Это, любимая Бэйли, Уэллс

     Это случилось в те стародавние времена, когда Никола был богом, а расчет мелкими хищнически овеществлялся прямо перед выпученными от восторга глазами казацких стражников, озирающих исподлобья накапливающиеся - постепенно - противоречия меж лукавством и простотой широкой души царедворцев ; когда меловые берега Дувра кишели, но отважные черкаши, соскальзывая с уже использованных и потому не нужных современникам бумажных пачек американских спичек с неизменной рекламой Багза Банни, объединялись личным неприсоединением с Томом Уэйтсом, накапливающим физическую силу и бензиновые зажигалки Зиппо среди проржавевших спиц давно порушенных всеобщим волеизъявлением колесиков от креслица Франклина Делано Рузвельта ; в общем, моя чудесная Богиня, закрывшая огромной попкой унылый и скучный патефон Фандуклеевской гимназии, откуда так и не вышла с дипломом наперевес моя вконец отупевшая зоологизмом Криська, злобно не предоставляющая доброхотную россыпь в жмень титек, жопок и опасливо выглядывающих из - под короткого платьица трусиков, в чем единственно и крылась насущность их говенного рунета, случилась эта история в лихие девяностые.
     - Аполитично рассуждаешь, - жевал бороду кошмарный картавостью помыслов Белковский, расчленяя декартовской тяпкой ярлычки и смешные наименования, точкообразно прекращающие любые общественные дискуссии хотя бы своей никому невнятной образностью, - видишь окружающее пространство в рамках парадигма, забывая о глобальности современного мира.
      - Он не только глобальность забыл ! - грохнул по столу кулаком с судорожно зажатой фотокарточкой гологрудой Оли Кабо Пиотровский, окрещивая самозамкнутое помещение Михайловского невзоровскими брючками - дудочками с трогательным вкраплением свиной щетинки милого дружка Ибикуса, беспощадного к чувству прекрасного Ивана Урганта, сумевшего преодолеть собственную трель слепой кишки в угоду рейтинговой составляющей любого физиологического процесса утомленного солнцем организма, когда - то чуть не свихнувшего Дарвина с проторенной дорожки изучения видов, благо, что случившийся поблизости Святой Альфред наглядно продемонстрировал верность учений, просто и тупо предоставив навскидку сравнить жидовинский интеллект с точно таким же продуктом рассудка иных рас и народов. - Он забывает о младенцах царя Ирода !
      Третий из нечестивцев, собравшихся в этот час пополуночи в замшелых чертогах Михайловского, веско усмехнулся, не желая даже снисходить к мелочности и суетности товарищей. Нет ! Ермолай Пионтковский, демобилизовавшись с Наревского направления угла атаки, укрывшись в красном углу замка покровами Тряпичкина, приспосабливал воззрения хлыстов к уже заложенной вибрионно надежде на демократию в России, так как Оля Кабо по всем канонам развития организмов давно устарела, лишившись репродуктивной функции климакса, и теперь все помыслы возлагались ( с прибором ) на тоже Олю, но уже Бузову и Куриленко. Голую.
     - Она всегда голая ? - неизбежно уточнял сладострастный сибарит Пиотровский, алчно ошаривая замаслившимися зрачками репродукции Тициана и прочих, не имевших высшего образования рисовальщиков великих эпох, что милостью большевизма национально украшали покрытые мохом стены Михайловского, символизируя не только преодоление блокады Ленинграда, но и насыщенность северных морей корюшкой, например, ведь ежели имеются репродукции и отдельно стоящие в голом виде мраморные статуи, то и Орден Победы по статусу можно прикреплять муаровой лентой к любой лопате, кустарно превосходящей тривиальный бульдозер вздорожанием овса и ручного труда трудолюбивых артелей страны, уже вышедших на триумфальную пробежку от удмурт и до - эвон кому ! - до самой до Жмеринки.
     - Постоянно, - огрызнулся Белковский, не желая спускать уровень общественной дискуссии к потенциальной голости товарищей женщин, - вечно голая.
     - Вечно молодой, - зловеще пообещал Ермолай Пионтковский, отбрасывая набок хвост, памятуя о ежевечернем эфире тети Юли Латыниной, что ужо, ужо, суки рваные, пояснит за всю х...ню и можно будет преспокойно пить вино и ездить на рыбалку, - вечно пьяный.
     - Вы меня с ума сведете, - пожаловался Пиотровский, петиционно вывешивая брючки - дудочки на створ окна Михайловского, дабы неповадно, - своими гуслями - мыслями. Я вам про Ирода, а вы мне баб голых. Поймите, - взгорячился привычностью постулата Пиотровский, распрямляя знаменитый шелковый шарфик Беннигсена твердыми протезами рук, ампутированных еще в сорок втором под Бобруйском, когда эшелоны, - ведь и при царе Ироде уже существовал маленький Исус, так как можно характеризовать целые годы десятилетия лихими, ежели уже и тогда был Путин маленький с кудрявой головой ?
     - Не все ему плешью гарцевать, - сумрачно выкрикнул внутрь своей души Белковский, ужасаясь собственной отчаянности.
     - Ну к что ж, товарищи, - бодрым голосом высказалась Дебора Уэллш, проявляясь голографически поверх неустановленной репродукции какого Рубенса, - торжественное заседание по вопросу включения хотя бы единого русскоязычностью игрока в лучшую игру людей и для людей прошу считать несостоявшимся.
     Сгустившаяся преодощущением нисхождения Годохмы на нашу грешную Землю мыследеятельность населявших планету двуногих выпуклилась и не нужно уже было никаких пиктограмм Шишкина - Чапман для окончательного уразумения аглицкого слова  "End" для понимания ситуации, самоисчерпавшейся любыми инсинуациями сгнившего со времен Бродского наречия, утратившего какую бы то ни было нужность и актуальность перед россыпями бриллиантов мировой культуры совсем иных языков и весей, с коими не устает миролюбивый коала знакомить самую прелестную трансгел и музу.


Рецензии