Лабиринт Морфея. Эпизод 4

"Дом там, где ты"
Что же, карты давно раскрыты, а мы делаем вид, что ничего нет. Уверен ли я? Чёрт та с два! Могу ли я взять яйца в кулак, и сделать первый шаг? Несомненно...
Начиная читать данное произведение вы знали, что у автора беды с головой, поэтому - никаких претензий.
Мы вернёмся к старому формату. Почему? Да потому, что таков был замысел изначально.
Итак, Екатерина, подошла очередь твоей истории. Младшая сестра выводила Катю из себя каждый Божий день и, казалось, что это никогда не закончится. Тот, кто верит в то, что люди меняются будет приятно удивлён, ведь данная история только подтверждает его точку зрения.
Не зная что делать, считая себя слабой, она пришла к психологу, а тот, в свою очередь, воспользовавшись служебным положением и связями каждый раз уничтожал в девочке веру в светлое. Я видел её каждую неделю, но не мог ничего поделать, до определённого момента.
В тот день её эмоции были похожи на ураган, разрушающий всё, что находилось вокруг, и, соответственно, отталкивающий любого желающего помочь. Можно подумать, что я считаю себя чем-то лучше остальных... И в данной ситуации - это действительно так.
Она сидела на скамейке, одна, не желая идти домой. Я присел рядом, молча и аккуратно.
- Скажи, почему эта ****ь считает себя лучше других? - едва слышно произнесла она.
Я молчал, ведь у меня не было точного ответа на этот вопрос. Да и не требовался он.
- Какой же я была дурой! Зачем я вообще только общалась с ней? У меня как будто пелена с глаз исчезла....
- Сейчас ты не права. - вырвалось у меня.
- Да, и в чём-то же? - короткая пауза, чтобы я не успел вставить хоть слово. - Подруга, блять, называется. Да чтоб она...
- Тихо! - крикнул я. - Запомни, желания материальны. Если ты действительно осознаешь, что сейчас делаешь - вперёд.
- Почему всё не может складываться нормально? Я... Я ведь не хотела её обидеть.
- Поверь мне, она тебя тоже. Просто....
- Просто что? Какое оправдание может быть у такого свинского поведения?
- Она не умеет общаться по другому. Ты мне веришь?
- Да... А что?
- Дай мне руку. - сказал я, вытянув руку вперёд. - Только без лишних вопросов.
Протянув мне руку, она стала с интересом наблюдать за моими действиями. А посмотреть было на что. Неожиданно, нас накрыл, голубоватого цвета, купол. Секунда, и ни урагана, ни купола уже нет...
- Как....?
- Нам пора. Ты готова пойти ей навстречу? - получив в ответ кивок, я встал со скамейки. - Тогда пойдём. Нам предстоит непростой путь.


Рецензии