Предновогодний монолог кота

П Р Е Д Н О В О Г О Д Н И Й      М О Н О Л О Г      К О Т А


...Та-а-ак...    Гляжу,  вовсю  идёт  “работа”:
Будет  новогодний  стол  богат!..
Ну,  а  про  меня  –  игде  забота?!!
Понял  я  давно:   хозяин  –  г-г-гад!


Только  об  себе  печётся,  сволочь
( Чую,  на  столе  –  копчёный  язь!..)   –
Чтоб,  под  бой  Курантов,  в  эту  полночь
Водкою  упиться  –  просто  “в  грязь”!


И  хозяйка ...  (тварь  ещё  какая!)   –
Ишь!  –  салат  строгает,  “в  унисон”!
Мужу  постоянно  потакая  –
Пьянице  готовит  закусон!


Ну,  а  я ...  –  чего?  –  “у  бога  лишний”?!
Что  ли,  мне  не  хочется  пожрать?!!
...Виноград,..  морковь,..  оливки,..  вишни  –
Мне  на  этот  “силос”  весь ... насрать!


( Нет,..  не  то  что  –  прям,..  насру  “буквально”:
Могут  ведь ... и  шваброй  погонять!..
Я  жа  выражаюсь  “фигурально”!..  –
Ну,..  да ... вам,..  конечно,..  не  понять...)


Я  жа,  всё  жа,  “хыщник”  –  по  природе!
...И  ... вот  энто ... рыбное  филе  –
Алле-оп!  –  при  всём  честном  народе,..
Щас ... под  стол ... устроит  “дефиле”!..

                *        *        *

...Овощи  пущай  жуют  веганы,
Пищу  отымая  у  коров!
Для  меня  их  вкусы  все  –  поганы!
( Но  терплю,..  бл-л-лин ...  –  за  еду  и  кров...)


Рыбное  филе  –   МОЁ,   ПО   ПРАВУ!
И  не  надо  “жалобных  соплей”!
Ежли  что  хозяйке  не  по  нраву  –
“Силос”   (так  и  быть!)   оставлю  ей!



...


Рецензии
Ну,нет слов !
Замечательно.
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   03.03.2024 03:27     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Владимир Потаповский   03.03.2024 03:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.