Я снова слушаю романс...

Когда-то в ночь, когда метель завьюжит,
Подарит  мне сугробы и мороз,
Когда тоска наполнит дом, закружит,
Я вновь романс послушаю без слёз.

Он о Любви, волшебной и знакомой,
Он о Любви, запретной для меня...
Я буду слушать памятью влекомой:
Кто пел, своей гитарою звеня.

И грусть заполнит все мои просторы,-
Я вновь романс - и слёз не удержать:
Нас разделили мили, море, горы,
Но памяти никак не убежать.

Но строчки наши, песни рядом, вместе,
И нам друг друга вновь не потерять!
Они без фальши, шуток и без лести,-
И мы вдвоём... Такая благодать!
                ____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/Ne5urbuI77g

Впечатляет новый романс! Благодарю, дорогой Самуил Львович, за душевное исполнение его! Сердце в волнении...
С теплом души,


Рецензии