Туманы, умоляю, верните мою маму!

Посвящается моей любимой мамочке рано ушедшей (13 января 2016 г.).

Смотрю на небо,
Грустными глазами.
Ищу твой взгляд,
Глаза.

Кричу, из всех сил:
Туманы, умоляю,
Верните мою маму!
Я вас прошу…

Болит душа и плачет,
Горюет сердце о тебе,
Моя родная мама.

И сколько лет бы ни прошло,
У времени нет прошлого,
Его нельзя вернуть назад.

Сквозь облака
Я вижу глаза мамы.
Они с тоскою смотрят
На меня.

Туманы, умоляю,
Верните мою маму!
Я вас прошу, туманы…
Болит ночами,
Так моя душа.

Сквозь тучи и туман
Я слышу голос мамы:
Я рядом, я всегда с тобой.

Приду я, мамочка,
К тебе, с цветами
И положу их
К изголовью,
С такой любовью.

Туманы, туманы,
Я вас умоляю – верните
Мне маму, как прежде,
Домой.

---------------------------------------

“Группа Лукьяновка –
Туманы, туманы, верните мне маму” –
https://youtu.be/YBXOFKj8-zw


Рецензии