2005-11-13 Электричка, ч. 2. Перед больницей

Пути «Электрички». Обсуждения на сайте Рифма.ру, 2004 - 2012 года/ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021.– 382 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4226/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/hysi/
______________________________________

2005-11-13 Электричка, ч.2. Перед больницей

Доброе время, Ириш!
Огромное СПАСИБО тебе за добрые слова и поддержку. Без этого ПОНИМАНИЯ можно было б сойти с ума от одних только мыслей, что ты, может быть, видишь то, чего нет и говоришь о несуществующем. Нет, благодаря тебе и еще ряду товарищей :) я все более убеждаюсь, МЫ – ПРАВЫ!
Прекрасно, мужественно и сильно повел себя Влад Коне. Молодчина! Не буду всех перечислять – не так мало народа, оказывается, видит «голого короля». :)))
«Менаду» - нет не читал. Полюбопытствую. :) Ты меня заинтересовала. :))
Мы с Ритой Бальминой, кстати, теперь в привате ругаемся. :)))
Гроблю только здоровье на этих гадов…
Написал мне и Администратор, признав мои претензии обоснованными. Однако «статус-то» мой – снижен уже! Вот так. :)
Твой Виталя

Иванов Виталий 11.11.2005
----------------------

. . . . . . . . . . . . . . . . ...

Дорогой Виталий! Я Вам добавлю баллов и помещу информацию -приглашение на вечер. хорошо?
___________

Уважаемые авторы и друзья!
На всякий случай напоминаем, что мы издательство российское, а не израильское. Но с представителем в Израиле. А поэтому

Приглашаем тех, кто живет в Израиле, на презентацию книги «120 поэтов русскоязычного Израиля» 16 ноября в Кирьят-Гате.

Тех, кто живет в Москве, приглашаем на персональную выставку художника Ольги Романовой.
Подробности - ниже.

Кирьят-Гат, кампус «Невеим», 16 ноября в 18 часов. Презентация книги «Сто двадцать поэтов русскоязычного Израиля» Выступают поэты, вошедшие в книгу, а также те, кто вошел в сетевую версию второго тома.
Те, кто прислали стихи для второго тома, но еще не помещены на странице
http://www.era-izdat.com/120plus.htm
- не обижайтесь, мы все рассмотрим и разместим достойных, просто слишком загружены работой... Приходите на презентацию!

Вечер ведут Михаил Беркович и Эвелина Ракитская. Адрес: Кирьят-Гат, ул Сдерот Гат, тупик Ишиягу, 1

Приглашаем на персональную выставку Ольги Романовой в Москве.
Выставка продлится до 22 ноября. Ольга Романова - известный художник, живописец и книжный график, много сделавший в отечественной книжной графике.
Подробности:
http://www.niworld.ru/oro/Inde x.htm

Не стесняйтесь задавать вопросы по эл. почте evelin7@013.net.il

Ракитская Эвелина 13.11.2005 12:02
----------------------

Виталий, не могу согласиться, что стихотворение ясно прописано. Эти ребята в тамбуре - бомжи? У нас бомжи обычно лежат на лавочках в вагоне и проблемы контролеров их не трогают. Да и сами контролёры, честно сказать, их тоже не трогают. А иные граждане воротят нос, потому что, каким бы ни был я терпимым и каким бы ни хотел казаться хорошим, но должен согласиться - как в рекламе: А запах!.. От контролёров бегают, в основном, студенты и приравненные к ним простые работяги. При случае - все бегают.
У меня с ЛГ явно менталитет разный. Но уж межнациональный конфликт здесь, как всегда, раздули на пустом месте, мне кажется.

Сёмин Евгений 13.11.2005 13:01
----------------------

Маргарита Элго
Трифонов Иван
СПАСИБО!

Иванов Виталий 13.11.2005

Коронелли Джулия
Откуда в моих стихах может быть что-то «антисемитское», если я не антисемит? :)) Я вообще не «анти», а «за»! За исключением, конечно, таких неприятных типов как Имануил Глейзер.
СПАСИБО !

Иванов Виталий 13.11.2005
----------------------

Эвелина Ракитская
Нет проблем. Раз у меня тут ваши все собираются, ради бога! :) Пусть «Электричка» будет местом для добрых встреч. :))

Иванов Виталий 13.11.2005 16:45
----------------------

Семин Евгений
Бомжи, не бомжи – не важно, в конце концов. Они – иные. Хотя бы, потому что платить не хотят, пьют в тамбуре… Хотя некоторые пьют и в вагоне, даже и курят, не говорю уже – спят на скамейках… :) Чем далее от столиц, тем проще нравы.
А межнациональный конфликт Глейзер на любом месте может раздуть. Талант удивительный! :)) У каждого – свой, у кого в чем проявляется.
Плюс в том, что теперь на Рифме это будет делать сложнее.

