Шамбала - не миф. Разрушительные реформы в РФ

  ШАМБАЛА – НЕ МИФ. РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В РФ

I. «Шамбала – это не миф» отрывки из книги Н.Е. Ковалёвой,за 2004 г..
Сборник посвящён самому древнему и уникальному феномену нашей планеты Земля – легендарной Обители духовного Знания – Шамбале:
1. «Как повествуют эзотерические источники, главный земной Ашрам Шамбалы – местопребывание (Космических) Учителей (человечества) на физическом Плане бытия – возник в (древнюю) эпоху, о которой современной исторической науке ничего не известно. В «Тайной Доктрине» (Е.П. Блаватской) имеются упоминания о том, что в эпоху Атлантиды материки на Земле имели совсем другие очертания. Тогда климат в разных частях света (мира) был иным. В те времена по всей Центральной Азии, к северу от Гималайских хребтов, простиралось огромное море (остаток океана Тетис).
2. Посреди этого моря лежал остров удивительной красоты. На нём жили последние представители 3-ей Расы – гиганты (6 метров высотой – Лемурийцы, см. статьи о Лемурийцах), обладавшие необычными духовными силами и умевшие с их помощью управлять природными стихиями. Это были «Сыновья Бога» – Элохины, выступавшие духовными руководителями людей последующих Рас. Этот остров и был Шамбалой, Обителью (7-ми) Высших Космических (Учителей человечества) Существ, пришедших на Землю (с планеты Венера), чтобы руководить эволюцией человечества...
3. Основанию Шамбалы предшествовало получение «Сыновьями Бога» (Космическими Учителями человечества) необычайного дара, присланного (представителями VI Духовной Расы сверхцивилизации) из созвездия Орион (нашей Галактики «Млечный Путь») – метеорита, обладающего мощным энергоинформационным излучением... В своих работах Н.К. Рерих писал, что на склонах (гор) Гималаев имеется множество пещер, в которых, по словам местных лам, начинаются подземные ходы. Они простираются на большие расстояния и уходят под (гору) Канченджангу. Эти глубокие проходы ведут в прекрасную долину (Шамбалы), скрытую в самом сердце гор...
4. Аналогичные сведения в своих работах приводил другой исследователь Азии – доктор Оссендовский. Во время его путешествий по Центральной Азии, монгольский лама ему рассказывал об обширной сети подземных туннелей, прилегающих к границам «Хранимой долины» (Шамбалы). Он рассказывал о существовании в этих туннелях быстрых средств передвижения, циркулирующих по этим подземным артериям... Монгольские ламы говорили Оссендовскому, что лучшие представители высокоразвитых цивилизаций, существовавшие некогда в Атлантике (Атлантида Атлантов, см. статьи об Атлантах) и в Тихом океане (цивилизация Му, см. статью о ней) смогли выжить благодаря тому, что заранее приготовили для себя подземные убежища (в Гималаях), освещённые искусственным светом. По словам учёных лам, в этих подземных убежищах существует особенный свет, который позволяет успешно выращивать зерно и овощи...
5. Техническое оснащение загадочной духовной Обители Востока (Общины – Братства Шамбалы) не исчерпывается существованием (особых) защитных экранов, подземных туннелей и особых средств передвижения в них. Местные жители Тибета и Индии видели в небе над Гималаями летательные аппараты, названные в наше время «летающими тарелками» (НЛО Гиперборейцев – белых Атлантов, прилетающих в Шамбалу с Луны, смотрите статью «Луна – происхождение»). Эти аппараты наблюдали также члены экспедиции Рерихов, английский альпинист Франк Смит и многие другие очевидцы...
6. Невозможность посещения Шамбалы обычными людьми заключается не только в том, что Махатмы никогда не смогут принять у себя всех желающих пообщаться с Ними... Пребывание в Ашраме Шамбалы обычным людям просто невозможно, так как они не готовы выдержать (мысленную) атмосферу Обители Шамбалы, насыщенную мощными духовными энергиями. Они также усилены работой многочисленных технических агрегатов, невиданной представителями нашей цивилизации, аппаратурой. Всё это может нанести непоправимый ущерб здоровью людей. Кроме того, излучения Ауры Архатов обладают необычным (мысленным) силовым полем. Поэтому выдержать эти излучения под силу не всем из самых подготовленных в духовном отношении людей»...
