Сказка о том, как бедняк на дочери султана женился

Жил когда -то на востоке, один бедняк. Ему было двадцать лет и жил он очень бедно. И ещё никогда, ни в кого не был влюблён.

Но как- то раз, увидел он когда по улице проезжала дочь султана, так и влюбился в неё без памяти.

Ну вот казалось бы, ты простой бедняк и не мечтай об этом. Но мы же в сказке находимся. А в сказках возможно всё.

И решил бедняк этот, а его кстати звали Али, что станет его женою дочь султана.

Отправился Али во дворец к султану и попросил отдать ему дочь в жёны.

Но султан странное дело, он не разгневался как обычно происходит в таких случаях.

И вот что сказал султан:

-Да я не против, чтобы ты взял в жёны мою дочь. Но мне жаль тебя юноша. Если ты женишься на ней, ты поймёшь, что тебе досталась капризная жена.
Я так сильно люблю мою дочь. И вот эта моя отцовская любовь совсем испортила мою дочь. Она никого не хочет слушать. Мои слуги не смогли научить её тому, что умеют все девушки. Не смогли обучить её как готовить, как шить одежду, как по дому убирать. Так что подумай, прежде чем женится. А нужно ли тебе такое счастье?

-Это не важно султан, ответил Али. Я люблю её. И вот если она меня полюбит, то она с помощью любви исправится в лучшую сторону.
-Ну смотри. Тебе виднее.

И султан приказал привести его дочь к нему.

Когда вошла в зал дочь султана и увидела Али она слегка покраснела.

-Дочь моя сказал султан. Я принял решение. Я отдаю тебя в жёны этому юноше.
-А вы мой отец не спросите меня люблю, я этого юношу или нет?
-У нас на востоке не спрашивают девушку любит ли она или нет своего жениха. Но я всё же спрошу. Хотя я знаю твой характер. Любишь ли ты его или нет? И каков бы ни был твой ответ, ты всё равно станешь его женой.
-Ну так я вам отвечу, отец мой. Я увидела этого юношу месяц назад на рынке и влюбилась в него. Так что вы отдав меня за него сделаете меня только счастливой.
-Ну хорошо, а как ты сможешь нам доказать, что твоя любовь она настоящая, а не очередной твой каприз.
-О, султан, сказал тут Али. Чтобы это доказать, вашей дочери понадобится некоторое время.
-Ну так вот моё решение. Дочь наша, ты станешь женой этого человека. Но свадебного веселья не будет. Я даю вам срок в один год. Ты Али забираешь мою дочь к себе домой. И через год она предоставит нам доказательство своей любви. Сейчас вы пойдете к муле в мечеть. Он совершит обряд и вы станете мужем, и женою.

Да вот такая странная была эта свадьба.

Но капризная дочь султана Лейла и не думала отступать.

Вот только, что произошло дальше заставило её многое оценить и подумать настоящая ли у неё любовь к Али.

Привёл бедняк Али свою жену в тот дом где он жил.

Да это был не дворец, а простая лачуга.

-Жена, сказал Али приготовь нам обед.
-Но я не умею готовить, ответила Лейла. Неужели ты не можешь приказать слугам и они его приготовят?
-Я бедняк и ты стала женой бедняка. А у бедняков не бывает слуг.
-И что же мне делать?
-Да всё очень просто. На кухне есть овощи. Ты их помой в тёплой воде, нарежь их и получится салат. Для первого раза нам хватит.
-А где взять воду?
-Я принесу воду из колодца.
Али принёс воду, а Лейла, его жена помыла овощи и нарезала их.

На утро уходя на работу Али сказал своей жене:

-Дорогая, я иду на работу, чтобы своим трудом заработать нам на жизнь.
Приготовь сегодня к вечеру плов.
-Ну я никогда не готовила плов.
-Вот тебе рис, вот мясо баранины, вот приправы. Если ты действительно меня любишь, тебе придётся доказать это. Ведь ты стала моей женою и готовить для семьи обед, это твоя обязанность.

И Али ушёл

Целый день его не было. А когда он пришёл то его ждал приготовленный плов.

Али попробовал плов и пришёл в восторг. Плов был великолепен.

-Благодарю тебя дорогая, сказал Али. Как тебе удалось приготовить то, чего ты не никогда ещё делала?
-Да всё очень просто, ответила Лейла. Я познакомилась с нашими соседями. У нас рядом живёт молодая семья. Я помогла молодой жене нашего соседа разгрузить повозку с продуктами. А она в благодарность, научила меня готовить плов.