Иванов Виталий 13.11.2005 16:51
----------------------

Виталий Гайдук
Имануил давно у меня в черном списке. Так он приноровился вытаскивать с моих страничек особо ему глянувшееся в ОФ и там обсуждать и рекламировать. :) Это я ему запретить не могу. Черт с ним! :)
Насчет замечания. Стишок, в общем, простой, без претензий. На настроении. Эти две строчки меня тоже немного царапают, как, впрочем, честно сказать, и в целом стихотворение, написанное довольно давно… Что-то в нем есть очень хорошее, на мой взгляд. :) Но что-то, наверное, слишком детское… для таких взрослых вопросов. :)

Иванов Виталий 13.11.2005 16:51
----------------------

Маргарита! Насчет Тереха я Ирине писал уже. Может, она рассказывала тебе? Ничего, если на «ты»? Не против? :)
По-моему, он не злой человек. Хотя не скажу, что хорошо его знаю. Наверное, пошутил глупо, потом опомнился. :) Такое бывает с талантливыми людьми… :) Думаешь о своем, вроде, смешно… потом оказывается, человека обидел.
Хорошо, что он это понял.
А с Дмитрием Бочаровым мы обменялись несколькими приватами. Претензий у него ко мне нет. Наоборот, он нашел мои претензии, выставленные в ОФ Администрации – «ОБОСНОВАННЫМИ». И обещал приватно принять меры… уже не ко мне. :)
Так что все, вроде… а в остальном, прекрасная маркиза… все хорошо! Все хорошо! :)))
СПАСИБО !

Иванов Виталий 13.11.05
----------------------

Привет, Ириш!
Да, не просто тут… Но мы все-таки сделали их! :))) Частично. :)
Держитесь!
Ситуация такова, что мне придется по личным причинам появляться здесь мало… некоторое время.
С теплотой и любовью, твой Виталя!

Иванов Виталий 14.11.05
----------------------

До свидания, Ириш!
Некоторое время за меня будет перевыставлять Ре-публикации Люда - жена. Если у нее получится. :) Отвечать не смогу. В крайнем случае, если у кого-то будет много вопросов, можешь сказать, что меня на Рифме нет, и я попросил кого-то просто перевыставлять стихи, чтоб не исчезли.
А я исчезаю… Но однажды вернусь! :)
Удачи, здоровья и всего самого доброго тебе и всем нашим друзьям! Виталя

Иванов Виталий 14.11.05
----------------------

«Надо сильно не любить прекрасного поэта, чтобы так представлять себе его жизнь, пусть он и не был паинькой. Конечно, я понимаю, что рекламирую эту ничтожную книгу. Но что тут поделаешь? В конце концов, «каждый пишет, как он дышит». Только пусть графоманы и халтурщики не думают, что их делишки остаются незаметными. Зачем в начале ХХI века превращать в окончательную непристойность русскую поэзию, и без того загнанную в угол? Можно было бы ещё привлечь многочисленные – в объёме всего тома – примеры, но в принципе и так всё совершенно ясно.»

Имануил Глейзер 16.11.05
----------------------

«превращать в окончательную непристойность русскую поэзию, и без того загнанную в угол» - тебе, Имануил, НИКТО НЕ ПОЗВОЛИТ !

Иванов Виталий 16.11.05
----------------------

Привет, Ириш!
Я тут вырвался ненадолго. :) Вот гады! Опять по Есенину бьют!

Иванов Виталий 16.11.05
----------------------

Не понимаю, почему мне нельзя цитировать слова Глейзера, размещенные в этой теме? Например, эти:
«Зачем в начале XXI века ПРЕВРАЩАТЬ В ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ НЕПРИСТОЙНОСТЬ РУССКУЮ ПОЭЗИЮ, И БЕЗ ТОГО ЗАГНАННУЮ В УГОЛ?»

Иванов Виталий 17.11.05
----------------------

Имануил Глейзер
Один вопрос. К какой поэзии относите Вы себя – русской или другой? Если другой, то какой же?

