Вина
Услышите вы.
***
Скоростное метро в преисподнюю в поисках первопричины: пробивать талончик или нет, бросить монетку в переходе или не бросить, зажигает свечу над которой тает, тает, тает крокодиловая кожа. Она не могла просто так разсосаться, потому что укрыта от ультрафиолета надёжно судейской мантией. Но происходит то, что пламя становится выше и выше, острее и лижет пятки, делая невыносимой покрытое испариной добродушие вокруг рта. И вот ресницы лезвием режут конвой и холодок сквозняка изнутри колышет мантию. Гром и затмение, столкновение двух галактик это фельетон в провинциальной газете по сравнению с ударом молотка: перерыв!
И вот, шептась, глядят в замочную скважину, откуда сквозняк мертвенной прохладой скользит по роговице запахом мантии и молекулами слез растаявшей шкуры царя пресмыкающих.
Порченая августом рожь, за ней синева городских окон, судов, нотариальных контор. Служебные туфли поют осанна, захлебываясь болотной водицей и выплёвывая ряску. Тигроволки и быкольвы, мегалодоны и стаи спившихся дворняг - кольцо охраны бывшего Саввла от чьей ланиты можно ещё поймать утренний одеколон сквозь пот и трепет кружевных лоскутов.
***
- Уж виноват ты тем,
Что хочется мне кушать!
А наблюдая за дымящейся рекой
В Харон бросая незатушенные бычки,
Сидели мы вдвоем втыкая
Незамысловатые значки
Вселенной бытовухи
Порнухи, Мокрухи.
Два дебила, изгнанных из Рая.
--------------
Каждые две недели берем новую тему, и ставим над ней литературные опыты.
Стань автором или жертвой https://t.me/montaigne
Свидетельство о публикации №221120401047