7. О невозможности посещения Шамбалы обычными людьми Е.И. Рерих писала в письме от 24.05.1936 г. своему последователю:
а) «Вы пишете о вашем единственном желании «попасть к (Космическому) Учителю, а если нельзя, то к Его Ученику»... Только тот (человек) может приблизиться к Ней (Шамбале), кто здесь, на Земле, среди борений, изжил все привычки и привязанности... Не пройдя земного чистилища, нельзя вступить в (библейский) Рай (Шамбалы)... Огни Высших (духовных) энергий опалят (кармически) отягощенную Ауру (человека). Поэтому лишь один и редко два человека в столетие достигают эту Твердыню (Шамбалу)...
б) Великие Учителя (Шамбалы) никогда не вторгаются в карму человека... Только карма может привести человека в Их Общину (Братство)... Если такая карма налицо, то никто и ничто, кроме самого человека, не сможет воспрепятствовать её осуществлению...
в) Воспринять полностью Учение («Живой Этики») Учителей Шамбалы может лишь Дух (человека), подготовивший себя к этому на протяжении долгих веков (своих воплощений на Земле). Этим объясняется ничтожное количество Учеников у всех Великих (Космических) Учителей человечества.
г) Также Учение Живой Этики («Агни – Йоги») советует никого не зазывать и никому ничего не навязывать. Океан Мудрости даётся человечеству (Махатмами Шамбалы). Учение («Агни – Йоги»), как Солнце, посылает свои лучи (мудрости) во все стороны на умных и на глупых, на добрых и злых (людей). Каждый (человек) может черпать (из него) и понимать то, что ему доступно и до чего он дорос»...
8. В своей книге Н.К. Рерих «Избранное» писал о путешествии китайского учёного Лаодзина: «Доктор Лаодзин рассказывал многие подробности своего путешествия в сопровождении йога через пустыни Монголии, по суровым нагорьям (Тибета) в долину (Шамбалы), где нашёл замечательных йогов, изучающих высшую мудрость. Он описывал библиотеки, лаборатории, хранилища и знаменитую башню (Чунг)... Доктор Лаодзин также описывал замечательные научные опыты волевых посылок (мысли Махатм), телепатии на дальние расстояния и различных (энергетических) лучей»...
9. Учёный археолог (из Китая) Лаодзин не имел ни малейшего отношения, ни к теософии (Е.П. Блаватской), ни к другим эзотерическим учениям. Он не был учеником Адептов. Лаодзину посчастливилось (вместе с йогом) побывать в тайной гималайской Обители (Шамбалы). Свои впечатления он описал в статье, появившейся в газете «Шанхай Таймс» после 1-ой Мировой войны и вызвавшей огромный интерес общественности у всех стран мира... Китайский учёный писал о том, что эта загадочная Обитель находилась в одном из малоизвестных нагорий Куньлуня, в самом труднодоступном месте Тибета. В «Храм Жизни» (Шамбалы) Лаодзина сопровождал непальский йог, которому он однажды спас жизнь. Этот йог в благодарность за это попросил у святых подвижников (Шамбалы) разрешение показать учёному Их Обитель... Этот йог собирался провести остаток своей жизни в этой духовной Обители... 
10. В своей статье Лаодзин подробно рассказал об этом путешествии:
а) «После 2-х месяцев пути по пустыне Гоби и труднопроходимым горным хребтам Северного Тибета мы достигли какого-то нагорья, высотой около 15 тыс. футов (5 км) над уровнем моря. Велико было наше изумление, когда вдруг далеко внизу мы увидели зеленеющую долину (Шамбалы). Плодородная долина – природа и тепло, которой являли разительный контраст с пустынными снежными горами, среди которых мы находились. В этой долине мы увидели много зданий своеобразной архитектуры, удививших нас.
б) По одну сторону долины (Шамбалы) мы увидели группу красивых зданий, которые возвышались над верхушками деревьев. Именно здесь, как я (Лаодзин) узнал, и находился «Храм Жизни», вместе со зданием библиотеки, астрологической башней. Наподобие тех, что строились древними халдейскими мудрецами (в Шумере), зданиями лабораторий и другими строениями... Эти здания, сложенные из чёрного базальта и серого гранита стоят сейчас, как они стояли во времена египетских пирамид»...
в) По свидетельству доктора Лаодзина, Община (Братство) Шамбалы находится в цветущей плодородной долине Северного Тибета, окружённой непреступными горами. Он застал там около 200 мудрецов и учеников, живущих в зданиях из базальта и гранита. Они принадлежали к 20-ти разным национальностям (мира)... Лаодзин писал, что все подвижники (Шамбалы), жившие в этом месте, давали обет молчания, свято храня тайну своей Обители. Поэтому, как он добавлял, это загадочное место вплоть до наших дней остаётся одной из величайших тайн мира...
