Ну а теперь споём!

(Стихотворение-улыбка от имени Осени)

         Не моя ты осень, не моя…
         Плачешь вон дождями, как белуга,
         Ну какая из тебя подруга?
         Не хочу дружить с такою я.
              (Елена Лисная)


Чем я старше- тем умней, пожалуй,
А порой, ведь, горе — от ума.
И вопьётся, знание, как жало -
Вот и разрыдаюсь вдруг сама.

В детстве... Ах, ну вспомнила ты тоже...
Юность... Боже мой, неужто мы?
Нет воспоминаний тех дороже —
Далеки ещё мы от Зимы...

Но, взрослеем, опыт - Жизнь вручает,
И Судьба тихонько ворожит...
Ах, да что там... Наливай-ка чаю,
Пробуждай печенькой аппетит.

Погрустим с тобой, повспоминаем,
По рюмашечке винца нальём...
Всё, затем, уравновесим чаем
И... пожалуй снова жизнь начнём!

Будем рады каждому мгновенью.
Не рыдать мы будем, а любить —
Жизни лучшей нету — без сомнения!
Что ж, подруга, начинаем жить!

А Зима придёт коль — мы откроем,
И с собой усадим. И нальём...
Веселей «чай пить», когда нас трое...
Наливай. Ну а теперь — споём?


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.


Рецензии