Достижения и итоги

1940 г.
Когда я принес в Новом 1940 году свою первую награду, настольный бильярд и куль   сладостей с Новогодней Ёлки во дворце Уралмаша, отец сделал критическое замечание организаторам. За умственные успехи и награда нужна умственная: шашки, шахматы.  Второй наградой была путевка в Шарташский санаторий, во втором классе. Из санатория я тоже привез грамоту За третью четверть. чительница Елизавета А Александровна Якобсон,зачитала ее перед всем классом.Добавив не называя имен это для вас, считавших его подлизой. И мне  Спасибо Володя.
1942 год март. Я принят на работу в автогараж треста Свердловскпромстрой, учеником слесаря по ремонту машин
1943, год, Май я принес табель об окончании младшей школы  с оценками только 5 и похвальную грамоту об окончании 4-х классов с оценками 5.
 
1946 год, сентябрь. я принёс билет о зачислении учащимся техникума СГМТ имени
И.И.Ползунова.

 1950 г. май. Я получаю диплом с об окончании техникума и присвоении звания Горный техник-маркшейдер и объявил, о зачислении в команду легкоатлетов техникума на соревнования в Москву учащихся техникумов СССР по легкой атлетике.

1950 год октябрь я покидапю родное гнездо и уезжаю на работу в Джезказганский медькомбинат, Казахской сср  г. джезказган.

 

 




















 награды и наказания  когдая принёс домой первую наград настольный бильярд ддетей мой отец сделал критическое замечание чт  Я не з


Рецензии