Вот только когда я готовила плов. Я всё время думала о тебе и мне хотелось, чтобы ты был доволен приготовленным пловом.

Как мне сказала жена соседа, что если я буду готовить плов с любовью к тебе, то он и получится хорошим.

-Он очень вкусный дорогая. А вот тебе от меня подарок.

И Али развязал небольшой платок в котором были разные ткани.

-Вот тебе ткань попробуй сшить себе новое платье.
-Но я никогда не шила. За меня это делали мои слуги.
-Ну же дорогая, прояви старание и удиви меня.

На следующий день когда Али вернулся домой Лейла показала сшитое ею новое платье. И ещё она сшила для Али новый красивый халат.

-Как ты всего этого добилась? спросил Али.
-Да всё очень просто. Наша добрая соседка помогла мне. Она научила меня шить. И когда она увидела, что мне не хватает ткани, чтобы сшить для тебя халат. Она с радостью дала мне ткань в долг. Я ведь хотела очень порадовать тебя любимый.

Али был просто счастлив. Его любимая научилась не только готовить и шить, а ещё и убирать по дому. Она к тому же подружилась со всеми соседями по кварталу где они жили. Все прониклись к жене Али уважением.

Вот так живя с Али дочь султана многое добилась. И это ей удалось прежде всего потому, что она сильно любила своего мужа Али. И старалась создать уют и чистоту в своём доме.

А Али каждый день по прежнему уходил на работу. Ему ведь надо было содержать семью.

Ну вот казалось бы, эти влюблённые доказали друг, другу свою любовь.
И всё шло так хорошо.

Жители квартала где жили Али и Лейла решили устроить праздник в их честь. Ведь у них не было свадебного торжества.

Все принесли подарки от каждой семьи. Женщины приготовили много вкусных блюд.

Даже самого султана пригласили на это торжество.

Девушки танцевали восточные танцы. Юноши пели в песнях о своей любви.
Султан попросил дать ему слово и он сказал:

-Дети мои вы доказали не мне, а самим себе, что ваша любовь она настоящая. Я очень счастлив. Али тебе предстоит стать султаном в этой стране. Так что нам надо вернутся во дворец. Мне необходимо научить тебя как мудро управлять государством.

И тут в самый разгар праздника появился один коварный колдун:
-О, султан,сказал он. Отдай мне свою дочь в жёны.
-Ты опоздал .У моей дочери уже есть достойный муж.
-Ну тогда я похищаю её, по праву сильного.

И колдун бросил вокруг себя шепотку волшебного песка. Всё заволокло чёрным дымом. А когда дым рассеялся,то уже не было ни колдуна, ни дочери султана.

Али попросил султана помочь ему отыскать Лейлу и наказать колдуна.

Султан и Али отправились к придворному магу, и волшебнику за помощью.

Придворный маг сказал такие слова:

-Злой коварный колдун похитил вашу дочь султан. Он совершил похищение не из за того, что он влюблён в Лейлу. Им движет зависть. И он будет наказан за это.

Али вот тебе волшебный ковёр- самолет, он доставит тебя в замок коварного колдуна. Но твоя любимая может сама постоять за себя. И колдун ещё не понимает с кем связался. Он пожалеет об этом.
Ведь ваша дочь султан. Простите султан, но ваша дочь обладает капризным характером. Я уверен она сумеет сохранить и защитить свою любовь.
Отправляйся в путь Али за своей женой.

Али на волшебном ковре-самолёте отправился за своей любимой.

А в это время в своём замке колдун похитивший Лейлу, сказал ей такие слова:
-Я видел как ты научилась готовить, шить и убирать по дому. Вот такая жена мне и нужна.
Так вот убери эту комнату, сшей для меня красивый халат и приготовь такой же плов, который ты готовила для своего Али.
-Хорошо колдун, ответила Лейла. Я выполню всё о чем ты просишь. Только не пожалей об этом.

И Лейла начала убирать в главной комнате пыль и грязь. Но при этом она веником подняла такую пыль .Что сам колдун закашлялся от такой уборки. Да и какая это была уборка. Пыль лежала повсюду. От неё нечем было дышать.
-Это я от усердия, сказала Лейла. Я хочу угодить своему новому мужу.
Колдун поспешил выйти в другую комнату.
Сшей для меня красивый халат, приказал колдун. И он дал дочери султана много разной ткани и нитки.

Прошло немного времени и Лейла сшила красивый халат.

Колдун был очень доволен, ему понравился этот халат.

-Постой сказала Лейла. Надень этот халат когда я позову тебя к обеду.

Наверное она смирилась с своим положением, подумал колдун и решила мне во всём угождать. И колдун оставил на время Лейлу.

