Моральный кодекс

В недалёком прошлом в нашей стране был известен Моральный кодекс
строителя коммунизма, нравственных принципов человека в обществе,
но я никогда не думал, что встречу нечто похожее в наши дни.
На прошлой неделе, снова возвращаясь с дачи, вышел к автобусной
остановке, где проходила вначале маршрутка, а за ней автобус.
Желающих уехать побыстрее, было больше, чем свободных мест,
потому люди привыкли к очереди, кто раньше подошёл, те и уехали.

К моему приходу уже сидел девушка, я её спросил, она на маршрутку
или на автобус? На автобус, там у неё проезд бесплатный.
Вы что, депутат или работник автоколонны? Да, работаю кондуктором.
Я мог бы порадоваться, что первый в рейтинге, но в ближайшем лесочке
прогуливался мужчина в в камуфляжной куртке, явно не похожий ни на
кондуктора, тем более на депутата, так как не имел с собой ружья.

Минут через пять, подкатило такси, заказанное псевдодепутатом,
садясь, он предложил и нам с ним поехать, дивчина согласилась сразу,
я же немного замялся, сказав что в моих карманах всего 100 рублей,
на что мужчина сказал, никаких денег, я плачу. Ехали мы с комфортом,
мужчина разговаривал с водителем, а я с Валечкой, так звали девушку.
 
По приезду в город мы поблагодарили нашего мецената,
он в ответ, пожелал всего хорошего Валечке, а мне пожал руку.
Всё было сделано, как написано в том кодексе строителя коммунизма.
Кстати, из его разговоров с водителем я узнал, что он тоже строитель,
но не коммунизма, а дачных построек, что ещё больше его возвысило
в моих глазах.
   


Рецензии
Мир не без добрых людей))

Елена Килязова   03.02.2022 20:28     Заявить о нарушении
Да, если бы все были такими...

Максим Венгерский   04.02.2022 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.