Раздумья...

А я хочу стать безразличной, равнодушной,
Закрыться в своём мире и молчать…
И не хочу ни для кого я быть  радушной,
На телефон  не буду отвечать.

И нет  сейчас  желания  ни с кем встречаться,
Хочу одна я посидеть в тиши.
Быть может, наступило время разобраться,
Найти другую пищу для души…

События летят стремительно и смело,
Не успеваю  мчаться по пути,
Всё это мне  уже  порядком надоело,
Спокойным шагом бы пора  идти.

Зачем  настойчиво бегу  через  преграды,
На грабли наступаю  каждый раз…
Давно  мне не нужны  ни слава, ни награды,
Наслушалась уже я  громких фраз.

Я отдохну, пусть успокоятся  желанья,
Без них спокойнее мне станет жить.
Быть может, я пойму, к чему мои  старанья,
Дела другие буду я вершить…

И обрету я, наконец, свою свободу,
Которая всегда была нужна…
В тяжёлые моменты  не искала брода,
И по течению я не плыла.

И слёзных клятв я никому не обещала,
По  жизни  лишь  всегда себе верна,
Но никогда и  никого не предавала,
И милости  от Бога не ждала…

Смогу ли  я теперь  начать жить по – другому?
Да  не уверена, и в этом суть.
Ведь я  привыкла  с головой бросаться в омут,
Мой путь такой, с него мне не свернуть.

Я не  смогу стать безразличной, равнодушной,
Как  не смогу  закрыться и молчать…
Быть может, я  не стану гладкой и послушной,
Но на  звонки  я  буду отвечать!


4.12.2021г.


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.