Застолье. Праздничная неразбериха

Все нижеупомянутые праздники перечислены строго в хронологическом порядке...



                Бьют куранты.   С  Новым годом!
                Что ты ищешь под комодом?

                ...............  Владимир  Гандельсман



          З А С Т О Л Ь Е
 ( Праздничная  неразбериха)
 

День  Студента  отмечали
С  Кирой,  Зоей,  Светой,  Валей.

Пили,  пели,  танцевали...
Всё  не  помню...    Только,  Валя

Вдруг  шепнула  мне  интимно:
           –  День  Святого  Валентина

           За  столом  мы  просидели.
           Где  подарок,  в  самом  деле?!  –

Встал  я,  чтоб  найти  подарок
Для  Валюхи  и товарок,

Был  исполнен  весь  азарта...
Блин!..    Уже  Восьмое  Марта!

Баб  поздравил...    Вот,  потеха!
Нынче,  говорят,  –  День  Смеха!

То  есть,  Первое  Апреля:
Пьём  десятую  неделю!

Космонавтика  –  святое!
За  Гагарина  –  пьём,  стоя!..

Первомай  мы  отмечали  –
Под  столом,  вповалку,  спали:

Зоя  –  с  Валей,..  я  –  с  Кириллом...
( Он,  вообще,  “не  вышел  рылом”...

Как  его  я  с  Зойкой  спутал?!
Видно,  спьяну,  бес  попутал!)...

День  Победы  “перетёк”
В  школьный  “финишный”  звонок...

Лето  –  ... как-то ... смутно  очень...
           –  Всех  в  аквариум  замочим!  –

С  унитаза  крыл  я  матом
( Отмечал  День  Рыбака  там!)

День  торговли  помню  вяло:
Знать,  закуски  не  хватало.

Но  уж  праздник   ВДВ-шный  –
Всласть  “отметили”,  конечно:

Кир  с  балкона  прыгнул   (в  шутку!)  –
С  зонтом,  вместо  парашюта.

«...В  День ...»,   –  сказал  он,  –   «... ВДВ-шный
Сдам  анализ  я ...  РВ-шный*!..»

День  Шахтёра  (вместе  с  Зоей)
Встретить  я  решил  в  забое:

Заступил  с  кайлом  на  вахту
( Стал  долбить  под  шкафом  шахту!).

Ощущал  себя  шахтёром,
Углекопом,..  блин,..  матёрым!

В  тесном  и  сыром  забое
Рисковал,  герой,  собою!

В  темноте!..    Не  видя  света!..
Вдруг  сказала  громко  Света:

           –  Что  ты  ищешь  под  комодом?
           Бьют  куранты.    С  Новым  годом!

           Ты  –  полгода  под  комодом.
           Как  там  горная  порода?

           Уголёк  когда  добудешь?
           Наливать?    Ты  пить-то  будешь?..

Пить-то  я,  конечно,  буду,
Но  обиду  не  забуду:

В  Дни  Учителя,  Танкиста,
Качества,  Артиллериста

И  в  любимый  Хэллоуин
Был  в  забое  я   ОДИН!

И  друзья  не  пригласили,
Без  меня,  ведь,  г-г-гады,  пили!

Юрьев  День  устрою  им  я!
Позабудут  своё  имя!

Счас,  на  рожах  ихних  сонных,
Марш  сыграю   “Гандельсона”!

Я  –  поэт!    Зовусь  я  Вова!
Без  меня  –  не  пить  спиртного!


__________________________________________________________

*  –  РВ  –  "реакция  Вассермана"  –  анализ на сифилис  (мед.)



...


Рецензии
Нормально написано, но очень много повторяющихся событий - это как кольцевые станции метро, всем ясно, что во Владивосток не попадешь, хоть всю жизнь катайся. Нет в вашей пьянке творческого подхода:-)) например, мы с друг как-то порывались выпустить на волю 12 львов и 12 медведей, которые ехали куда-то из Марокко в железнодорожных вагонах и не хулиганства ради, а чтобы спасти их деспотичного работника зверинца, который спьяну бил их по головам железной трубой:-))
А стихи понравились.
С уважением,

Владимир Милов Проза   07.05.2022 18:21     Заявить о нарушении
Так пьянка сама по себе "циклична" и повторяема.

А выпустить на волю на ж/д станции 12 львов и 12 медведей, разозлённых битьём
по головам железной трубой - это, конечно, "вершина творческого подхода"!

Владимир Потаповский   17.12.2022 10:24   Заявить о нарушении
Так это лучше чем Кирилла с Зойкой перепутать:-)) и опять же между желаниями и действиями целая пропасть и первое не преследуется по закону, поскольку не запрещено.

Владимир Милов Проза   17.12.2022 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.