г) Лаодзин писал: «Случайные путники, которые достигали этого священного места или оставались там навсегда, или умирали от трудностей и лишений на обратном пути. Те немногие, которым суждено было вернуться (к себе домой), были связаны клятвой, не разглашать ничего из того, что они видели и слышали». Китайский учёный также писал: Назначение «Храма Жизни», показанного ему проводником-йогом, состояло в исследовании возможностей человеческого духа». В его статье говорилось: «Может быть, это единственное место на Земле, где люди различных религиозных верований могут встретиться, объединённые общими (духовными) устремлениями, и сосредоточить все свои силы на решение проблем, имеющих величайшее значение для блага мира».
д) Лаодзин также отмечал: «Обитатели чудесной долины (Шамбалы) живут совершенно обособленно и независимо от остального мира... Они вместе с Учениками сами землю обрабатывали, выращивали овощи и фрукты. Сами ткали ткани необходимые для производства одежды. Они питались исключительно растительной пищей. Благодаря горячим подземным источникам, вытекающим на поверхность, в долине (даже зимой) было всегда тепло. Почва очень плодородна и способна прокормить несколько сот людей.
е) Самой большой ценностью Обители (Шамбалы) являлась огромная библиотека с множеством рукописей, а также (географических) карт и различных приборов, которые используют в их научных исследованиях». Доктору Лаодзину было разрешено прожить в долине Шамбалы 3 месяца... Он стал свидетелем необычных психо-энергетических феноменов. Он побывал в одном из книгохранилищ (Общины) Братства (Шамбалы), где его взору были представлены уникальные манускрипты на древнейших языках мира (и Атлантов)... Китайскому учёному было разрешено осмотреть различные лаборатории с удивительными приборами и инструментами. Он посетил обсерваторию и башню Чунг...
ж) Описывая свои впечатления о различных духовных феноменах, свидетелем которых он был, Лаодзин останавливался лишь на внешних деталях. О сути их ему не было позволено рассказывать. Исследователь ограничился лишь рассказами о паранормальных и психодуховных возможностях сотрудников Обители (Шамбалы). Им было свойственно ясновидение, яснослышание, телепатия и другие высшие способности... Он видел во время необычных экспериментов, как Адепты левитировали, свободно поднимаясь в воздух. Они также становились невидимыми для физического зрения. Лаодзин упоминал, что срок жизни Адептов (Махатм), населяющих чудесную долину (Шамбалы), исчислялся столетиями (Они живут 500 лет), несмотря на то, что Они выглядели как люди средних лет».

II. Разрушительные реформы в РФ после 1991 года.
А. «Признак плохих времён» отрывки из заметки Анны Кирьяновой, писательницы и философа в газете «Тайная Доктрина»:
1. Как понять, что наступили плохие времена (из-за мелкобуржуазной контрреволюции августа 1991 г. РФ ушла от социализма СССР на пути к коммунизму – рая Библии для человечества Земли). Есть один очень простой признак. Нормальное, обыденное (поведение человека) становится исключительным, редким и замечательным. То, что раньше (в СССР) было нормой, становится исключением и вызывает восхищение. Это горький признак плохих времён (в РФ 1992-2021 гг. - результат 30-ти лет превращения людей в быдло – «баранов» по Михаилу Леонтьеву)... Нормальные (человеческие) поступки обычных людей, которые раньше (в СССР был принцип советского человека: «Один за всех и все за одного») были обыденностью, стали подвигом? Подвигом, о котором пишут и говорят. Это очень плохие времена (абсолютной безнадёги у людей в РФ). Времена, когда злоба, зависть и низость (людей РФ при капитализме) стали нормой (поведения).
2. Если парень заступился за девушку, к которой приставали хулиганы, он стал народным героем. Это потому, что заступиться (за кого-то при капитализме с культом личности: «заботиться только о самом себе любимом») – это уже не норма, а исключение... Если человек совершает обычный (человеческий) хороший поступок, это вызывает изумление и восхищение, честь и хвала такому человеку. (Н.Н. Платошкин: «Человек отличается от обезьян животного мира чувством справедливости». При капитализме действует закон джунглей социал-дарвинизма: «Выживает сильнейший».) Но это признак плохих времён. Нормального человека считают очень добрым. Значит (сатанинское) зло торжествует.
