обида

Вернуться,улететь,но что-то не пускает...
О чем я не могу сказать и написать.
Как может время без конца и края
Шершавым языком меня лизать!
Как больно!Вместе с кровью,с сожаленьем
Ошибок много в прошлом набралось.
Есть все,со вкусом горького варенья
Хоть обними,хоть подними,хоть брось.
Что делать? Если ты уже не нужен!
Кружит гроза терзая небо вдрызг
Таращутся зеркальным глазом лужи
И дождь распелся с переходами на визг.
Пойми,мой милый,мне так одиноко!
Гонять часы как старый рваный мяч
ГрустнА так пустота огромных окон
Автобусов толпа,как старых кляч.
Чужие люди их язык не ясен...
Что говорят?Косясь на мой"прикид"
Наступит день,возможно он прекрасен,
Он из воспоминаний и обид.


Рецензии
Скажи мне, в чём я снова виноват,
Забытое давно меня забыло,
Так лица с фотографии унылой
Задумчиво желтеют и молчат...

Затёрлась дата, память из Имён
Их судьбы превращает в псевдонимы,
Когда-то были и они любимы,
Жесток и жёсток времени закон...

Вячеслав Кудяков   23.05.2022 18:21     Заявить о нарушении