Иванов Виталий 17.11.05
----------------------

Фильм о Есенине не лишен недостатков. Однако принципиально важно, что он вообще появился. Неужели, это не ясно? Что, лучше бы его вообще не было?
Безруков прекрасно читает стихи. Естественно, его чтение отличается от есенинского. А что, могло быть по-другому? Он обаятелен. Конечно, он – не Сергей Александрович. А что, кто-то надеется однажды увидеть в художественном кино живого Есенина? А то, что кому-то ближе Меньшиков, кому-то Безруков – дело вкуса. Возможно, и Меньшиков сыграл бы не плохо. Не отрицаю. Безруков сыграл – блестяще! С чем вообще в русском кино эту актерскую работу можно сравнить?
В целом фильм может отталкивать или утонченных эстетов (и то не факт), или тех, у кого душа не русская, а иная какая-то. На мой взгляд… Так таким людям, думаю, и не надо много говорить об этом фильме. Зачем? Это даже неестественно как-то. :)

Иванов Виталий 18.11.05
----------------------

Привет, Александр. Да, так дела… средне. Болею немного. Скоро, видимо, придется исчезнуть совсем… Надеюсь, на пару недель, не больше. :)
Не сдавайтесь тут без меня. :)
Виталий

Иванов Виталий 18.11.05
----------------------

Имануил!
Не стыдно поэту судить по газетам?

Иванов Виталий 18.11.05
----------------------

Володь. А кто говорил об «эпохальности»? Не слышал об этом. :)
Конечно, фильм может нравиться или не нравиться. И вкусы могут меняться со временем. Вот, например, «Бриллиантовая рука». Когда вышел фильм, не воспринимал совершенно. А теперь смотрю с удовольствием.
Думаю, и «Есенина», со временем, все больше людей будут смотреть… с интересом и пониманием. Потому что надо - понять. Понять боль Есенина и боль авторов фильма, русскую боль.
А мне фильм сразу же в душу лег, с первого кадра.
Я не даром спросил Глейзера, к какой поэзии он относит себя – русской или какой-то еще. Потому что, если он относит себя к русской поэзии, значит цитата «ПРЕВРАЩАТЬ В ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ НЕПРИСТОЙНОСТЬ РУССКУЮ ПОЭЗИЮ, И БЕЗ ТОГО ЗАГНАННУЮ В УГОЛ» относится и к нему тоже. Значит, это его «загоняют в угол» и превращают в «окончательную непристойность» - его. А также, Володя, между прочим, - тебя, если ты согласен с такими вот мнениями имануиловских авторитетов. Или я что-то не понимаю?
Для всех, кто считает себя поэтами русскими такие заявления оскорбительны! Или, на твой взгляд, русской поэзии больше нет, а есть только «русскоязычная»?
Хочу подчеркнуть, что никакой «национализм», «антисемитизм» и прочая дрянь здесь не при чем. Абсолютно! И заранее говорю, не надо, ИМ, переводить стрелки!

Иванов Виталий 18.11.05
----------------------

Володя. А как это «не может быть самой по себе русскости»? А китайскости, французскости, немскости… :)) Тоже не может? Извини, пошел по твоему пути словообразования. :)
Для меня «русскость» - Пушкин, Лермонтов, Есенин, Чайковский… Вне зависимости, кстати, какая текла в них кровь. Все они любили Россию!
А вот заявления, типа «начало современной поэзии лежит в 19 веке. Уже оттуда её развитие пошло в неправильном направлении - кстати, во многом благодаря великому Пушкину» – считаю не просто полным бредом (согласен здесь с Игорем Приклонским), а желанием стереть русскую поэзию как таковую. И устроить мировой рай без границ, типа по Троцкому.
В этом ключе запрещался Есенин, а теперь Лермонтова называют «не нужным нашему времени». - Черт! Висела статья какого-то молодого идиота на первой странице Стихиры долгое время. Точно сейчас уж не вспомню, как он обозвал Лермонтова. Но суть такова.
А теперь вот Пушкин – «неправильное направление»!
Ты не улавливаешь нечто общее во всех этих наездах?

Иванов Виталий 18.11.05
----------------------

Вот, Володя! С этими твоими словами я абсолютно согласен! :) За исключением, пожалуй, первых двух предложений. :)
На мой взгляд, в рамках русскоязычной поэзии – эти рамки почти безграничны :) – есть целый ряд течений, слоев, разделов, определяемых, в том числе, и оттенками национальными. Но! Это, конечно же, служит – должно служить! – отнюдь не раздорам, а взаимному нашему обогащению. И тут не помешают – не должны мешать никому! :) – ни Пушкин, ни Лермонтов, ни Есенин. :))))) Никто другой из поэтов, пишущих на языке русском.

Поправка. За исключением первого предложения. :)

Иванов Виталий 18.11.05
----------------------

К сожалению, есть люди, которые хотят, чтобы в русскоязычной поэзии не осталось ничего русского. Ни за что не поверил бы в это, если бы не видел сам постоянно.
Примеры я уже выше привел.