3. Если становится подвигом, когда (человек) помог (кому-то), поделился (с кем-то), заступился (за другого), не поддержал клевету (на кого-то). Он возмутился травлей (инакомыслящих людей), не украл (в воровской РФ, а воровство – абсолютное зло по Библии). Это значит, наступили плохие времена. И понятие норма (в РФ) изменилось. Норма – это быть как все и поступать как все (люди-обыватели в РФ)... Зло (капитализма) наступает незаметно, как укорачивается осенний день. Тьмы (ночи) всё больше. Света (дня) всё меньше. И остаётся одно – просто быть нормальным (человеком). На обычных людях сейчас держится мир. Оставайтесь нормальными, обычными, в меру добрыми (людьми)... В плохие времена это уже подвиг. А когда это станет обыденностью и нормой – значит, пришли хорошие времена. Тьма (ночи капитализма) отступила». (И наступит день нового социализма в России для спасения всего человечества Земли от гибели, см. в статье «Луна происхождение» - «Будущее современного человечества».)
Б. «Школа умерла?» из Интернета: отрывки из интервью Алексея Савватеева «О судьбах народного просвещения» журналисту Антону Юлаеву, «СР» 11.11.2021 г.. Подробно смотрите на Ю-Туб канале «Спец» Алексей Савватеев «Трагедия массовой школы», 12.11.2021 .. Алексей Савватеев – математик, профессор МФТИ, просветитель, автор популярного Ю-Туб канала «Маткульт – привет». Он ежегодно посещает 50 школ по всей России, общается с учителями, директорами школ и начальниками от образования. Он знает, что массовая средняя школа (в РФ) мертва:
Ответы Савватеева:
1. «Массовая школа умерла:
а) Средняя школа в РФ (сейчас) распадается на две (неравные) группы:
- Первая – элитный аспект (для богатеев как у сатаны Запада США): небольшое количество супершкол и лицеев, спецшкол, некоторых кадетских училищ и частных школ разного вида. Этот сегмент составляет 5-10% от числа средних школ...
- Вторая группа – это массовая школа, всё остальное. Не менее 90% школ, почти все школьники РФ... Про неё можно сказать: «Массовая школа умерла – это диагноз»...
б) От трети до половины (в массовой школе) учительских позиций (из-за низкой зарплаты) физически пустуют. Их нет, уроки не ведутся... Зарплата учителя несовместима с жизнью. Так как у него нагрузка такая, что приходится брать по 2-3 ставки...
в) Три ставки в экстремальных случаях... Сигнал от учителя из Тувы: оклад 5600 руб. Он брал 3 ставки, до 20 тыс. рублей и еле доводил уроки, и как-то существовал... Понятно, что (раб) учитель не ведёт 50 уроков в неделю. Он запускает в одном классе урок, дети заглядывают в учебник. Затем он бежит в другой класс и там параллельно ведёт урок, сдваивает, страивает. И всё это происходит на глазах детей. Ничего, кроме отторжения и неприязни, у ученика не могут вызвать такие уроки, которые ведёт задёрганный учитель...
г) Две ставки сплошь и рядом. Учителя по всей РФ берут по 36 часов в неделю, так как на зарплату (уборщицы) 15 тыс. невозможно прожить, а на 30 тыс. ещё можно хоть как-то существовать... Учитель ещё по голову завален «необходимыми курсами повышения квалификации», отчётными бумажками и «компетенционными навыками» по предмету...
2. Для спасения массовой школы в РФ нужно:
а) Наделить учителей государственным статусом, назвав их «Государственный учитель». И сделать крайне сложной процедуру их увольнения... Это сразу решит проблему «удушения» учителей (замену их дистанционным обучением школьников)...
б) Если начать с самого верха, то надо полностью расформировать Рособрнадзор (как ненужную организацию). Все остальные (преподаватели) сразу воспрянут духом, так как реально он просто задавил всех (учителей)...
в) Надо провести поголовную люстрацию в Министерстве просвещения РФ, так как его работники ни к чему не способны, кроме контроля и нагибания... Здесь нужен перезапуск, как это было с перезапуском системы образования (в СССР) в 1930-ые годы, после того, как Луначарский всё развалил...
3. Кто школу убил и зачем она нужна:
а) Убийца (массовой школы) – это набор ключевых заблуждений власть предержащих РФ и близких к ним людей... Эти заблуждения они транслируют при полном одобрении западных (сатанинских) партнёров. С их точки зрения, всё (в средней школе) происходит как надо и как заказывали (на сатанинском Западе)...
б) Задача (Запада) уравнять нашу (сырьевую) экономику с качеством образования, (в СССР) которое было слишком высоким. Конечная цель – учителей не должно быть...
в) Кто заказчики этой великой разрушительной реформы образования в РФ?
- Ректор ВШЭ в г.Москве Кузьминов, который разработал эти «реформы» образования...
- Герман Греф (глава Сбербанка, ратующий за дистанционное обучение школьников) несколько раз проговорился, что в будущем государства будут иметь всё меньшее значение...
