Язык Математики как живой организм. Философия прои
Если бы вы только знали великолепие чисел
3, 6, и 9, вы бы владели ключом ко вселенной.
Н. Тесла.
Разговор в статье пойдетоМатематике как живом организме, о положительных и отрицательныхчислах и их образовании, и, конечно, об их материальных телах (цифрах). Соответственно,о женском и мужском в математике.
Есть несколько правил, которые необходимопомнить.Все в мирах - живое, все телесное.Каждыйживой организм имеет ядро, которое обладаетположительным или отрицательным зарядом. Ничтожность масштаба живого организма(частица, звук, комар, число), или, наоборот, огромные его размеры (планеты, галактики), не отменяют единой природы существования всего живого - быть Лоно и его Наполнителем. Миры создают живые организмы - противоположности. Противоположности математические, как и все другие противоположности, чаще всегорождаются друг вдруге. О нихв Математике и пойдёт речь.
Как образовывались и приумножались математические словоформы, соответственно, и их материальные «дома» - цифры? 3+3=6. - это уже формула, сообщество, семья, где первое 3, например, - мужское, положительное, второе 3 – это женское, отрицательное (или античастица первой частицы); 6 - новый организм, что создали противоположности 3+3. Что такое 6?
Если предположить, что 3+3 – противоположности (электрон и позитрон), создавшие материальные миры, то 6 - это уже атом, математический атом, неделимый (6:6=1), потому что он – сумма противоположностей, но способный создавать себе подобное с помощью несвободных чисел - электронов, что вращаются вокруг его ядра с целью пополниться «своеобразными» нейтрино с липидами. Своеобразными- потому что мы ещё не знаем, чем питаются все ментальные организмы, но жить без пищи и они не могут.
Связи в математическом мире те же, что и в материальном - согласование и управление: числа- противоположности согласуются между собой (3 и 3), атомы управляют числами - электронами, вращающимися вокруг них( 6+3). Уверена, что и математические электроны ( числа) вращаются вокруг своей оси, как несвободные электроны. Цель та же , что у планет вокруг Солнца, и согласных звуков вокруг слога- находиться рядом с пищей. Все едино, все – в зеркальном отражении друг друга. И все живое, способное создавать себе подобное.
2.Далее 0+0=0.Что интересно: нуля перед числами 3, 6 и 9 у Н.Тесла нет. Учёный не предполагал « Пусто». «Пустое» и есть пустое, не способное родить новый организм, не способное продолжить жизнь и самое себя. Мир создавался живыми, разумными и наполненными смыслом, определённым содержанием, организмами. Математическое «Пусто» (ноль) – это тоже живая материя, но не обладающая смыслом. Этому организму должно жить в компании с каким- то числом, что обладало бы содержанием.
Пустое ( ноль)- круглое, и задача его - округлять десятки, сотни, тысячи… Пустое, мне думается, это искусственный интеллект, типа «чипа», который встроили, «вживили», запрограммировали. Ноля нет и в ментальном (языковом ) мире, там все начинается со звуков гласных и согласных- противоположностей, как и в физическом мире - со своих пар противоположностей.
3 Далее: как образовывались числа –электроны( женское) и атомы(мужское)? Число 6 (атом) + 3 (электрон) = 9; Получается, что число 9 - это уже не атом, а новый электрон, свободный, созданный путём деления ядра числа- электрона, вращающегося вокруг атома (таких согласий у атома столько, сколько самих электронов - чисел вращается вокруг ядра атома). Новые свободные электроны, соединяясь в свою очередь с позитронами (мужское, положительное), рождают новые атомы: 9+9=18. Так происходит процесс образования новых атомов.
Схема образования чисел в математике с использований чисел Н. Тесла. 3+3=6( атом); 6+3=9( новый электрон); 9+9=18( атом); 18+9=27( э) ; 27+27=54( а) ; 54+27=81( э); 81+81=162 (а); 162+81=243 (э); 243+243=486 (а); 486+243=729 (э); 729+729=1458 (а); 1458+729=2187 (э); 2187+2187=4374 (а); 4374+2187=6561 (э); 6561+6561=13122 (а) и так далее. Атомы перемежаются с электронами. Конечное число указывает на четный (мужской) или нечетный ( женский) организм.
В составе этой системы уже имеются все числа от 1 до 9, то есть, числа 3, 6 и 9, создали весь числовой ряд. Но порядок движения и образования атомов и электронов не изменяется.
Процесс компонования чисел можно продолжать до «бесконечности», хотя бесконечности как таковой не существует, потому что все имеет свою форму, а формы расти , увеличиваться до бесконечности никак не могут. Например, тело человека( материя) до каких размеров может увеличиваться его форма? До 300- 500 кг? А что потом? Долгой жизни у него не будет. Мне думается, даже мышление не может быть бесконечным. Но эти рассуждения- уже тема другой работы.