Иванов Виталий 19.11.05
----------------------

Глейзер непотопляемый. Это - человек без чувств, без достоинства, без нормальной человеческой гордости. Ты бы знал, как его приняли на сайте! Кипели недели две, команды организовывали - кто за, кто против. Я бы со стыда сгорела! А ему - с гуся вода. Как робот. Стишок у меня на него есть - «стоял на площади» - на стихире, кажется, еще не удалила. Пойду гляну. :)

Васильева Ирина
----------------------

Привет, Ириш!
Черт с ним, с Глейзером! Вырвался на выходные… А потом уже точно исчезаю на две недели. Приболел. Если меня зарежут, как Фрунзе, ты знаешь, кто виноват. :))
Держись! Молись за меня. Не поминай лихом… Твой Виталя
ЗЫ. Произведения за меня будут перевыставлять.

Иванов Виталий 20.11.05
----------------------

ну не пугай ты так! Зарежут ... Ох! Ты что, в больнице? Выздоравливай скорей! Молюсь!

Васильева Ирина
----------------------

Кто же занимается на сайте злыми делами?
А Администрация не может выявить негодяя? Вопрос-то серьезный.

Иванов Виталий 20.11.05
----------------------

Мы с Марго тут на Марголиса наехали - за тебя! :))

Васильева Ирина
----------------------

Привет, Ириш! :)
Мужественный поступок. А что он сделал такое? :)
Думаю, повезло не только нам, но и ему! :)

Иванов Виталий 20.11.05
----------------------

Леонид! Есть, конечно, погрешности… Но, вообще говоря, очень спортивное стихотворение! Хоть прямо в школьную стенгазету! :)
Баллов уже нет. Увы. Последнюю единицу поставил только что… :)

Иванов Виталий 20.11.05
----------------------

мы не выбрали - он сам поставил стишок для журнала Пионер, а тебе говорил, что с такими регалиями типа такой уровень стихов! Вот мы и пошли на его «уровень» поглядеть. :))

Васильева Ирина
----------------------

Я, в общем, понял. :) По месту отметился. Правда, я думал, что стиш для школьной газеты… Оказывается – для журнала! :)))

Боюсь, месть будет жестокой… :) Не в том смысле, что боюсь, а просто теперь всем нам не поздоровится. :))) А ведь 150 баллов за стенгазету! :)))
У меня лучшие стихи – примерно столько же. Вот она, солидарность в действии! :)
Черт с ними. С нами – Бог! :)

Иванов Виталий 20.11.05
----------------------

Ириш! Я в понедельник ложусь в больницу недели на две-три. Ничего страшного, если не зарежут, конечно. :)) Надо, говорят, подлечиться.
Всю жизнь считал себя человеком абсолютно здоровым. Но, видимо, враги исхитрились, достали… :) Шучу. Еще вместе пошутим! :)
Утром загляну ненадолго, и все…
Держитесь тут без меня! А я там буду вас морально поддерживать.
До встречи! Твой Виталя

Иванов Виталий 20.11.05
----------------------

Виталь, давай лечись как следует! И ни о чем не думай! Игры всё это. Здоровье - главное! Жду и жду! С любовью Я

Васильева Ирина
----------------------

СПАСИБО, Ириш! Все так и будет! :)
Иногда кажется, чудеса там, где нас нет, но самое драгоценное – рядом! :)

Иванов Виталий 20.11.05
----------------------

Конева Елена
Зимовец Елена
Маргарита Элго
Мокрякова Светлана

СПАСИБО ! :)

Иванов Виталий 21.11.05
----------------------

Без обид, Леонид, да? Неудачные стихи встречаются даже у классиков. :)

Иванов Виталий 21.11.05
----------------------

Всем ДО СВИДАНИЯ !..

Иванов Виталий 21.11.05
----------------------


. . . . . . . . . . . . . . . . ...

Кириллу Воронову:
Кирилл, Вы самонадеянно полагаете, что... Счастливчик. Но иногда Судьба проделывает над людьми фатальные штучки - и люди оказываются в вакууме. Равнодушия. Страха чужой беды. Я это знаю не понаслышке. На собственном опыте. Сильный - выкарабкается, а слабый - нет. Вот так.

Осеева Светлана 30.12.2005 15:04
----------------------

Светлана! С наступающим Вас Новым годом! Любви и Счастья!
Рад, что заглянули. :)

Иванов Виталий 31.12.2005 10:28
----------------------


Рецензии