Последняя капля

У вас когда-нибудь забирали из дома ложки? Нет, и хорошо. бывший муж свалив уже почти две недели назад приперся за своим телевизором. Мало того, что дома две бабы и один маленький ребенок это не учитывается. То ему ложки дай, то подставку, то кастрюлю норовит тиснуть. Итак уже обобрал до нитки, так нет он еще у женщины в декрете, своей дочери последние кастрюли забирает. Мне то как-то уже насрать, я все могу в одной сварить, а ей посуда важнее. Отключат воду, даже ее будет негде согреть, если ему все раздать.
Выгнать совсем с квартиры я не могу, у него типа доля тут. Ладно хоть съехал, попив немало крови и оставив нас тут с долгами. Самое интересное, что ни машину. ни огород нажитые в браке я забрать не смогла, теперь этот человек побирается тут, попутно пытаясь увести все, что считает нужным. Вот вы мне скажите, такие мелочные мужики, им совсем не совестно что ли?
Каждый раз, когда он появляется на пороге я боюсь, что у нас опять что-то отнимут. Когда нет денег и все нужно купить для меня это уже последняя капля. Меня просто подбрасывает от вида этого человека, который как плюшкин норовит утащить даже подставку под ложку, которую мне подарили на работе. Мне не жалко, но как обидно, когда вместо того, чтобы помочь внучке, он отнимает последнее. Я думаю, что все плохое когда-нибудь вернется ему сторицей


Рецензии