Предсмертный монолог мопса

П Р Е Д С М Е Р Т Н Ы Й       М О Н О Л О Г       М О П С А


...В  одиннадцать  “хахаль”  к  нам  должен  явиться...  –
Хозяйка  отправилась  “принарядиться”:


“Нарядом...”  сразит  мужика  “...новогодним”!
( Он ... по  “откровенности”  –  вровень ... с  исподним:


Торчат  в  декольте  пара  розовых  тить...)
Она  на  себе  его  хочеть ... женить!..


И  этот   УРОД   будет  тут  –  с  нами!  –   ЖИТЬ?!!..
На  это  никак  не  могу  я  пойтить!


Придёт  –  я ... в  ботинки  нассу  ему  сразу!
...Но  чем  бы   ЕЩЁ   мне  “приветить”  заразу?..

                *          *          *

...Ага!..    Стол  накрыт!..    Поглядим,..  что  за  яства...
( Хозяйка  готова  на  всё,..  ради  бл**ства...)


Ну,..  что  ж,..  я  не  против  отужинать  тоже!..
( А  чё?..   –   Оставлять  “ухажёристой  роже”?!!


Небось,  “перетопчется”,  наглая  морда!..
Типичный  “котяра”,..  знакомого  “сорта”!)


...Запрыгнем  на  стульчик...    Залезем  на  столик...
Ну,  “вздрогнем”,  друзья!    ( Хоть  я  –   НЕ   алкоголик!)


...Сперва  –  коньячок...    А  затем  –  помидорчик...
( Мне  вовсе  не  нужен  “столовый  приборчик”:


Тарелки,..  розетки,..  ножи,..  вилки-ложки  –
Оставьте  вы  всё  это  –  лучше  для  кошки!)


...Лангет,..  шашлычок,..  со  сметанкой  пельмени,..
Салат  «оливье»,..  балычок  из  тайменя...

                *          *          *

...Теперь ...  –  в  самый  раз!..  –  бутербродик  с  икоркой!..
( Икорки  –  побольше!..    Желательно  –  “горкой”!)


...Отличный  десерт  –  заварное  печенье!..

                *          *          *

...Ох,..  я  представляю  хозяйки  мученья:


Всё  это  готовилось  –   ДЛЯ   УХАЖЁРА!
( Забыла,  что  я  –  то  есть,  Мопсик!  –   ОБЖОРА!)


Запомните  вы  навсегда  “Новый  год”,
Хозяйка-шалава  и  хахаль-урод!..

                *          *          *

...Наелся...    Теперь  бы  немного  поспать...
...Ах  да!..    Не  забыть  ему  в  туфли  нассать!..



Продолжение  от  Григория  Липеца:
-----------------------------------------------

Я  знаю,  Володя,  что  ты  не  злодей  –
зачем  же  собак  ставишь  выше  людей?

Я  сам  –  не  злодей,  но  такому  вот  псу
желал  бы  отправиться ... на  колбасу.

Пусть  лучше  хозяйка  сама  разберётся,
С  кем  будет  икру  жрать  и  с  кем  по**ётся.

При  "псориархате",  увы  –  делать  нечего  –
собачая  жизнь  будет  всем  обеспечена.


Мой  ответ:
---------------

Собаки  –  получше  людей,  безусловно!
А  люди  –  похуже  собак,  поголовно!

И,  коли  уж   ДРУГА   решил  ты  завесть  –
Прими  эту  истину!    ( Так  ведь  и  есть!!!)


Продолжение  от  Григория  Липеца:
-----------------------------------------------

Зачем  же  меня  ты  добавил  “до  кучи”?
Считаю,  что  Гриша  собак  много  лучше.


Мой  ответ  –  в  ответ:
-----------------------------

ОТДЕЛЬНЫХ   –  он  лучше...    ОТДЕЛЬНЫХ   –  он  хуже...
( Собаки  бывают  ведь  ра-а-азные,  друже!)

"Собачник"  собак  любит  –  пуще  людей!
( Не  надо  считать,  что  собачник  –  “злодей”:

Порою  –  собаку  убить  он  готов...
...Но   ЛУЧШЕ   –  десяток  людей ... и  котов!!!)



...


Рецензии
Остроумно! Посмеялась от души!

Эмма Татарская   19.01.2022 08:36     Заявить о нарушении
Рад Вашему смеху!

Владимир Потаповский   19.01.2022 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.