Ты так любил как пригубил-1

              Эпиграф: "Судьба дала мне пригубить любовь, а я хотела напиться"
                (В. Монастырская)
                "В первый раз я от месяца греюсь,
                В первый раз от прохлады согрет,
                И опять и живу и надеюсь
                На любовь, которой уж нет."    (С. Есенин)

           "Сейчас больше денег и больше жизни я хочу наслаждения. Кайф! Он уводит нас от тяжёлых забот бытия. Почему наркотики, почему алкоголь, почему секс? Они хорошее лекарство от жизни, и самое безобидное из них - секс. Секс, алкоголь и наркотики помогают уйти от печали будней. Но алкоголь и наркотики придумали люди как лекарство от горя, а секс им дала природа. Значит, благословен Богом только секс.
            Когда-то я была донором для других, а теперь мне самой нужен донор. Из какого источника черпать силы для жизни? И здесь может помочь только мужчина. Только огонь, который мы зажжём вместе, согреет меня. Да! Только секс и мужчина!"

            Письмо четвёртое: "15.02.92 года.

                Вера, здравствуй!
            Сегодня получил от тебя два письма. Спасибо. Дело в том, что я по этому адресу не живу. Это адрес моего дяди. Я живу там, где и хозяйство веду. А для почтальонов это не адрес: улицы нет. Это старый запущенный сад хлебной базы, которая снабжает Нижний Новгород зерном для хлеба, в 15 км от города. 1,5 га я арендовал. Строю на этом месте жилой дом, гараж, хранилище.
            Хочу на этом месте обосноваться основательно, хотя это не просто. Многим правителям не нравиться, что я захватил 1,5 га городской земли. Вырыл большой пруд. Весной заполню его водой и запущу карасей. И обязательно на берегу пруда построю деревенскую баню. Проект на газификацию уже сделал, благо труба с газом рядом в земле проходит. Дом хочу - трёхэтажный. Первого этажа коробка выложена, в ней и живу. За водой ездим на тракторе на колонку. Печку топлю дровами. На днях власти обещают выдать документ на землю - 100 га для фермерского хозяйства, а там - кредит тысяч 500. Приобретать технику, семена - и вперёд! Посевная не ждёт. Всё очень сложно. Поле - за 30 км отсюда. Работы очень много.
           Женщинами увлекаться некогда. Хотя это вредно, можно потерять мужскую силу. В моём возрасте должна быть регулярность, иначе....
           Понятно ли тебе это? Извини меня за подобное высказывание, но мне хочется, чтобы и ты высказывалась в этом плане со мной свободно. Комплексов быть не должно. Вот сейчас вечер, 23 часа 30 минут, пишу тебе лёжа в постели. Со мной твоя фотография - гляжу на тебя. И представляешь, что со мной творится: хочется страстно тебя целовать, и чтобы ты обвила меня своими руками. Как я этого хочу! И чтобы ты и я забыли обо всём на свете.
           Чувствуешь ли ты мои поцелуи? Сегодня 13 число, как получишь письмо - вспомни это время. Есть ли у нас совпадение чувств?
           Да, по гороскопу мы с тобой идеальны. Дай Бог, чтобы и в действительности было так! Индийский гороскоп предсказывает мне сильную любовь в июне. Но если это ты - мы должны как можно скорее встретиться. Пригласи меня к себе в гости.
           Взял второй лист, так как не убрался на одном, увлёкся. Но всё в голове смешалось. Не знаю, что и писать. Очень хочется прижаться к твоей груди: фотография сводит меня с ума. Хочется снять с тебя этот халат, взять тебя на руки, слиться с тобой воедино.... Ощутить твои поцелуи... Я очень хочу тебя... Больше писать не могу.
           Да, твой вопрос: почему со мной нелегко? Сложный я человек и вместе с тем до предела простой. Прочти гороскоп про меня: Водолей, Петух, Кипарис. Самому о себе писать трудно: чтобы меня понимать - надо со мной быть. На меня действуют две планеты: Уран - меланхолия, Сатурн - творческий подъём, необузданная сила.
                Страстно тебя целую, Александр."

                Продолжение будет в номере 2.
      


Рецензии