Новое здание

               
Услышав громкий стук в отделении, я вышла со своего кабинета, чтоб узнать, что случилось. В коридоре был полумрак, от ночного урагана дерево оборвало провода. Навстречу шёл мужчина с топором.
« Топор без крови, значит, ещё никто не пострадал», - подумала я.
« Что вы здесь делаете?» - спросила я незнакомца, соблюдая дистанцию, чтоб была возможность убежать.
« Мы пришли оценить здание, чтоб его снести», - ответил мужчина.
Из-за угла появилась женщина и ещё один мужчина с молотком. Они по-деловому стали долбить стены, чтоб добраться до камня ракушняка, из которого было построено здание.
Я попросила медсестёр накрыть аппаратуру, чтоб незваные гости её не погубили. Камни, пыль летели во все стороны.
Когда появился белоснежный камень, я спросила : « Ну как стены?»
« Это здание построено в тысяча девятьсот двадцать девятом году,  но стены у него в прекрасном состоянии, да и фундамент  метр сорок глубиной», - ответила женщина.
« Если ваша строительная компания снесёт это здание, она построит такое же?» -  спросила я.
« Вы что, нет, конечно. Это очень дорогое строительство.  Мы построим модульное здание», -  ответили строители.
« Оно проживёт девяносто лет?» - поинтересовалась я.
«Двадцать лет, если ему повезёт», - пробурчал мужик с топором.
« Если в старом здании перекрыть крышу, оно простоит ещё лет сто» - вздохнула я , но смета составлена, деньги уплачены.
Как в старом анекдоте, главный врач сказал : « В морг».


Рецензии