Какова природа чисел 1 и 2? Могут ли они жить отдельно, без связи с другими числовыми сообществами? В общем числовом ряду числа 1и 2 находятся только в союзе с десятками, сотнями и тысячами. Получается следующее: 1+1=2 и 2+1=3, и 2+2= 4 - формулы, не имеющие под собой никакого основания. Это тоже чипы? Нет , в отличие от Нуля, числа 1 и 2 не вживили и не запрограммировали. Они – живые математические организмы- материи, наполненные определённым содержанием.
Тот, кто создавал эти числа и формулы, не знал, как устроен мир, как родилась Вселенная, живая и разумная, не предполагал, что в основе жизни были противоположности. Не догадывался, что первые формы живой материи в физической и ментальной Вселенных были формы, подобные формам чисел – противоположностей 3+3.
В итоге получается, что четные числа - это мужское, положительное- математические атомы. Нечетные числа – это женское, отрицательное- математические электроны. Формы- противоположности, создающие своего рода атомы и электроны в математическом мире- это 3+3.
Яркий пример жизни такой цепочки- годы, что следуют друг за другом( 2022 – год атома, мужской год, мужское- подобное, часто борется друг с другом, воюет , не соглашается- природа его такая; Мы можем даже подсчитать, сколько атомов собрались в этом организме: 2022 : 6= 337 атома. 2023 – год электрона, женский год, время согласия, потому что женское не борется, а рождает, соединяясь с мужским- природа его иная. Женское- это водораздел между берегами, необходимый и важный, как мир в природе Вселенной.
Есть ещё идея: 2022 – это сообщество без женского, без «водораздела», опасное соединение только мужского; атомы без электронов- большое несогласие. В этом году такое ли несогласие и к чему оно приводит?
Далее, следующая мысль: в каждом числе- сообществе мирно уживаются и атомы, и электроны: они в согласии создают новые живые организмы: 2187,
13122, 729, 1458 и так далее.
Мир способен «перевернуться» от перестановки этих материй( 1 и 2) ? А их нет и не было в начале живой природы Вселенной. Нет таких материй в начале физического мира, значит и в ментальном мире нет для них названий – определений, тоже живых организмов. Числа 1 и 2 живут в составе, в сообществе с другими живыми числами: 121, 211, 122 и так далее. Математический атом, первое целое, собирался не из чисел 1 и 2, а из пар противоположностей 3+3.
Математика- это прежде всего живой ментальный организм. Что важнее- истинный мир природы, или несуществующие живые числовые материи, с которых как бы начинался не Мир, а только мир чисел? Миры Вселенных изменить не в нашей воле. Числовой математический ряд преобразовать придётся. Новое противно слуху? А как же великие математики: Пифагор, Пизанский, Лобачевский? Как же талантливые ученые? Никто их учености и знаменитости не умаляет. На сцену жизни приходят живые организмы, но не мертвые числа! Вселенная – живая и разумная.
Что такое вселенная? Это Бог( Мысль, Душа), Сознание, живые организмы и Человек, познающий себя и мир, и все законы физики, химии, математики, биологии и других наук, которые обязательно будут появляться, и это тоже будут живые организмы, которые пройдут свои жизненные циклы. Но «без науки о том, в чем назначение и благо человека не может быть никаких настоящих наук, искусств!», — писал Л. Толстой.
Далее идёт компонование чисел, то есть, собирание отдельных частей в единое целое. На примере нашего физического тела возможно понять суть процесса компонования. Живые физические клетки, собранные из атомов, множатся с целью дальнейшего создания живых органов- сердца, печени, желудка и так далее.Клетки организуют отдельные органы, которые объединяются в системы (сердечно- сосудистая, ЖКТ, лимфатическая…), а системы объединяются в один большой живой организм- физическое Тело.
Таким же образом рождается и мир математических чисел, что складывается из частей в одно целое- Математику, живой организм. Природа в своём основании заранее отбирает только те организмы, что способны выжить и размножиться. Заранее задаёт «тон» сильному, истинному , организму. Это закон жизни для всего живого. Этому правилу подчиняется и Математика как живой организм.
Возможно, именно формы 3+3 оказались самыми удачными, потому что их выбрали не мы, не учёный Тесла (он лишь угадал их), а вселенская Мысль заложила в основание здания Вселенной, как заложила Она в физический мир элементарные частицы - противоположности, а в большой живой организм Язык – звуки - противоположности.
Нам дано знать все, потому что все уже заложено в нашей Мысли, ментальном органе, что работает в теле и вне его. Есть одно важное условие: только высоко развитая Мысль способна познать своё содержание, познать самое себя и миры вокруг себя. Работая вне тела, присутствуя в пространстве Вселенной, развитая Мысль видит далеко и глубоко и мыслит так же, а недоразвитие всего- всегда плохо.
