Love letters.. продолжение ссора ревности... Ву А

"Love letters".. (продолжение) ссора ревности... Ву А. R. Gurney.

Мелисса

- " Застукали" как с Харриман мы распивали джин.
Теперь пакую чемодан, он мне необходим!
Мисс Уэдсворд советует Италию посетить.
А мама ищет школу, в которой дальше жить...

А я бы плюнула на все! Италия - как раз.
Иль все твои вот помыслы о Гретхен лишь сейчас?
Энди
- Ты до Италии еще не доросла!
Окончи школу, в колледж поступи...
Потом - езжай, оттачивай ремесла
Прям с легкой своей мастерской руки.
(К соседке моей мамы там просто приставали...
За все места ее пикантные щипали).

Мелисса
Выпустите меня отсюда! Караул!!!
Я в академии для полных дур...
Не собираешься в июне ты домой?
Или влюблен все в Лассель, дорогой?

Энди
- Тебе так интересно это знать?
Сумел я отношения разорвать!
Отец нас на кушетке увидал...
Но, а для мамы... Это был скандал!

Кого угодно Гретхен застесняет.
И каждый это взрослый понимает!

Мелисса
- На вечеринку что в спортзале не пришел?
Скучаю по тебе. Все хорошо.

Энди
- А в лагерь вот Маккартни приезжал.
И все про вечеринку рассказал!
Ведь ты в бикини, кажется, была?
И приставала, алкоголь пила??
В бассейн смело девушек толкала...
И лишнего себе все ж позволяла!
Засунуть мяч прям теннисный меж ног...
Твой мозг до этого дойти лишь смог??
Чтоб вешаться на шеи всех парней...
Так время проводилось веселей?
За ЭТО стану что ли уважать?
Зачем так репутацию искажать...
Богата! Значит, можно точно все?
Противно поведение твое!
С кем хочешь только шашни заводи!
В тебе я ошибался столь, учти...

Тебе отправил новое письмо!
Его ведь получила ты давно?

Ты злишься на меня?! Да черт с тобой!
Веди себя достойно, боже мой...

Я иногда веду себя как полный идиот!
Пожалуйста, прости меня... Да черт с тобою, вот!

Мелисса
- Ах, Энди вдруг ругается "хорошими" словами?
За то что занимаюсь я постыдными делами...

Энди
- Гуляешь ты! И на виду... У всех!
Мелисса
- А может... Только у тебя? И это грех))
Энди
- Похоже, что тебе уж все равно!!!
Мелисса
- В газетах пишут полное дерьмо. НЕ ВЕРЬ...

ЭНДРЮ! ТЫ СКОТИНА!!! Вот, читай.
Ты меня обидел очень сильно . Знай!
Мы друг друга оставим в покое!!!
Время щас наступило такое...

Долгое молчание...

Энди
- Что умерла вот бабушка твоя...
Об этом всем мне мама рассказала.
Вам соболезнует наша семья...
Хотя, всех слов тут будет мало.

Мелисса
- Спасибо за поддержку дорогой.
Была занудой бабушка большой...
Иногда.

Энди
- А как насчет того, чтобы на матче
Нам встретиться вот как тогда опять?

Мелисса
- Я буду там!

Энди
- Ох, черт! Мелисса... Придется подождать!
Да родичи решили в тот день прям навестить...
А это выше вот всего, что может быть!
Мама увидеть тебя будет рада...
А папа - не очень... Наверно, не надо.

Мелисса
- Ты! Еще родители твои...
Когда решишь вот повзрослеть - звони.

Энди
- А с Гарвардом ты на игру пойдешь болеть?

Мелисса
- За это время ты сумеешь повзрослеть))?
Энди
- Ну дай мне шанс! Тебя я удивлю.
Мелисса
Да! Хорошо. На слове лишь ловлю...

На "Крайслер" е подъезду я туда!
И буду голая с шампанским - это да.
И стану строить глазки всем подряд!
Теперь богаче я, чем люди говорят...

Энди
- Я номер забронирую в "Тафте".
" Дункан" - помойка в душной темноте...
Мелисса
- В "Тафте" родители следят за чадами, я знаю)))
Поэтому, "Дункан" лишь выбираю.

Энди
- "Дункан", так " Дункан".