г) Идея (инклюзивного капитализма, смотрите статью «Луна – происхождение») такая: оптимизированные потребители без всякой идентификации, без родины будут просто наполнять Землю. Они будут мультикультурны и будут уметь брать кредит. Это нужно (транснациональным) корпорациям (сатанинского Запада). То есть (их) идеал – это разрушение всех стран. Так как правительства государств (только не в РФ) являются заказчиками хорошей массовой школы. Такая школа даёт способ стать лучше в борьбе конкурентной стран между собой за те или иные позиции, за ресурсы...
д) Нам (россиянам) смерть средней школы грозит (в ближайшие годы) разрушением (РФ). В США, где нулевой уровень (массовой) школы другое дело, так как она открыта для новых кадров и вписывает в структуру своего существования массовую закупку у всего остального мира специалистов... Но у РФ этого механизма нет, и не будет в ближайшее время... Они (либерал-предатели) предлагают принять без доказательства тот факт, что учителей больше не будет и перейти к вопросам экранизации (цифровизации) классов...
е) Теперь следующее – это ответ (народу РФ) условного Кириенко (заместителя главы Администрации президента РФ)... Россия должна быть тупой, быдляцкой, так как (ею) проще управлять. Мы (быдлоэлита) будем управлять быдляцкой РФ. 10% (богатых людей как в США) будут получать прекрасное образование в элитном сегменте... Мы (быдлоэлита) делаем всё, чтобы разрушить массовую школу (для простого народа – быдла). Нам (олигархам и чиновникам РФ) так кажется правильным...
4. Что делать родителям учеников массовой школы РФ?
а) Страна – это мы!  И у нас (сейчас мало) нет инженеров, нет специалистов (учёных), нет нужного числа врачей и учителей. Всё (в РФ) разваливается, так как все уезжают (на Запад). А почему они уезжают? Потому что не страна (РФ) их учила. Их учили репетиторы, их учили в Интернете на платных курсах...
б) Население (РФ) становится подвержено любой бессмысленной, глупой идее и приманке, если оно необразованно. Поэтому мы не можем этого допустить. Да, родители (учеников) этого не понимают, так как они сами такие. Поэтому мы должны возвращать учителей (в массовую школу) независимо от родителей... У нас нет другого пути...
5. Мы (учителя) можем грозить президенту РФ только одним: прекращением существования (в ближайшие годы) страны:
а) Президент РФ, либо вы останетесь болтуном, либо решаете, что как-то нужно действовать. Так как это грозит настоящим развалом страны...
б) Отсутствие учителей демотивирует всех, у кого есть дети... Ученики приходят в школу, а там полный кошмар. Там просто её нет. И это на месте, где была лучшая (советская СССР) школа в мире!
в) Родители школьников устроили у мэрии Екатеринбурга акцию протеста против дистанционного обучения. Из Интернета: «Онлайн – уроки по 20 минут» «СР», 16.11.2021 г.: «В начале 2-ой учебной четверти родителям гимназии № 108 г.Екатеринбурга сообщили, что в связи с пандемией короновируса «длительность онлайн-уроков для обучающихся 5-7-х классов будет составлять 20 минут, 8-9-х классов – 20-25 минут, для учеников 10-11 классов – 20-30 минут». Оказалось, что причина такой короткой продолжительности уроков  – норма для работы детей с гаджетами Роспотребнадзора... Что можно усвоить за урок в 20 минут ни родители, ни дети понять не в состоянии... Пока родители школяров на работе «дети в массовом порядке прогуливают интернет-уроки». После того, как эти родители устроили скандал, уроки стали 45 минут»...
г) Школа (должна быть) – предмет интереса Министерства обороны РФ сейчас. Это фронт – нужно так поставить вопрос. Не Минпрос РФ – он абсолютно продажный, гнусный и гнилой, а Минобороны РФ, которое должно заниматься (массовой) школой. Лично (министр обороны РФ) должен приходить, где сидит вся эта братия экспертов, и (лично) вмешаться в их деятельность...         
д) Надо вписать образование (РФ) в оборонную стратегию спасения России (иначе она погибнет). Нам нужно серьёзное разоблачение группы, которую я (Савватеев)  называю: «30 на 30», которые 30 лет говорили чушь про образование (образовательные услуги), тем самым поддерживая его развал (средней массовой школы)...
е) На самом деле 40 лет (назад) – это всё началось до распада СССР (при Андропове –  яром антисталинисте и стороннике конвергенции Бернштейна, которую раскритиковал ещё В.И. Ленин. При Горбачёве – ставленнике Андропова произошла мелкобуржуазная контрреволюция в августе 1991 г. – переворот Ельцина. Он привёл к развалу СССР и к реставрации в РФ олигархического капитализма Гайдаром и Чубайсом. РФ – сырьевой придаток Запада.) Тогда советское образование (лучшее в мире) стало угрозой Западу...
