Вся любовь к родной мамуле!!!

Мамуля,мамочка моя
Конечно я люблю тебя
Ведь если я скажу отец
Мне сразу же придёт конец

А если что моя сестра
То уши мне сожжёшь до тла
А если брату своему
Тогда глаза я уроню

А теперь я всю правду
Напишу о тебе
Дорогая Мамуля
Ты мне снишься во сне

Я люблю тебя сильно
Не могу описать
Это всё так противно
Что приходится лгать

Постараюсь признаться
Я сегодня тебе
Как люблю тебя МАМА!
И не только во сне

В телефоне конечно
Тяжело мне писать
Лучше завтра в тетради
Тебе легче читать

Ну что ж уж утро наступило
Пора писать мне о любви
Отой которой наградила
Меня с рождения лишь ты!

Ведь все твои прикосновения
Как будто ангел рядом был
В глазах отца так удивление
Что он и третьим наградил

Прошли года я повзрослел
Я по лесам с тобой ходил
По нраву ягоды так ел
Что утром сам себя водил

Я помню дни мои рождения
Тогда всё делала лишь ты
И было столько удивления
Такой чудесной красоты

Года летят,любовь уходит
И друга можно потерять
А кто ещё тебе поможет
как лишь твоя благая мать!

Мамуля целый день пытался
Найти признание от себя
Но когда понял засмеялся
Сильнее чувства,чем слова!


 


Рецензии
как нам не пытаться
стабильно в чувствах не признаться!

Сергей Кузнецов 25   04.12.2021 20:57     Заявить о нарушении