Потоки мыслей идут к потокам людей. Пока существует человек, будут постоянно даваться знания, будет прогресс, будут и великие умы. Великие математики создавали числа и числовые ряды, но не живую Вселенную. Жить только физическим миром- двигаться только к могиле. Человеческая суть- другая: познавать себя , свои миры, раскрывать в себе новое, неизведанное и отдавать на пользу обществу, времени их появления . Сегодня для меня новое и неизведанное- это формы первой живой материи (3+3), создавшие не первое целое- математический атом, а вселенские живые Миры.
Атомы и слоги – это первые кирпичики, из множества которых сложились живые клетки. И что очень важно: принцип работы чисел 3, 6 и 9 , да и сами числа не нуждаются( они – живые организмы) в помощи нуля( 0 ) перед началом их жизненного пути.
А далее идёт работа клетки, клеток. Способность размножаться путём деления своего ядра живая клетка, видимо, получила в наследство от несвободных электронов, которые делились своим ядром с новыми электронами.
Кто и как создаёт математические живые организмы? Способ тот же: Движение материализует и математический Мир; материя в любой вселенной чувствует себя, осознаёт себя, движется и живет. Есть и время ее жизни. Все , не забываем, родится , живет и обладает Сознанием.
По мнению Пифагора, число - первоначало мира, миров. Эта мысль верна, думаю, только для языка Математики. Важны и форма, и содержание, смысл, что несёт в себе любая живая материя. Первая форма- единая для мира Вселенной, смысл и сущность тоже одинаковые, но разве мы, люди,- числа? Мы- живые, но не числа, потому что человек- это Мысль, в основе которой Язык как живой организм. Вот и думайте теперь, кто мы?
«Если бы вы только знали великолепие чисел 3, 6, и 9, вы бы владели ключом ко вселенной», - писал Никола Тесла. Возможно, это и есть ключ ко Вселенной: Число 6 – это математический атом, что создали противоположности 3+3. Далее 3+6=9, где 9 - это уже новый электрон, рожденный соединением математического электрона 3 и атома 6, способный создать новый атом.
Почему число 6 учёный выбрал в качестве атома? Во- первых, потому что атом должен быть круглым (ядро - круглое). У шестерки- круглое основание. Во - вторых, именно на уровне атома начинается спираль. Форма числа 6 позволяет из шестерки сделать нуль (О), который легко и просто перейдёт в спираль . Числа 3 и 3 тоже обладают двумя половинками незаконченных кругов, которые каждый тоже легко превращается в ноль. И они способны участвовать в спирали, которую организует атом. И число 9 - тоже с кругом. Все числа Н. Тесло – круглые, потому что по теории противоположностей все живые организмы обладают ядром с положительным или отрицательным зарядами и, конечно, притягиваются. Ядро – круглое и твёрдое, таким, во всяком случае, оно должно быть в идеале. В форме всех атомов присутствует круг или полукруг, способный свободно переходить в спираль. Формы чисел 3, 6, и 9 способны крутить спираль по часовой стрелке. Видимо, движение спирали заранее было запланировано именно по часовой стрелке. Далее, после числа 9, нет никаких других чисел. Почему? Потому что число 9 закрывает ряд однозначных чисел, способных создавать математические атомы и электроны.
Рождение новых чисел- атомов и чисел- электронов происходит через поколение. Мне думается, что уже в атомах физических и ментальных заложены свойства будущих, очень далеких от них организмов - нас, например, людей, Солнц, планет, живых организмов.
В чем же состоит «великолепие» чисел 3, 6 и 9? В создании ими живых математических организмов. Они собрали большой живой организм- Математику. Они « вылепили» математическую Вселенную. Возможно ли, чтобы эти же формы были заложены в материальный и ментальный миры? Возможно. Круг, ядро, спираль и там должны работать. Вселенная - это тоже форма, наполненная Сознанием (поэтому она живая) и Мыслью (поэтому она и разумная). Какую же форму имеет Вселенная – 3, 6 или 9, или эти формы чередуются, как атомы и электроны?
Нет! Форма атома напоминает число 6, такова форма всех ядер живых организмов, такая же форма и у ядра Вселенной, живой и разумной. Атом- это Основа, фундамент всего живого в мирах. Чтобы понять это, Н. Тесла вначале понял себя, а потом и мир вокруг себя. Он познал себя. Познать себя- это самая главная заповедь человека. Все остальное приложится и выстроится в ряд его жизненной теории: пойми свою миссию и выполняй ее с удовольствием. Удовольствие приносит счастье быть полезным не только себе, но и обществу.
«Природа влекома к противоположностям, и из них, а не из подобного, образует согласие. Так и все мироздание, то есть небо и землю, и весь космос в целом упорядочила единая гармония через смешение противоположнейших начал». Автор трактата «О мире» известный как Псевдо-Аристотель (2 век до н.э.), опираясь на Гераклита, находил согласие противоположностей во всех природных существах, в деятельности (занятиях, искусстве) человека и самой вселенной. Почему все цифры развёрнуты влево или прямо направлены! А шестерка 6666- одна смотрит вправо? Совпадение? С чем? С самой собой, ментальной? Атом .
Свидетельство о публикации №221120401438