6. Образование - это вопрос суверенитета (РФ)... Сейчас у нас (в РФ) внешнее управление (сатанинского Запада) через людей (олигархов и чиновников). У нас (в РФ) нет суверенитета... Меня (Савватеева) это не устраивает... Цель нашей деятельности (россиян), цель моей жизни – вернуть суверенитет России».
В. QR – код – принуждение граждан РФ.
1. «Призыв к честным депутатам» А. Морозов врач, депутат Вологодской областной думы, газета «Голос народа», 25.11.2021 г.:
а) «Здравствуйте, уважаемые друзья! Получается так, что столичные экспериментаторы побоялись взять на себя ответственность за повсеместное введение QR-кодов и решили прикрыться сфабрикованными («Единой Россией» и ЛДПР) мнениями регионов. Два законопроекта об ограничении прав непривитых граждан спущены для обсуждения на уровень законодательных собраний  регионов РФ.
б) Как и в случае с «пенсионной реформой» (2018 г.), депутаты Заксобраний (регионов) должны будут проголосовать за или против этих законов, несущих для нашего народа непоправимые последствия. Власть (РФ) собирается нарушить права миллионов людей... Также нарушаются Конституция РФ, федеральные законы, Уголовный Кодекс... Они готовы нарушить равенство граждан РФ, разделить их на (1-го, 2-го) сорта (смотрите в Интернете на Ю-Туб Эль Мюрид (Анатолий Несмиян) «О QR-коде», 29.11.2021 г.)...
в) Если уйти от эмоций – эти ограничения вводятся против здоровых людей с наиболее сильным иммунитетом. Большинство из них уже 2 года успешно сопротивляются КОВИД-19. Наличие QR-кода ничего не говорит о здоровье человека. Он может быть здоров, может быть болен, может также заражать окружающих (людей), как любой непривитый...
г) Смысл законопроектов: принудительно, в короткие сроки реализовать выпущенные вакцины, чтобы не пропали чьи-то деньги (бизнес-интерес Гинзбурга). Также провести (медицинский) эксперимент в стиле «а вдруг получится». Отказ россиян прививаться не имеет отношения к качеству вакцин... Статистику и информацию о промежуточных итогах вакцинации (от КОВИД-19) от нас тщательно скрывают и оберегают. Её нет в открытом доступе. Причина отказа – глубокое недоверие россиян к власти, которая их постоянно обманывает и всегда преследует собственную выгоду и корыстные интересы.
д) Вот и сейчас вместо широкого общественного обсуждения результативности (в РФ) мер по борьбе с коронавирусом мы видим попытки обмануть, заболтать, купить, заставить и унизить общество... Единственный аргумент чиновников (РФ) сводится к фразе «вы нам просто поверьте». От того, что партия власти будет сильнее давить на граждан, ничего не изменится... Люди нас (депутатов) избирали не для того, чтобы мы отбирали у них возможность нормально жить в собственной стране (в России без фашизма)».
2. «Открытое обращение жителей города Александрова Владимирской области к президенту РФ» в газете «Голос народа» за 25.11.2021 г.:
а) В Конституции РФ определено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью... Мы утверждаем, что сейчас идёт открытая сегрегация граждан РФ по QR-признаку. Нарушаются наши Базовые конституционные права и свободы: право на труд, право на личную врачебную тайну, неприкосновенность частной жизни, право на медицинскую помощь, право на обучение, свободу передвижения...
б) Эти права отменяются указами (глав) региональных властей и постановлениями главных санитарных врачей... Мы возмущены тем, что в стране, победившей фашизм, нам внукам и правнукам победителей пытаются навязать сертификаты о вакцинации – QR-коды... Эти документы – аналоги «аусвайсов» (нацистской Германии, оккупировавшей в 1941 – 1945 гг. запад СССР)... Мы обращаемся ко всем гражданам РФ, для которых понятия честь, достоинство, Родина не пустой звук... Согласно статье 45 Конституции РФ, нам (гражданам) гарантировано право отстаивать свои права и свободы всеми законными методами... Наши деды в 1945 году остановили фашизм. Наша задача не допустить его возрождения. Фашизм (цифровой) на нашей земле не пройдёт!».
Г. Народ РФ против QR-кодов. Из Интернета: отрывки из статьи «Заштормило» Галины Платовой, «СР» за 30.11.2021 г.:
1. «Регионы РФ штормит. В местные парламенты поступили для непременного одобрения законопроекты правительства РФ: «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта»». Они направлены на введение с 1 февраля 2022 года обязательных для всех граждан (РФ) QR-коды о прививке. Без них гражданину РФ будет запрещено посещение общественных мест: культурных, общепита, торговых центров и пользование всеми видами транспорта.
