Дождь фигачит нешуточный

Дождь фигачит
нешуточный.
Ты без зонта.
Промокли ботинки,
ручьи с рукава.

Бредёшь и бредишь,
что где-то дом.
Там чай с лимоном,
диван с котом...

Дождь фигачит
нешуточный.
Небо - дрянь.
С языка под ноги
словесная брань.

Бредёшь и бредишь,
что где-то дом.
Там ужин горячий,
жена с вином...

Дождь фигачит
нешуточный,
зонт не взял.
Монитор накануне
погоду прислал.

Бредёшь и бредишь,
что где-то дом.
В прихожей чёрный
ждёт тебя зонт...


Рецензии
и шагнув, я шагал
шёл я день и шёл два
и бредя, я всё брёл
промакал промокать
и устал прославлять
дождь нешуточный.
прокричать прокричу:
боже, храни
си-но-пти-ков!
ну, а зонт я забыл
и забыл не спроста
у тебя, у тебя
у кого же ещё
есть пить
столько вина,
Андромеда?

Женя Наварин   08.12.2021 19:06     Заявить о нарушении
В бокале белого вина
смущение твоё плескалось.
Стена богемского стекла
нас отделала. Это малость?
Касались губы не меня.
Стекла холодного касались.
И зонт забыл ты не спроста,
ведь знал - вино ещё осталось!
Андромеда, поправив французскую чёлку, отросшую буквально на полтора сантиметра, оставила для Персея за звездой Алголь бутылочку Твиши...
)))

Лора Шол   08.12.2021 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.