Телевизор

Я абсолютно папина дочь. Ходила ним везде хвостиком. И рыбалка одно из часто посещаемых мест.

Тем вечером папа паял блесну. Маленькая мини лодочка заполнялась чем то блестящим и в жидком состоянии в неё вставлялся крючок для ловли рыбы. Потом это всё затвердевало и до блеска начищалось. Помню это были серебряные и медные крючки.

В воскресное морозное утро мы договорились, что рыбачим до 15:00 потому, что 16:00 по телевизору шла передача - " В гостях у сказки" целый час.

Я мало задавалась вопросом куда мы едем. Мне было безразлично лишь бы с папой. Придя на место рыбалки мы увидели мужчину который сверлил буром лунку.
Папа тоже выбрав место стал сверлить лунку, а я выпросила пику и пошла протыкать только затянувшуюся лунку.

Занятие было весёлым пока я её не утопила. Пика выскользнула из моих рук в лунку и пошла на дно. С этой печальной новостью я пришла к папе. Хочу сказать, что он никогда меня не ругал. Мне восьмилетней было скучно.

Я стала наблюдать за незнакомцем, он то и дело ложился на лёд и заглядывал в лунку. Спросив у папы, что он делает услышала в ответ: " он смотрит телевизор", - " хочешь посмотреть".

Дав своё согласие на интересное занятие я легла на лёд и заглянула в лунку. Первое время было темно. Когда глаза привыкли, то я различила дно с лежащими брёвнами и косяк рыбы стоящий двумя рядами.

Папа сел возле соседей лунки и я увидела в воде опущенную блесну которая стала плавно подёргиваться напоминая раненого молька. Косяк рыбы стоял неподвижно. Я сказала папе продолжать движение блесной.

Через пару минут оживились две рыбы в разных рядах, которые были ближе всех. В верхнем ряду рыба стала активно шевелить хвостом. Я жестом показала папе продолжать. Рыба верхнего ряда сделала движение на пол корпуса вперёд.
В это время с нижнего ряда рыба на перехват стремительно вырвалась в перёд и схватила наживку. Я крикнула папе - " Тяни" и он вытянул большую рыбу.

Мужик который лунки сверлил стал причитать, мол я за рыбой целый день гоняюсь, а он сел и сразу поймал.

Домой мы приехали с хорошим уловом и все были довольны особенно я потому, что успела на мультики.


Рецензии