2. Как показал опрос Левада-центра: народ РФ 80%  – категорически отвергает эти законопроекты и противится насильственной вакцинации и кодированию. Правительство РФ оправдывает экстренные меры борьбой коронавирусом, который подрывает здоровье нации и даже отнимает жизни. В 2020 г. РФ потеряла около 800 тыс. человек, в 2021 г. убыль населения составит около 1 млн человек. Но анализа: сколько умирает от ковида, сколько от других болезней, правительство не представило... Это многих (людей) настораживает: виноват ковид (в этом) или обескровленная оптимизацией медицина (РФ)? Людей настораживает, что полностью отсутствует информация о качестве вакцин и непонятно, почему привитые люди заражаются ковидом и тяжело болеют им...
3. Почему всех (людей в РФ) хотят скопом привить? Спешат отчитаться перед (ВОЗ) глобальным руководством (мирового олигархата)? Но люди все разные, не всем можно прививаться, нередки противопоказания (из-за болезней и аллергии). Тем не менее, все непривитые будут направлены на самоизоляцию... Внезапно (нагнетание страха в РФ) появляется новый штамм-мутант коронавируса «Омикрон», почти «Эбола»... Чтобы от него обезопаситься, потребуются новые прививки. (Вирус постоянно мутирует и через 6 месяцев будет новый штамм ковида). И так до бесконечности будет продолжаться прививание. А полезно оно для здоровья (человека)? В советское время (в СССР) не делали прививок всем (людям) подряд, без (обязательного медицинского) обследования, без учёта особенностей (здоровья, возраста) человека.
4. Сейчас ответственность за эти законопроекты от правительства РФ лежит на регионах, они решают, принимать их или не принимать. Думские «единороссы» (и ЛДПР) рассчитывают на положительные ответы. Тогда в Госдуме (РФ), они сошлются на пожелания регионов, одобривших «QR-кодизацию»... Сегодня (29.11.2021 г.) стало известно, что спикер Госдумы РФ В. Володин, решивший через свою страничку в «Телеграме» (Интернета) провести широкий опрос по законам о «QR-кодизации», испытал сильное разочарование. Он получил свыше 700 тыс. отзывов – и практически все негативны. И это ещё не предел, (отрицательные) отзывы продолжают приходить».      

III. Николай Платошкин «О выступлении президента РФ на Валдайском форуме» из Интернета: «О «женщинах и курах»», «СР», 13.11.2021 г., остросатирический монолог в стриме на Ю-Туб канале «Николая Платошкина» (лидера движения «За новый социализм») 27.10.2021 г.:
1. «Речь идёт о недавнем выступлении президента РФ на Валдайском форуме, оно меня, как доктора исторических наук, поразило. Я (Платошкин) впервые в жизни зашёл на сайт Kremlin.ru, чтобы проверить, правда ли он мог сказать такое... Президент РФ заявил, что большевики после Октябрьской революции (1917 г.) в России «обобществляли женщин и кур»... В г.Саратове (в 1918 г.) один руководитель местной «чёрной сотни» решил досадить анархистам. Он издал шуточный декрет от имени анархистов «О национализации женщин» и повесил у себя в пивной. Анархисты были этим так возмущены, что черносотенца Уварова убили, а его пивную разгромили. Вот и вся история про «женщин (и кур»)...
2. Смысл (речи президента РФ) такой: РФ – страна здорового консерватизма (царской России начала 20-го века)... А все революции – это дерьмо, например, у нас была очень плохая (Октябрьская социалистическая) революция в 1917 году... Через 15 минут он какому-то иностранцу сказал (совершенно) другое: «Вы, что забыли, кто Берлин взял в 1945 году? Красная армия СССР!» То есть получается, что (в 1917 г.) большевики разрушили Россию, а в 1945-м г. (они, проведя культурную революцию, индустриализацию и коллективизацию) победили объединённую Европу во главе с нацистской Германией...
3. Теперь о Коллонтай (Александре Михайловне)... Считается, она была за свободу любви... Коллонтай была дворянкой и дочерью генерала царской армии Демонтовича... Когда большевики пришли к власти, Коллонтай назначили первым наркомом социального призрения, то есть министром социальной заботы... Коллонтай создала отдел охраны младенчества и кормящих матерей, которого до этого не было нигде в мире (даже в развитых странах Запада). И считается, что большевики обобществляли женщин?! Бред!