Прошло немного времени и Лейла позвала колдуна к обеду.

Когда колдун вошёл в комнату. Он увидел, что праздничный ковёр был весь заставлен всевозможными блюдами.

Колдун надел новый красивый халат, что сшила Лейла и приступил к еде.

А Лейла начала танцевать перед колдуном красивые восточные танцы.

Да всё что съел колдун, было очень вкусным. И колдун хоть и уже съел много много вкусных блюд ему всё равно хотелось ещё.

И так увлёкшись этим обедом колдун не заметил как от съеденной еды он располнел.

Его новый халат оказался для него мал. Колдун хотел снять его но не смог.

-Ты заколдовала этот халат, сказал он. Я не смогу его снять с себя некоторое время. А то я бы с помощью заклинание наказал бы тебя за эту уловку.
Ну ничего, как только я похудею у меня освободятся мои руки. Я тогда с помощью заклинаний и магических жестов накажу тебя за это.
-Это мы ещё увидим,произнесла Лейла.
Сейчас ты почувствуешь как твоё тело горит. Я в еду подсыпала яд. Пройдёт немного времени и ты умрёшь
-О я несчастный! взмолился колдун. Зачем я связался с такой коварной женщиной. Я думал что если ты станешь моей женой. Женой самого колдуна, ты подаришь мне свою любовь. Ты будешь готовить и шить для меня одежду, как это делают все женщины которые любят своих мужей.

-Вот именно которые любят. Ответила Лейла. Неужели, ты подумал, что я тебя когда нибудь полюблю.
Женское сердце не покорить силой. Его можно завоевать только нежностью, верностью и любовью,
Я была очень капризной девушкой. Но когда я полюбила Али. Я сильно изменилась. Я ради своей любви добилась много и горжусь этим.

-О женщина, спаси мою жизнь, произнёс колдун. Я больше никогда не стану никого похищать. Я понял это. Перед моими глазами пробежала вся моя жизнь. Прости меня.

Тут к замку прилетел Али на ковре- самолёте. Он бесстрашно вошёл в замок и вытащил свою саблю, вознамерившись убить колдуна.

Но когда увидел, что стало с колдуном, он передумал убивать колдуна.

Лейла всё рассказала Али, что она сделала с колдуном.

-Ну что же колдун. Ты сам убедился, насколько сильна женская любовь. Ведь моя жена любит меня и никогда не согласится променять свою любовь на другую. Это из за любви ко мне она добилась многого. Но это потому, что она просто меня любит. Я для неё готов был сразится с тобой. Да ты колдун и у тебя есть магия, но моя любовь сильнее твоей магией. Я готов был умереть, во имя моей любви А сейчас мне тебя просто жаль.
Дорогая можно ли ещё спасти его жизнь?
- Конечно можно. Я просто хотела проучить тебя коварный колдун.
Вот выпей этот напиток и ты будешь жить.

-Постой Лейла. Когда к нему вернётся его магия, он захочет нас убить.
-Нет, я даю клятву этого не будет. Я многое понял и прошу у вас прощение за мой поступок.

Колдун выпил тот напиток, что дала ему Лейла. Он сразу почувствовал облегчение. Его тело уже не обдавало прежним жаром, прошла и та боль что была в его животе.

Как только к колдуну вернулась его магия, он сдержал свою клятву.

Он вернул Али и Лейлу к султану во дворец.

Колдун попросил султана простить его за это безумие, что на него нашло. Ведь то что с ним произошло было наваждением, а не любовью.

Колдун был милостиво прощен султаном. Султан предложил ему занять место главного придворного мага при его дворце.

И это было сделано вовремя. Старый маг давно просил султана отпустить его на покой. И теперь маг отправился на заслуженных отдых.

Он передал свою магию новому придворному магу. Вы скажите этот новый маг мог совершить новое коварство, ведь его магическая сила увеличилась.

Нет дорогие друзья. Новый маг бывший колдун изменился в лучшую сторону. Почему бывший колдун? Да всё очень просто, он стал совершать только доброе волшебство и стал добрым волшебником.

Всё что произошло с ним навсегда изменило его в лучшую сторону.

А Али и Лейла были просто счастливы. Они сберегли свою любовь. Они выдержали те испытания, что приключились с ними.

И султан был очень доволен, что его дочь из капризной и непослушной принцессы стала хорошей и верной женой для своего любимого.

Ведь когда человек любит всем сердцем он всегда меняется в лучшую сторону. И он выдержит всё для того, чтобы сохранить свою любовь.

02.12.2021.


Рецензии