Мелисса
- Энди! Дорогой... Благодарить чтоб за подарок твой
За классно проведенный уик - енд...
У нас не получился happy end!
Не буду... И знаешь сам прекрасно, почему...

Энди
- Я чувствую свою вину.
Ходил к врачу... Но, не пойму.
Мы надышались воздухом морским?
Но в номере... Там было все чужим.
Как будто, ты через мое плечо смотрела...
Я до сих пор не разберусь. Так в чем же дело...
(Но с Гретхен Лассель - по-другому было.
Спроси ее! Она ведь не забыла)

Мелисса
- А знаешь, эти ПИСЬМА НАМ МЕШАЮТ!
Они нас реальных в жизни искажают!
Тебя вот я по письмам изучала...
И не таким и вовсе представляла.
Я не хочу сказать, что в жизни ты глупее...
Нам письма стали все-таки  важнее!
И в скверную привычку превратились.
А мы за эти годы изменились!
Какие мы на самом деле есть?
И как все это следует учесть...
Где ты и настоящая - где я???
И правда, что мы лучшие друзья...

Энди
- Неприятности серьезные у нас.
И это понимаю я сейчас...
Что прикажешь дальше, расскажи!
А может, выбрать танцы для души?

Будем приниматься друг ко другу
Слегка возбуждаясь в танце круга...
Не за этим нас на танцы отправляли?
Раньше мы всей тонкости не знали...

Мелисса
- Не пиши мне письма, попрошу!
Хоть на время, я тебе скажу.
Нам поможет точно - телефон(!)
Номер - есть, записывай, вот он

Энди
- Швырнула ты вот трубку почему
Когда вдруг позвонил, я не пойму??
И письма вновь приходится писать.
Ты не умеешь письма же швырять?

Мелисса
- Письма можно порвать. Обрывки прилагаю!
Анжеле Аттисон их в колледж посылай...
Энди
- Какого черта? В чем вот дело? Объясняй!

Мелисса
- Два раза аж в неделю ты пишешь письма ей!
Не просто это слухи, наверное, скорей...

Энди
- Ну, хорошо. Я все скажу. Я ей пишу!
Я должен постоянно сочинять
Всегда какой-то девушке писать!
И чувствую себя все лучше я сейчас,
Обилие в голове когда есть фраз.
Все обретает форму и рассказ,
Когда беру я ручку каждый раз

Люблю письма родителям писать -
Себя их сыном идеальным представлять.
Люблю писать я сочинения -
Ученым становлюсь, прям без сомнения.
Люблю писать в газеты и друзьям,
Отдав все предпочтение словам.

Но больше всего я считаю излюбленным -
Писать лишь тебе, представляясь возлюбленным! Письмом - всего себя тебе дарю!
Таким бы стал ради тебя, ведь я люблю.
В моей манере, четким росчерком пера!
Моей рукой - сегодня, завтра и вчера...
Оставить можешь ты меня и разорвать...
И так - до самой смерти все читать!

Мелисса
- Заткнись! Караул. Замолчи...
Отсюда на волю. Отдайте ключи!

Энди
- Я думал так об этом много...
И не суди, пожалуй строго.
О глупостях, что взрослые нам часто говорили
Когда были детьми (мы) и верили им
Или
Родители в разъездах, сердиты няньки, школа!
Те лишние обряды, патриархальность снова...
Я не могу поверить! Все было в самом деле
Фантазией, как будто со сказкой  на пределе
С волшебником из той загадочной страны
Её название "Оз",  её открыли мы.

Мы не всегда о главном пишем
В порядке мыслей, роясь в голове.
Но письмами буквально дышим,
Все абсолютно заключая в СЛОВЕ.

И никогда не перестану я писать!
Коль, не тебе - кому-нибудь другому...
Я не могу совсем не сочинять!
И жить не собираюсь по иному.
Не хочешь ли сбежать? Приехать чтоб ко мне.
Номер в "Дункан"е снять. Все будет как во сне.
Я отложу перо. Все брошу, обещаю!
Нам будет хорошо. Я это точно знаю.

Мелисса
- Вообрази, что позвонил вдруг телефон!
Тебя опередил, конечно он.
Пока читала я твое письмо...
Джек пригласил на уик-энд давно)
Извини, телефон тебя опередил!
Как бы (чтобы)ты сочинять без него не любил


Рецензии