4. Раньше во всём мире считалось, что раз женщина родила, то это её проблемы, а государство ни при чём. Какие для них роддома? Рожали все на полу. Половина детей не доживала до 5 лет.  Не было ни молочных кухонь, ни детских врачей. И Коллонтай (впервые в мире) стала менять эту ситуацию... Дальше её назначили послом (СССР в Швеции). Она была первой мире женщиной-послом...
5. Президент РФ сказал, что время от времени читает книгу философа Ильина... Ильин был выслан из России в 1922 г.. Он прославился в 1933 г., когда (ставленник сатаны) Гитлер пришёл (в 1933 г.) к власти (в Германии)... Тогда появились уже первые концлагеря. Тогда людей стали бросать в подвалы, избивать, убивать и громить еврейские магазины. Ильин написал статью в защиту Гитлера.
6. Ильин заявил, что немецкие евреи врут. А если какие-то эксцессы и происходят, то в этом ничего нет особенного. «Мы от большевиков тоже терпели. Мы белые, русские (белогвардейцы), итальянские фашисты, германские национал-социалисты – люди одних убеждений... Белое движение в России, итальянский фашизм и германский национализм одно и то же – сказал Ильин – (ставленник сатаны) Гитлер оказал Европе огромную услугу, остановив большевизм»...
7. В 1934 г. нацисты (Германии) прижали Ильина из-за его национальности. Гитлер (ставленник сатаны) считал всех русских (и славян) рабочей скотиной (рабами немецких господ), а тут какой-то профессор говорит о своих убеждениях... Ильина выгнали из института (в Берлине), содержавшегося на деньги МИДа. Нацисты одно время запретили иммигрантские (белогвардейские) организации. Потом, когда их поставили под контроль гестапо, эти организации разрешили (белогвардейцы воевали на стороне Гитлера). Ильин выехал в Швейцарию. В 1945 г. он написал: «Да как могут русские положительно относится к нацистам?»... 
8. «Нынешняя модель (либерального) капитализма себя изжила – президент РФ «открыл Америку», заявив – «богатеет богатый, а бедный становится беднее»... Если проще, то капитализм – это рынок, где есть продавец и покупатель. Они враги непримиримые... Продавец хочет продать как можно дороже, а покупатель хочет купить как можно дешевле... Здесь смысл в том, что те, кто наглее, хамовитее, у кого нет морали (и нравственности), кто может обмануть, тот и преуспевает... Если где-то (у бедных людей) убывает (денег), то где-то (у богатых) пребывает (денег). Другим капитализм быть не может. «Наш ответ, – говорил президент РФ, – здоровый консерватизм» (царской России начала 20-го века)...
9. Дальше он произнёс в негативном ключе: «Вот эти адепты социального прогресса». Я (Платошкин) задумался: президент РФ против социального прогресса... Прогресс – это развитие общества... Я (Платошкин) всегда говорил и говорю, что не сам прогресс плох, а то как его используют... Пример: атомное ядро (урана) делится и без нас, хотим мы этого или не хотим. Но можно это использовать для атомной бомбы, а можно для производства электроэнергии. Остановить прогресс никому не удавалось и никому не удастся...
10. Президент РФ сказал, что Россия будто бы исчерпала лимит революций. Но у истории свои законы, они не от кого не зависят. Хотелось бы тем, кто писал президенту РФ всю эту ненаучную чушь, порекомендовать почитать стенограмму беседы Хрущёва (СССР) с Кеннеди (президентом США). Они встречались в июне 1961 г. в г.Вене. Кеннеди, выпускник Гарвардского университета (США), предложил Хрущёву, окончившего 7 классов, заморозить мир – не надо больше никаких революций. Хрущёв изумился и стал объяснять Кеннеди, что революции бывают не по прихоти кого-то, это естественное средство развития событий в той или иной стране. Никто (сам) ничего сделать не может...
11. Революция случается тогда, когда «верхи (власть имущие) не могут уже управлять по-старому, а низы (народ) не хотят жить по-старому»... Царь Николай II говорил, что не надо революции, сажал революционеров в тюрьмы, расстрелял демонстрацию... Он делал своей политикой всё то, чтобы революция произошла. Главной причиной (революций в царской России) послужило чудовищное расслоение между богатыми и бедными (людьми)...
12. Многие учёные считают, что есть такой индекс Джини – это разница в доходах между 10% самых богатых людей в этой стране и 10% самых бедных... Самые стабильные страны – это Япония и Скандинавия. Там разница в 4 раза между богатыми и бедными. Учёные считают, что если разница более чем в 10 раз, то страна стоит на пороге революции. У нас (в РФ) такая разница давно превышена».               

P.S. Если вас заинтересовала данная проблема, вы можете задать вопросы автору.


Рецензии