Бабе Яге наведался, уважил старушку. Дети то её в городе давно. Забыли мать. Менеджерами всякими там устроились. Куда не плюнь, всюду менеджеры. Куда не глянь, одни дети Бабы Яги. А мать родную забыли! Бизнес!

Короче яйцо снесет утка с ушами, как у зайца и хвостом как у щуки. Родит она от Зайца, который вместе с ней в сейфе у Дуба сидит. А все это дуб здоровый и крепкий охраняет. Ты этого дуба выруби. Только смотри, чтобы он дуба не дал. Потом сейф взломаешь, оттуда заяц осеменитель и выскочит. Но он не нужен. Он свое дело сделал. За ним утка. Вот её и хватай. Если яйца нет у неё, тогда тряси её за ноги, чтобы яйцо поскорее рожала. Яйцо не простое, а золотое. Его только мышка хвостиком может разбить. Найди эту мышу. Страшная эта Мыша, огромная! Она репку вытащила, которую три человека с кошкой и Жучкой вытащить не могли. Мыша тебе поможет. Тогда не придется искать иголку в стоге сена. А если оплошаешь, то и в стоге сена найти иголку не проблема. Попа—лучший иглоискатель, как в стогу сена, так и в постели. Больно, но не проблема.

Начал искать Иван приключений на свою задницу и нашёл, наконец, иголку ту заветную. Прямо в левую ягодицу вонзилась, туда, где сердце, когда оно по пути в пятки следует. Или душа туда следует? Не важно… Важно, что игла воткнулась и этим обнаружила себя. Так Иван и нашел смерть Бессмертного Гэтсби. Вытащил её из задницы и убил Гэтсби.

А потом была свадьба с Лягушкой. Гости лизали её по очереди и наступал прилив сил и энергии, наступал полный неописуемый в сказках кайф. Им не хотелось ни есть, ни спать.

А Иван и есть дурак. Дураком он и остался. Не жечь надо было шкуру лягушечью, а скурить с мятой. С чем угодно, только не с табаком. Мешать с табаком этот микс опасно.


Рецензии