Маолинка сказка для взрослых девочек

   Обычная женщина, но в душе фея, живущая в волшебном саду, в котором поют диковинные птицы и цветут прекрасные цветы. Вот только двери в сад нужно закрывать, а то, не дай бог, залетит какой-нибудь сквозняк. Прогонит птиц, растреплет цветы, да и неизвестно ещё чего натворит. Так и живёшь с замком в душе и со временем начинаешь забывать, как птицы поют и пахнут цветы, лень лишний раз замок открывать, чтобы в сад войти. Но разве это в нашей жизни главное. Главное - это везде успеть и выглядеть при этом, как королева. Только у королевы куча прислуги, а ты одна за всех. Но и это не главное. Главное найти свою половинку. А где она, эта половинка, после всех любовных романов и душещипательных фильмов не то, что половинку, саму себя в слезах и соплях утопишь. Но это всё присказка, а сказка ещё только начинается.
   Жила была в одной заморской стране девочка по имени Маолинка. Была она красивая и умная, согласитесь редкое сочетание для женщины. А когда выросла, то пришла пора ей замуж выходить. Правила в той стране были суровые,если девушка до 18 лет замуж не выйдет, то быть ей всю жизнь одной. А так как девушка она была не богатая, то принцы и султаны у её дверей не толпились. В то время девушке негоже было предлагать самой свою руку и сердце. И решила Маолинка сама найти себе суженного, а потом сделать так, как будто он её выбрал. Ну, вообщем, известный приём, которым пользуются женщины в наше время. Одела она своё единственное платье, заплела волосы красиво и пошла гулять. Привязался к ней какой-то чумазый оборванец, идёт за ней и глаз с неё не сводит. А потом и говорит: "Будь моей женой, красавица!"
-Зачем тебе жена?-спрашивает его Маолинка.
- Мы оденем тебя в лохмотья и нам так легче будет милостыню просить, особенно если жена будет с подбитым глазом.
- Ну, вот еще! - говорит ему Маолинка. А в голову ей приходит шальная мысль, а вдруг это не оборванец, а принц, не похож он на оборванца. И она его спрашивает: " А ты, случайно, не принц?"
- Принц! А как ты догадалась? Я же хорошо замаскировался.
- А у тебя голос не скрипучий от ветра и зноя, а мягкий. Но замуж я за тебя всё равно не пойду!"
- А почему? Я же принц!
- Ну и что. Мне надо сначала в тебя влюбиться.
- А ты, что ещё не влюбилась? -Представь себе, нет!
- Это потому что я одет, как оборванец? Так давай я переоденусь и мы снова встретимся.
- Боюсь, что не поможет.
 - Слушай, девушка, мне очень нужна твоя помощь. Король нашёл мне невесту, которая мне совершенно не нравится и сказал, что если я откажусь, женит меня на первой встречной. Вот я и оделся, как голодранец и пошёл на поиски. На улице встретил тебя, а когда ты узнала в голодранце принца, то решил, что ты мне поможешь. Поможешь?
Маолинка подумала немного для приличия и сказала: " Помогу!". Они вместе пошли к его отцу королю. Король не смог нарушить своё обещание и Маолинка стала принцессой.


Рецензии