Монолог сантехника Петрова

С ума сойти!.. Меня весь день насиловала девушка 95 лет, фигурально, конечно, но всё равно тяжело ... Была заявка на засор, который не подтвердился... Но зато весь день менял хозяйке сантехнику, которая старше 50 лет, очень древняя сантехника... Ни один размер фитингов этой сантехники не соответствует современным размерам, наверно, для того, чтобы НАТО не захватило и не использовало эту сантехнику... Барышня меня морально уничтожила, чего ни коснусь, тут же потоп... Ни один кран не держит... Коснулся головой плитки в ванной, осыпалась плитка... Поменял ей с огромным трудом смеситель раковины, смеситель в ванной - размеры дикие, пришлось подматывать сантехнической ниткой, иначе всё протекает... Остался в финансовом минусе, наконец ей сказал: "Алевтина, у меня дикий стресс, хоть налей  что-нибудь!".. Она мне налила коньяка, я выпил и убежал быстрее лани от орла... Только побежал, а она мне вдогонку - воздушный поцелуй, даме - 95 лет!.. Вот сижу, чешу репу и думаю - что это было?.. Весь день пахал за воздушный поцелуй от 95-летней Кармен, ужас!..
Бывают девушки Джеймса Бонда, а эта барышня - девушка Кощея Бессмертного!.. Вот попал так попал,
и смех и грех!.. Подвёл весь цех сантехников, нарушил все законы сантехнической экономики:
за бесплатно не меняй даже прокладку в гибком шланге!..
Но силы были неравные, у неё 60 лет партийного стажа, 75 лет членства в профсоюзе работников суконно-валяльной  промышленности,
её посылали в командировку в тундру, чтобы выращивать там  кукурузу сорта "Изабелла в лиловом", она получила Почётную грамоту от самого Хрущёва,
две Почётные грамоты!..
Обидно, конечно, но не очень!..
Пользуйся  исправной и современной сантехникой, барышня Алевтина, заслужила, ты шла к этому целых 95 лет!..


Рецензии
Ув. Басилий! Мне очень понравился этот монолог.Написано коротко и ясно и очень смешно по моему восприятию. Спасибо.

Владимир Бердичевский   08.12.2021 01:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.